
Топливный фильтр
Создал:
Ramzes (Ramzes)
, 05 окт 2012 13:20
Сообщений в теме: 86
#9
Отправлено 20 марта 2013 - 08:40

Я сейчас наверно глупость ляпну, но цилиндр из сеточки с пластиковыми элементами ставиться в бак и плотно прилегает к бензокранику. Может это он?
да, там как раз такой. крепится на кранчик и вставляется в бак.
http://www.ebay.com/...230914f&vxp=mtr
Просто это фильтр грубой фильтрации от больших кусочков ржавчины.
Я когда слышу про топливный фильтр, представляю себе тот фильтр который там дальше по течению стоит
вот такой
http://www.ebay.com/...660bf11&vxp=mtr
#11
Отправлено 17 апреля 2013 - 08:02

День добрый любители колхозного тюнинга (к коим и сам себя отношу). Идея замены топливного фильтра на автошный, конечно не нова. Только при установке кто ни будь ставил переходники или просто стягивали шланг с 10 до 6 мм? Если ставили переходники то где брали? В инете нашёл вот такие http://samogonstvo.r...a-shlangov.html ,но дорого за такую херь. Хотя более выгодно по сравнению с родным 600 рублей

VT 750 Spirit 2003 г/в.
#14
Отправлено 17 апреля 2013 - 09:21

не хочется вас парни расстраивать, автошный фильтр не годится
они все из бумаги, и очень быстрое перестают прокачиваться топливным насосом.
в результате карбам не хватает бенза.
если пошла такая пьянка, поставьте от сузуки или ямахи, они есть по 100 руб и тже 6 мм., но только не автошный.
ShOC
#16
Отправлено 17 апреля 2013 - 09:32

так тоже годиться в конце концов есть (и везде полно) фильтров от скутера. По пропускной способности 6 мм. я думаю хватит и их. Иначе бы расход луца был бы колоссальным.от сузуки или ямахи, они есть по 100 руб и тже 6 мм., но только не автошный.
VT 750 Spirit 2003 г/в.
#17
Отправлено 17 апреля 2013 - 09:51

Кстати, была на днях история. Подъехал я в понедельник к икее (наверное место проклятое) а бак у меня взял и сам в себя всосался. Оказалось что забито дренажное отверстие. Я в шоке купил полочку и, отвезя её домой, поехал в сервис, где мне бак чинили. Проделав не хитрые манипуляции по оказанию посильной помощи сервисменам бак мы "дунули обратно" ну и дренажку тоже продули. Так к чему это я, а к тому, что насос топливный прокачает бензин через любой шланг. Повысится ли нагрузка? Вероятно. Будет ли это критично - скорее всего нет.
VT 750 Spirit 2003 г/в.
#18
Отправлено 17 апреля 2013 - 09:56

не хочется вас парни расстраивать, автошный фильтр не годится
они все из бумаги, и очень быстрое перестают прокачиваться топливным насосом.
в результате карбам не хватает бенза.
если пошла такая пьянка, поставьте от сузуки или ямахи, они есть по 100 руб и тже 6 мм., но только не автошный.
А как на советской мототехнике эти фильтры пропускают самотеком???
Я срезал широкие концы шланга (примерно по 1.5см) дальше идет 8мм и помтавил филтр автомобильный за 25р
#19
Отправлено 17 апреля 2013 - 09:59

[quote="AHOPXNC" post=65448А как на советской мототехнике эти фильтры пропускают самотеком???
Я срезал широкие концы шланга (примерно по 1.5см) дальше идет 8мм и помтавил филтр автомобильный за 25р[/quote]
вопрос по самотек интересен. А про 8 мм. да видел, мерял, но стягивать шланг на 2 мм не хочу.
Я срезал широкие концы шланга (примерно по 1.5см) дальше идет 8мм и помтавил филтр автомобильный за 25р[/quote]
вопрос по самотек интересен. А про 8 мм. да видел, мерял, но стягивать шланг на 2 мм не хочу.
VT 750 Spirit 2003 г/в.