


Гермес, в нашем Гондурасе лучше то, что простое, железное и чинится на коленке (ИМХО), а вот сглючит в чистом поле лямда у инжекторного мотоцикла от какого-нибудь качественного топлива и что хозяин заведет делать, смотря на код ошибки и бестолку сажая аккумулятор стартером???
Один карбюратор на мотоцикле - это песня и счастье его владельца...
Паш, не каждый инжектор рассчитан под 92, и уж в данном случае думаю надо не ниже 95. Тут вопрос не столько в возможности работы движка на 92-ом, сколько под какое число просчитана работа кампутера.ДачниК, да ну... Инжектор должен нормально на 92 работать.
А какие симптомы??? Хуже едет???
Тоже склоняюсь к этой версии.Тут вопрос не столько в возможности работы движка на 92-ом, сколько под какое число просчитана работа кампутера.
Мот я заказывал у официалов в Москве. Везли его с японии аж 2 месяца.ДачниК, А ты на одной и той же заправке 92 заливал или на разных???
Возможно все таки заправка...
У тебя мотик тут куплен новым или из штатов???
Если тут, то вполне вероятно заточен под 95, а если из-за бугра то тут могут быть варианты.