Перейти к содержимому

Фотография

Мотокузня - хромированые дуги и кожанные изделия!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 764

#681
summer_girl (Olga)

summer_girl (Olga)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Мотоцикл:Нет пока

Состояние хрома через 1560км. пробега. Задние дуги,пассажир касался пятками, обут в кроссовки.

attachicon.gifDSC_0695.JPG

attachicon.gifDSC_0697.JPG

Попробую, конечно, полирнуть, надеюсь будет лучше. 

 

Это состояние потертого хрома. для такого даже не надо 1500 км а хватит и 100 км. Хром неустойчив на механические повреждения и дуги задние не предназначены для ног. И полировать не надо, дополируете до меди и будут желтые. Хром не полируется. Чтобы вернуть давний блеск, нужно было бы сделать новое покрытие.



#682
cf_7(Бульдог)

cf_7(Бульдог)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеЭто Сибирь, детка.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

 

Это состояние потертого хрома. для такого даже не надо 1500 км а хватит и 100 км. Хром неустойчив на механические повреждения и дуги задние не предназначены для ног. И полировать не надо, дополируете до меди и будут желтые. Хром не полируется. Чтобы вернуть давний блеск, нужно было бы сделать новое покрытие.

 

Это не "давний блеск" а изделие новое, с пробегом 1500км. К слову просто.

 Может и есть ваша правда, да вот только кругом на моте хром (чоппер однако) 20 летней давности.... И трем и шоркаем и ездим- но какой был такой остался. 

 Я здесь отписался не в качестве претензии, но знать должны. И таки да- пишите в комментариях к изделиям, в таком случае, что это лишь элемент декора, к которому лишний раз прикасаться нежелательно. Будем полиэтиленом обматывать, что пассажир дотянуться не смог пяткой, когда нога стоит на подножке.

З.Ы. передние у меня с резинками для ног... Так понимаю, технология одна? Тоже не прикасаться чтоб не потерлись?

 З.Ы.Ы. вот ради интереса, фото- многострадальная накладка на глушитель, в простонародье "холодильник". Посмотрите состояние. Ему 20 лет. Постоянно пяткой егозишь об него.

Прикрепленный файл  DSC_0315.JPG   100,04К   0 скачиваний



#683
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Хотел заказывать, а теперь и не знаю чего делать...



#684
Aleksey (Алексей)

Aleksey (Алексей)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 362 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

У меня Kuryakyn больше вытирается, чем Мотокузня. Хорошая продукция. И польские дуги неплохо отработали при падении месяц назад.


  • summer_girl (Olga) это нравится

SHOC,

IRON BUTT ASSOCIATION

 


#685
cf_7(Бульдог)

cf_7(Бульдог)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеЭто Сибирь, детка.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

У меня Kuryakyn больше вытирается, чем Мотокузня. Хорошая продукция. И польские дуги неплохо отработали при падении месяц назад.

У меня в свое время 20мм. дужки из какого-то мягкого сплава отлично отработали на Яве с 2мя седоками, 5 метров скользячки. Этими же Белаз прорубить можно. Не показатель. Просто бизнес это такой бизнес.. Такие деньжищи платил, думая- нафиг эта нержавейка, пусть уж всё по первому классу. Ага...



#686
summer_girl (Olga)

summer_girl (Olga)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Мотоцикл:Нет пока

 

У меня Kuryakyn больше вытирается, чем Мотокузня. Хорошая продукция. И польские дуги неплохо отработали при падении месяц назад.

У меня в свое время 20мм. дужки из какого-то мягкого сплава отлично отработали на Яве с 2мя седоками, 5 метров скользячки. Этими же Белаз прорубить можно. Не показатель. Просто бизнес это такой бизнес.. Такие деньжищи платил, думая- нафиг эта нержавейка, пусть уж всё по первому классу. Ага...

Дуги не предназначены чтобы на них ставить ноги. Ведь обувь с песком, возможно грязью, понятно что никакое покрытие такого не выдержит. Поэтому на передних дугах сделаны проставки, чтобы ограничить контакт обуви с дугами. В случае с задними дугами ноги должны быть на подножках , а не дугах.  Хром декоративное покрытие и при механических  повреждениях становится матовым.  Качество хрома хорошее, работаем с одной и той же гальваникой уже много лет.  Хром не полируется потому что можна дополироваться до никеля, и тогда дуги будут не только матовые , а и жёлтые. Я спрашивала мастера на гальванике, что да как. Он мне ответил что промышленный хром в больших компаниях другой и отличается технологией и не факт что на тех елементах, которые Вы приводили в пример, хромированная сталь как на дугах.

Не особо понимаю суть претензий ко мне и осуждение что хром отстойный... Вы же сами его повредили, ставя ноги на дуги.



#687
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Тогда вопрос: а с багажником как обстоят дела? Ведь он предназначен, чтобы на него складывать всё и трения неизбежны. Хром сотрётся?



