Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Можно ли регулировать обороты на инжекторном движке?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21
Ёжик (Сергей)

Ёжик (Сергей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Проживаниестолица СССР и её окраины
  • Мотоцикл:Другая Honda
ну как нету дросельной заслонки? а что тогда приводят в действие тросики рукоятки газа? как увеличивается подача воздуха? как уменьшается? через чего регулируется мозгами подача топлива? смесь в карбюратох готовится и подается в цилиндры, а вот в инжекторах поступает чистый воздух, через форсунки распыляется бензин, чем больше воздуха открываешь , тем больше подается топлива....
Если есть вопросы 926I6Ч3699

#22
Ёжик (Сергей)

Ёжик (Сергей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Проживаниестолица СССР и её окраины
  • Мотоцикл:Другая Honda
Много уважаемые модераторы убивайте такие темы в зародыше...много чего можно наговорить....но для этой темы есть интернет, где можно прочитать,вот например одна из многих , для этого можно хотя бы иметь представление об устройстве мото и авто...
Если есть вопросы 926I6Ч3699

#23
Lancelot (Сергей)

Lancelot (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • ПроживаниеБибирево
  • Мотоцикл:Другой
Мои пять копеек некомпетентности... То, что по ссылке никакого отношения к дросселю не имеет. разве что косвенно... Эта система подачи воздуха в обход дросселя работает, когда на повышенных оборотах двигателя принудительно закрывать дроссельную заслонку, т.е. закрыть ручку газа, дабы дать воздуху попасть в цилиндры с целью дожига попадающего в цилиндры топлива в основном для экологии, а так же для недопущения возгорания смеси в системе выпуска... Всё... Сам борюсь с этой проблемой - при сбросе газа происходит конкретный выстрел в глушитель... пешеходы падают))) Заметьте у меня карбюратор... На инжекторе, конечно по-другому...

#24
AHOPXNC (Александр)

AHOPXNC (Александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 293 сообщений
Прошу прощения за смуту...Инжекторная версия этого мотоцикла появилась на год позже...Виноват...

#25
dmk1974 (Камышанский Дмитрий)

dmk1974 (Камышанский Дмитрий)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 113 сообщений
А кому -нибудь попадался в сети мануал по инжекторным движкам,киньте ссылку пжста,кто знает

#26
Lancelot (Сергей)

Lancelot (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • ПроживаниеБибирево
  • Мотоцикл:Другой
А ты в Москве что-ль катаешься? Прогреть движок надо как следует, чтоб обороты понизились... Так как дроссель механический возможно, что он не закрывается как положено... Свободный ход у ручки газа есть? Вот мне тоже было б интересно для общего развития почитать сервисный мануал по инжекторам... Вообще там может быть упорный винт дроссельной заслонки, его можно покрутить для регулировки...

#27
dmk1974 (Камышанский Дмитрий)

dmk1974 (Камышанский Дмитрий)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 113 сообщений
Кстати свободного хода по моему нет,об этом я как-то не думал,потому как с такой техникой общаюсь впервые,до этого был CZ для езды по даче,катаюсь по Москве,вокруг гаражей,пока оттепель не смог удержаться,чтоб не попробовать его на дороге :)

#28
Ёжик (Сергей)

Ёжик (Сергей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Проживаниестолица СССР и её окраины
  • Мотоцикл:Другая Honda
мотоинжектор чуток не так расположен как на авто, конструктивная часть изменена.. не так просто там все, ничего пока не крути, как наступит тепло и потом отрегулируешь, заслонку не трогай, посмотри натяжку тросов, свободный ход, это максимум , что я тебе советую..накосячить всегда успеешь. А! да! еще! если ты юзал Чезет, то вот такие вещи уметь и видеть надо...
Если есть вопросы 926I6Ч3699

#29
dmk1974 (Камышанский Дмитрий)

dmk1974 (Камышанский Дмитрий)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 113 сообщений

мотоинжектор чуток не так расположен как на авто, конструктивная часть изменена.. не так просто там все, ничего пока не крути, как наступит тепло и потом отрегулируешь, заслонку не трогай, посмотри натяжку тросов, свободный ход, это максимум , что я тебе советую..накосячить всегда успеешь. А! да! еще! если ты юзал Чезет, то вот такие вещи уметь и видеть надо...


Спасибо,оставлю в покое до сезона,а насчет видеть такие вещи,тут вера в силу японского мотопрома сработала,если нет свободного хода,так значит так и положено,все приходит с опытом...

#30
Ёжик (Сергей)

Ёжик (Сергей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Проживаниестолица СССР и её окраины
  • Мотоцикл:Другая Honda
свободный ход должен быть, ведь не зря ж есть регулировки .....что на жопаским что на ческам моцыге)))
Если есть вопросы 926I6Ч3699

#31
Diman (Dima)

Diman (Dima)

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
К вышенаписаному и не только..инжекторную заслонку по мере необходимости надо мыть.на грязной возможны и повышенные и плаваюшие обороты.

#32
Diman (Dima)

Diman (Dima)

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
А ну да если клапана холостого хода не предусмотрено то холостые могут регулироваться винтом путем поднятия заслонок..надо помануалить...

#33
Franki (Вадим)

Franki (Вадим)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • ПроживаниеДедовск М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda
"Боец не трогай технику и она тебя в бою не подведет!!!!" профилактика да! а крутить винты не советую... к хорошему не приведет можно дешевую заслонку поменять. ;)

#34
elbrussian (elbrussian)

elbrussian (elbrussian)

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеРФ
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO
Начиная года так с 86-88 на автомобилях (по крайней мере с системами Bosch) холостые регулировались исключительно мозгами. Попытки что-то изменить (например подкрутить заслонку) приводили к перерасходу топлива и нестабильности этих самых холостых. Думаю, что нынче в байках то же самое. Мой байк также на холостых идет 15 примерно, что после Стида, который идет 4-5, напрягает, особенно в междурядье. Но видать ничего не попишешь. Такая "растянутая" трансмиссия. Плюс на машине холостые это примерно 800-900 оборотов, на байке 1100-1200 (по крайней мере в тех мануалах, что помню) На холостых воздух должен идти в обход закрытой дроссельной заслонки (которой нет только на дизелях, которые работают по другому принципу нежели бензиновые) через обходной канал. Попытка приоткрыть ее приведет к тому, что мозги будут думать, что водитель сам приоткрыл ее. То есть например, не будет отключаться подача топлива при торможении двигателем, на переходных процессах и средней нагрузке двиг будет работать не так эффективно. Изменить это (чтобы результат был нормальный) можно только перепрошивкой мозгов. Но снижение холостых может просто привести к тому, что байк ваще ехать на них перестанет из-за никакого крутящего момента на этих пониженных холостых. Резюме: придется жить с этим :-)

#35
Kuyanz2 (Kuyanz2)

Kuyanz2 (Kuyanz2)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 336 сообщений
впрысковые двигатели сами регулируют ХХ посредством собственных мозгов. не мешайте технике работать!