ну как нету дросельной заслонки? а что тогда приводят в действие тросики рукоятки газа? как увеличивается подача воздуха? как уменьшается? через чего регулируется мозгами подача топлива? смесь в карбюратох готовится и подается в цилиндры, а вот в инжекторах поступает чистый воздух, через форсунки распыляется бензин, чем больше воздуха открываешь , тем больше подается топлива....

Можно ли регулировать обороты на инжекторном движке?
Создал:
dmk1974 (Камышанский Дмитрий)
, 09 фев 2013 17:33
Сообщений в теме: 34
#22
Отправлено 10 февраля 2013 - 11:04

Много уважаемые модераторы убивайте такие темы в зародыше...много чего можно наговорить....но для этой темы есть интернет, где можно прочитать,вот например одна из многих , для этого можно хотя бы иметь представление об устройстве мото и авто...
Если есть вопросы 926I6Ч3699
#23
Отправлено 10 февраля 2013 - 11:11

Мои пять копеек некомпетентности... То, что по ссылке никакого отношения к дросселю не имеет. разве что косвенно... Эта система подачи воздуха в обход дросселя работает, когда на повышенных оборотах двигателя принудительно закрывать дроссельную заслонку, т.е. закрыть ручку газа, дабы дать воздуху попасть в цилиндры с целью дожига попадающего в цилиндры топлива в основном для экологии, а так же для недопущения возгорания смеси в системе выпуска... Всё... Сам борюсь с этой проблемой - при сбросе газа происходит конкретный выстрел в глушитель... пешеходы падают))) Заметьте у меня карбюратор... На инжекторе, конечно по-другому...
#26
Отправлено 10 февраля 2013 - 14:46

А ты в Москве что-ль катаешься? Прогреть движок надо как следует, чтоб обороты понизились... Так как дроссель механический возможно, что он не закрывается как положено... Свободный ход у ручки газа есть?
Вот мне тоже было б интересно для общего развития почитать сервисный мануал по инжекторам... Вообще там может быть упорный винт дроссельной заслонки, его можно покрутить для регулировки...
#28
Отправлено 11 февраля 2013 - 07:36

мотоинжектор чуток не так расположен как на авто, конструктивная часть изменена.. не так просто там все, ничего пока не крути, как наступит тепло и потом отрегулируешь, заслонку не трогай, посмотри натяжку тросов, свободный ход, это максимум , что я тебе советую..накосячить всегда успеешь. А! да! еще! если ты юзал Чезет, то вот такие вещи уметь и видеть надо...
Если есть вопросы 926I6Ч3699
#29
Отправлено 11 февраля 2013 - 17:18

мотоинжектор чуток не так расположен как на авто, конструктивная часть изменена.. не так просто там все, ничего пока не крути, как наступит тепло и потом отрегулируешь, заслонку не трогай, посмотри натяжку тросов, свободный ход, это максимум , что я тебе советую..накосячить всегда успеешь. А! да! еще! если ты юзал Чезет, то вот такие вещи уметь и видеть надо...
Спасибо,оставлю в покое до сезона,а насчет видеть такие вещи,тут вера в силу японского мотопрома сработала,если нет свободного хода,так значит так и положено,все приходит с опытом...
#34
Отправлено 16 апреля 2013 - 06:17

Начиная года так с 86-88 на автомобилях (по крайней мере с системами Bosch) холостые регулировались исключительно мозгами. Попытки что-то изменить (например подкрутить заслонку) приводили к перерасходу топлива и нестабильности этих самых холостых.
Думаю, что нынче в байках то же самое.
Мой байк также на холостых идет 15 примерно, что после Стида, который идет 4-5, напрягает, особенно в междурядье. Но видать ничего не попишешь. Такая "растянутая" трансмиссия.
Плюс на машине холостые это примерно 800-900 оборотов, на байке 1100-1200 (по крайней мере в тех мануалах, что помню)
На холостых воздух должен идти в обход закрытой дроссельной заслонки (которой нет только на дизелях, которые работают по другому принципу нежели бензиновые) через обходной канал. Попытка приоткрыть ее приведет к тому, что мозги будут думать, что водитель сам приоткрыл ее. То есть например, не будет отключаться подача топлива при торможении двигателем, на переходных процессах и средней нагрузке двиг будет работать не так эффективно.
Изменить это (чтобы результат был нормальный) можно только перепрошивкой мозгов. Но снижение холостых может просто привести к тому, что байк ваще ехать на них перестанет из-за никакого крутящего момента на этих пониженных холостых.
Резюме: придется жить с этим :-)