#688
cf_7(Бульдог)

cf_7(Бульдог)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеЭто Сибирь, детка.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

 

Дуги не предназначены чтобы на них ставить ноги. Ведь обувь с песком, возможно грязью, понятно что никакое покрытие такого не выдержит. Поэтому на передних дугах сделаны проставки, чтобы ограничить контакт обуви с дугами. В случае с задними дугами ноги должны быть на подножках , а не дугах.  Хром декоративное покрытие и при механических  повреждениях становится матовым.  Качество хрома хорошее, работаем с одной и той же гальваникой уже много лет.  Хром не полируется потому что можна дополироваться до никеля, и тогда дуги будут не только матовые , а и жёлтые. Я спрашивала мастера на гальванике, что да как. Он мне ответил что промышленный хром в больших компаниях другой и отличается технологией и не факт что на тех елементах, которые Вы приводили в пример, хромированная сталь как на дугах.


 

Не особо понимаю суть претензий ко мне и осуждение что хром отстойный... Вы же сами его повредили, ставя ноги на дуги.

 

Раз непонятно, еще раз поясню: 

1. Где написано у вас на сайте, что к дугам даже прикасаться нельзя? Где?? Раз ваши изделия не предназначены для прямой эксплуатации в условиях воздействия внешней среды- будите любезны, предупреждайте покупателей о декоративной а не практической направленности своей продукции.

2. Ну ежу понятно, что "на тех елементах, которые Вы приводили в пример" покрытие совсем не такое как у вас :D . 20 лет эксплуатации мота тому доказательство.

3. К конце повторюсь еще в который раз ( ну чтоб теперь точно было понятно)- упрек вам заключается в том, что вы берете совсем не малые деньги за изделия, которые не могут выдержать никакой конкуренции с аналогичными изделиями заводского производства 20летней давности. Осмелюсь напомнить, что мотоцикл как правило, ездит по дороге. Под дождем. Солнцем. Пылью. Изделия вашего производства для этого не предназначены. Они для красоты.

 З.Ы. Таки да- что бы вы ни думали, но ноги на дуги никто не ставил. Ехали в дождь, на ногах продуктовые пакеты, вот они и задевали.

З.Ы.Ы. Я не требую ничего и ничего от вас не хочу. Лишь надеялся хотя бы на извинения за то, что впариваете говно. Но не дождался даже осознания своей вины как производителя- я виноват, что эксплуатирую изделия на дорогах а не в квартире . Хотя, это норма для нашего времени, ведь на базаре два дурака- один продает второй покупает.



#689
ilja917 (ilja)

ilja917 (ilja)

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Проживаниеэстония нарва
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Ого..я не знал что хром нельзя полировать...только сейчас прошелся пастой для полировки хрома по всем деталям)))) включая дуги от мотокузни

и да...за год ничего с хромом не случилось...а я его не жалел...блин)))) я все время ставлю на дуги  ноги)))) потертости..хотя я бы назвал это шрамами...только от контакта с 

асфальтом( было дело три раза за сезон уже)

может речь о конкретном браке...или мне повезло

и да...прикупил у них чемоданчик))) еще правда не испытывал

cc01afaadf04.jpg


  • summer_girl (Olga) это нравится

#690
summer_girl (Olga)

summer_girl (Olga)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Мотоцикл:Нет пока

 

 

Дуги не предназначены чтобы на них ставить ноги. Ведь обувь с песком, возможно грязью, понятно что никакое покрытие такого не выдержит. Поэтому на передних дугах сделаны проставки, чтобы ограничить контакт обуви с дугами. В случае с задними дугами ноги должны быть на подножках , а не дугах.  Хром декоративное покрытие и при механических  повреждениях становится матовым.  Качество хрома хорошее, работаем с одной и той же гальваникой уже много лет.  Хром не полируется потому что можна дополироваться до никеля, и тогда дуги будут не только матовые , а и жёлтые. Я спрашивала мастера на гальванике, что да как. Он мне ответил что промышленный хром в больших компаниях другой и отличается технологией и не факт что на тех елементах, которые Вы приводили в пример, хромированная сталь как на дугах.


 

Не особо понимаю суть претензий ко мне и осуждение что хром отстойный... Вы же сами его повредили, ставя ноги на дуги.

 

Раз непонятно, еще раз поясню: 

1. Где написано у вас на сайте, что к дугам даже прикасаться нельзя? Где?? Раз ваши изделия не предназначены для прямой эксплуатации в условиях воздействия внешней среды- будите любезны, предупреждайте покупателей о декоративной а не практической направленности своей продукции.

2. Ну ежу понятно, что "на тех елементах, которые Вы приводили в пример" покрытие совсем не такое как у вас :D . 20 лет эксплуатации мота тому доказательство.

3. К конце повторюсь еще в который раз ( ну чтоб теперь точно было понятно)- упрек вам заключается в том, что вы берете совсем не малые деньги за изделия, которые не могут выдержать никакой конкуренции с аналогичными изделиями заводского производства 20летней давности. Осмелюсь напомнить, что мотоцикл как правило, ездит по дороге. Под дождем. Солнцем. Пылью. Изделия вашего производства для этого не предназначены. Они для красоты.

