Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Провалы в оборотах!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#81
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 012 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Хех! Ларчик просто открывался...
Подобное говно мне попалось всего раз - три года назад под Калугой. Литровый Спирит прикинулся четырёхсоткой и не хотел ехать. Оказалось, это говно начало разъедать мембраны! При сливе люто воняло ацетоном...

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#82
BiWiS

BiWiS

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • ПроживаниеНовая Москва
  • Мотоцикл:Shadow 400

И снова здрасте!) Провалы в при разгоне вернулись!)))) И больше 110 не едет!) Но при от крытом подсосе все гуд и еде 145 если ветер в спину и с горки)  



#83
Divex

Divex

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ПроживаниеTushino
  • Мотоцикл:Другой

Здравствуйте всем! Симптомы абсолютно те же. А как лечить, кто нибудь узнал?



#84
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 012 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Здравствуйте всем! Симптомы абсолютно те же. А как лечить, кто нибудь узнал?



Что за мот-то? Из профиля видно, что другой... Карбюратор?
Если ты прочёл всю тему, то видел, что вариантов лечения много. Какова конфигурация мота? Прямоток? Нулевик? Сток? Давно ли у тебя мот? Работал ли раньше нормально? На каких режимах проявляется проблема, при каких условиях? Что уже делал?
В общем, сплошные вопросы... :)

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#85
Divex

Divex

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ПроживаниеTushino
  • Мотоцикл:Другой

 

Здравствуйте всем! Симптомы абсолютно те же. А как лечить, кто нибудь узнал?



Что за мот-то? Из профиля видно, что другой... Карбюратор?
Если ты прочёл всю тему, то видел, что вариантов лечения много. Какова конфигурация мота? Прямоток? Нулевик? Сток? Давно ли у тебя мот? Работал ли раньше нормально? На каких режимах проявляется проблема, при каких условиях? Что уже делал?
В общем, сплошные вопросы... :)

Здрасте ещё раз. Мот NV400 c2. Карб Кейхен. Всё сток. 97 г.в..Проблема (захлёбывается и отказывается ехать при открытии ручки газа) при переходе с ХХ на "полную ручку". Прочитал всю эту тему и другие, здесь много людей с такой проблемой, но в разных темах. 2 дня с/у о р/с карбы, чистил/синхронил и всё такое. Хозяин мота утверждает, что провалы начались недавно, но мне кажется он просто так ездил(неспешно). В итоге единственный косяк какой нашёл, разница в уровне топлива в переднем карбе. Он судя по свечам, богатил.  Судя по уровню поплавка был на 1,5 мм выше. Поправил. Мот просто "полетел". Хозяин сказал, что так не ехал с момента покупки. В общем для меня проблема решена.

П/С в карбы лазили до меня.



#86
Divex

Divex

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ПроживаниеTushino
  • Мотоцикл:Другой

И снова здрасте!) Провалы в при разгоне вернулись!)))) И больше 110 не едет!) Но при от крытом подсосе все гуд и еде 145 если ветер в спину и с горки)  

измени уровень в камере



#87
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 012 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre


Здравствуйте всем! Симптомы абсолютно те же. А как лечить, кто нибудь узнал?


Что за мот-то? Из профиля видно, что другой... Карбюратор?
Если ты прочёл всю тему, то видел, что вариантов лечения много. Какова конфигурация мота? Прямоток? Нулевик? Сток? Давно ли у тебя мот? Работал ли раньше нормально? На каких режимах проявляется проблема, при каких условиях? Что уже делал?
В общем, сплошные вопросы... :)
Здрасте ещё раз. Мот NV400 c2. Карб Кейхен. Всё сток. 97 г.в..Проблема (захлёбывается и отказывается ехать при открытии ручки газа) при переходе с ХХ на "полную ручку". Прочитал всю эту тему и другие, здесь много людей с такой проблемой, но в разных темах. 2 дня с/у о р/с карбы, чистил/синхронил и всё такое. Хозяин мота утверждает, что провалы начались недавно, но мне кажется он просто так ездил(неспешно). В итоге единственный косяк какой нашёл, разница в уровне топлива в переднем карбе. Он судя по свечам, богатил. Судя по уровню поплавка был на 1,5 мм выше. Поправил. Мот просто "полетел". Хозяин сказал, что так не ехал с момента покупки. В общем для меня проблема решена.
П/С в карбы лазили до меня.


Вот и молодчина!

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.