Перезайду, так сказать ))
Продолжаю исполнять роль полномочного представителя %)
Жена благополучно откатала сезон на NC750 NV750, побывала на нём в Крыму, черпнула всяких дорожных приключений, и под конец сезона заявила, что "маловато будет". Тому было 3 причины: 1) Ехать за vtx1800 шадовка может и практикует, но постоянно чувствуется, что бывают моты потяговитее, и хочется чего-то в том же духе; 2) Взявшись самостоятельно обслуживать мот, хотя бы частично, жена за один сезон успела устать мазать цепь каждые 300-500 км %) ; 3) Ещё на бывшей чесотке неожиданно спустившее колесо отодвинуло серьёзную поездку на три часа (и хорошо, что это было не в пути), а когда у меня на втыксе случился свищ, был ликвидирован жгутом за 15 минут.
Всё это вылилось во вполне определённый набор желаний: литр+, кардан, литьё. Ну и немаловажным фактором была эстетика - всё-таки девочки есть девочки.
Осенью шадовка была продана за сутки и начались мучительные поиски VTX1300R. Но найти незаколхоженного втыкса на литье оказалось нетривиальной задачей. Промаялись до весны, и наконец смирились с неизбежным, вывернули все имевшиеся карманы и заказали из Владивостока VT1300CR Stateline, аккурат успев зафиксировать цену перед лавинообразным ростом этих самых цен.
Теперь в предвкушении знакомства с новым мотом и в предвкушении ковыряний в нём же, так как аппарат долго стоял и наездил за 12 лет всего 30 ткм (состояние дисков и в целом мотоцикла работает в пользу того, что пробег родной).