
Можно ли регулировать обороты на инжекторном движке?
#7
Отправлено 10 февраля 2013 - 08:12

нормально работающий мотор(исправный) спокойно трогается с первой передачи с одним наездником на холостых оборотах, если сцепление не бросать, а спокойно отпускать...Да вроде не паранойя,движок прогрел,нагрузки тож особо не было кроме моих 90кг
Проверь какие холостые обороты. регулировка есть на дросельной заслонке..
#8
Отправлено 10 февраля 2013 - 08:13

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#9
Отправлено 10 февраля 2013 - 08:20

#10
Отправлено 10 февраля 2013 - 08:46

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#13
Отправлено 10 февраля 2013 - 09:25

и что это означаетНаглядный пример для всего инжекторного с МКПП... сключаем первую, плавно отпускаем сцепление и в пик нагрузки, когда автомобиль почти уже поехал и обороты выровнялись, выжмите сцепление и увидете на тахометре сколько добавили топлива "мозги"...
упрись в дверь в сторону открыванияи попроси кого нибудь её держать с другой стороны ,потом друг отпустит дверь и ты политишь вперёд ,а сил тратил что стоя что лител (в полёте даже меньше) тоже самое и после выжимания сцепления происходит
#15
Отправлено 10 февраля 2013 - 09:39

#16
Отправлено 10 февраля 2013 - 09:46

#17
Отправлено 10 февраля 2013 - 10:10

Насколько я знаю никаких обычных дроселей тама нету... И регулировать механически - крутя винтики - ничего не добьешься... Регулировать обороты можно только через мозги... А стартопику так скажу - все субъективно... То что для тебя быстро может оказаться нормой для другого... Надо просто замерить количество оборотов - а потом плясать от этого... Свыше 1000 - 1200 - повышенные...
http://www.hdlparts....009&fveh=132422
Это не дросель? или если он не как на жигулях выглядит то функция не та?
#18
Отправлено 10 февраля 2013 - 10:18

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#19
Отправлено 10 февраля 2013 - 10:24

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#20
Отправлено 10 февраля 2013 - 10:42