 З.Ы. Таки да- что бы вы ни думали, но ноги на дуги никто не ставил. Ехали в дождь, на ногах продуктовые пакеты, вот они и задевали.

З.Ы.Ы. Я не требую ничего и ничего от вас не хочу. Лишь надеялся хотя бы на извинения за то, что впариваете говно. Но не дождался даже осознания своей вины как производителя- я виноват, что эксплуатирую изделия на дорогах а не в квартире . Хотя, это норма для нашего времени, ведь на базаре два дурака- один продает второй покупает.

 

Извините но на оскорбления отвечать не буду. По всем личным вопросам обращайтесь на почту.



#691
Stanislas (Stanislas)

Stanislas (Stanislas)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE
Илья, а у вас дуги экстра или обычные?
  • ilja917 (ilja) это нравится

#692
ilja917 (ilja)

ilja917 (ilja)

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Проживаниеэстония нарва
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
Обычные..и хром в порядке,и у меня на дугах стоят подножки..так я раза два уже менял их положение...хром под ними не пострадал,а вот сами подножки китайские с али...куплены уже изрядно отпескоструины
  • summer_girl (Olga) это нравится

#693
summer_girl (Olga)

summer_girl (Olga)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Мотоцикл:Нет пока

Тогда вопрос: а с багажником как обстоят дела? Ведь он предназначен, чтобы на него складывать всё и трения неизбежны. Хром сотрётся?

Да, со временем сотрется если неправильно его использовать. Мы делаем например большие багажники под задний кофр. Чтобы избежать трений и повреждений, на багажник привариваются втулки ( шайбы) при помощи которых кофр прикручивается к багажнику изнутри. Тогда кофр стоит стабильно на багажнике и не трёт его. если прицепить только ремешками, то повредится и хром и кофр.



#694
Stanislas (Stanislas)

Stanislas (Stanislas)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE
А кто что думает лучше брать большой центральный кофр, или боковые?
И то и то очень дорого выйдет :(

#695
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Зависит от твоих целей. Мне хоть и нравится центральный кофр, но категорически противопоказан, т.к. часто вожу на багажнике палатку, мешки спальные и коврики на двоих. В центральный кофр это не влезет. Специально обзавёлся для этого сумкой водонепроницаемой, куда всё прекрасно вмещается. Вот и хочу себе увеличенный багажник, чтоб надёжнее всё это крепилось. В боковые кофры складываю так называемые "запчасти", ключи, одежду, еду, питьё. Для себя определись зачем тебе кофры.



#696
Stanislas (Stanislas)

Stanislas (Stanislas)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE
Кофры нужны для размещения следующего:
Инструмент
Насос
Термос
Вода
Бутерброды
Плед
Полотенце
Цепь
Салфетки
Плавки
Ну вот как-то так :)
Палатку не вожу.

#697
Andrey ANY

Andrey ANY

    SHOC

  • Администраторы
  • 2 096 сообщений
  • ПроживаниеВешняки Мск
  • Мотоцикл:Другая Honda
Боковые.
ИМХО с боковыми мот выглядит значительно лучше, чем с одним центральным.

#698
Stanislas (Stanislas)

Stanislas (Stanislas)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE
боковые не нравятся тем что затрудняют доступ к смазке цепи и подкачке колеса.
Но может вы и правы :)

#699
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 065 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Читаю последние сообщения и всё думаю - вставить свои 5 копеек или нет... 

Откатал сезон с дугами и стеллажами под кофры от Мотокузни. Нигде ничего не облезло, хотя ногами по передним дугам шоркаю, да и несколько раз в повороте на неровностях ими цеплял; кроме того, боковые кофры к стеллажам никак жёстко не крепятся, а значит, при погрузке-разгрузке, да и в движении по нашим дорогам, постоянно по стеллажам ёрзают. Никаких потёртостей не обнаружено! Но!... 

Ответы Ольги тоже настораживают! Задний багажник у меня "Кобра", второй сезон вожу на нём центральный кофр - чумадан тот ещё! Жёстко он не крепится, всё на ремешках, шнурочках и резиночках, соответственно, елозит - мама не горюй! И ни фига хрому не сделалось за два сезона! Даже малейших коцок нет! А Ольга пишет, что на хром лишний раз даже дышать нельзя... Да ну нафиг! Может ли такое быть?  :huh:


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#700
ilja917 (ilja)

ilja917 (ilja)

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Проживаниеэстония нарва
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

А кто что думает лучше брать большой центральный кофр, или боковые?
И то и то очень дорого выйдет :(

центральный кофр...груженый, увеличивает центр тяжести и управляемость гораздо больше чем боковые...с такой же нагрузкой)))

да и боковые кофры можно сделать быстро сьемные-что бы легче было обслуживать мот (имхо конечно)