
Коренные вкладыши
Создал:
MitrichEKB (Дмитрий)
, 31 янв 2013 11:35
Сообщений в теме: 38
#26
Отправлено 01 февраля 2013 - 13:06

какой хон на шатунах и колене братцы??? хонингуется только цилиндр, то есть наносятся риски для маслоудержания, колено проверяется на биение и при выработке точится и полируется, если есть возможность его точить а есть варианты только замена. шатуны тоже проверяются на изгиб и точность отверстий под палец и под вкладыши.
#31
Отправлено 15 июня 2015 - 01:34

С коренными да, беда... Однако основной износ идёт по колену, потому и ремонтируют начиная с него. Напыляют, шлифуют и так далее. Хон. Он есть практически на всех парах трения. На подшипниках скольжения КПП, в верхней головке шатуна, даже на шестерне стартера, что на оси сидит без шарикоподшипника. На колене и на шатунных шейках хона по моему быть не должно, ибо вкладыши.
Самое гадкое- схожих по размерам с нашими коренными я вкладышей не обнаружил... следовательно если вкладышам совсем крышка, либо напыление, либо картер менять.