Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ремонт и перемотка стартеров и генераторов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1
Fedo (Фёдор)

Fedo (Фёдор)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 63 сообщений
Уважаемые, недавно столкнулся с огромной проблемой: Сначала полетел генератор, а потом и стартер. Поиски обмотки генератора ничем хорошим не закончились, в Москве их нет, можно поискать б/у, но как показала практика - не факт что найдете. Новая обмотка мне обошлась в три недели ожидания и 6 тысяч рублей. Со стартером дела еще хуже - из Америки 4-5 недель и цена от 12 до 35 тысяч рублей. Б\у мне подсказали где найти - к сожалению она оказалась в Амурской области, он ко мне едет почтой - две недели )))) будет запасной ) В общем мне в сервисе дали телефон одной конторы, которая занимается ремонтом стартеров и генераторов - до этого я обзвонил порядка 40 других контор, которые занимаются таким ремонтом, но за наши агрегаты никто не берется, только эта. Перемотка у них занимает от 3 до 5 рабочих дней, перемотать якорь стартера 3000 т.р. про генератор по цене я не спрашивал, но они сказали, что тоже делают. Год назад одному человеку там перемотали стартер - работает до сих пор. Так что не сочтите за рекламу - реально хочется помочь людям! Вот телефон этой конторы: 84957993329 И берегите коней своих, уж слишком геморройно запчасти искать на них! Удачи на дороге!

#2
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Ну пля и цены у москолей....
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#3
Джи

Джи

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • ПроживаниеДедовск, Москва
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Солигорыч,разница в цене больше стоимости бензина Москва-Минск-Москва? ((((:

#4
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Солигорыч,разница в цене больше стоимости бензина Москва-Минск-Москва? ((((:

Нарочного ещё никто не отменял... ;)
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#5
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 592 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER
Это дорого. Ну их нах...

Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#6
Fedo (Фёдор)

Fedo (Фёдор)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 63 сообщений
Делюсь тем, что есть. Дорого или нет - вопрос времени. У меня уже моц в ремонте месяц с лишним, так что я любому быстрому варианту рад. Никто других вариантов не советовал, кроме как "поищи перемотку" или найди б/у.

#7
Irondron (Огородников Андрей Александрович)

Irondron (Огородников Андрей Александрович)

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • ПроживаниеКиров
  • Мотоцикл:Shadow VT750
Поделюсь своим опытом перемотки генератора, может кому пригодиться... Мотоцикл пришел с японии с закороченной на корпус обмоткой.Она не сгорела, изоляция от старости потрескалась. Есть в кирове завод где движки и генераторы делают, отдал туда. В ручную хоть сам дома мотай а пропитка, как??? есть в инете статья чувак мотал сам, не с первого раза и не со второго))) и эпоксидкой заливал, написано что 3 сезона отъездил на таком. Это если просто сгорит обмотка, в моем случае потрескалась не только изоляция провода но и изоляция железа статора - там нанесено специальное напыление, восстановить которое,без спец. технологий никак. У нас эта изолировка выполняется по другой технологии - клеят спец. клеем, что в авиации, что в космонавтике - на основе диоксида титана.что мне и сделали этот клей окаменевает в прямом смысле слова,выносит высокую температуру, влажность,вибронагрузки самое главное в масле не растворим.Отдельно о изоляции обмоток, у японцев был просто лакированый медный провод и этим же лаком пропитанная обмотка, тонюсеньким слоем, что все проводки видно. Мне сделали термореактивным компаундом, что с авиации, теперь обмотка это единый целый кусок, что дает 2 плюса при нагреве в процессе работы провода не разойдутся мех прочность, и - электрическая прочность изоляции обмотки))) денег отдал немного, дешевле чем якорь в москве перемотать))), ну срок 3 недели был. Отъездил сезон весь на этом генераторе.

#8
Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 399 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой
А ты сам с Кирова? Как с пересылом туда-обратно? И смогут ли они перемотать так чтобы увеличить мощность гены?

ЗЛАТОВЁРСТ МСС


#9
Irondron (Огородников Андрей Александрович)

Irondron (Огородников Андрей Александрович)

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • ПроживаниеКиров
  • Мотоцикл:Shadow VT750
Да я сам из Кирова, а перемотать чтоб увеличить мощность))) любая электрическая машина рассчитывается исходя из габаритной мощности(или заданной), по ней выбирается сечение железа и толщина провода, к ней прибавляют величину потерь, на нагрев, на токи фуко, на механические и вентиляторные потери, получают полную мощность, потом делят габаритную на полную и получаем КПД, если оно получается не такой какой, нужен, ну или меньше чем у аналогов выбираем марку провода, марку стали сердеченика снова и повторяем расчет. и так до бесконечности можно считать))) Проще говоря, железо генератора, его статора рассчитан на определенную мощность Вт энергии, если обмотка будет выдавать меньше ватт, железо недогружено, кпд20-30 процентов, если перегружено - мощность обмотки больше, чем та на которую рассчитано железо - перегрев железа и всего гены - а дальше - только под замену))) Мощность она постоянна, а перемотать тебе смогут, сколь угодно витков, лишь бы входили в пазы. На моем шадике, стандартный гена 340 ВТ, в каждом пазу 25 витков. У японцев максимально использовано все свободное пространство))Но это не получается если вручную мотать, если делать машинную на мотку на спецстанке, то войдет больше витков, но как их потом пропитать, чтоб лак или компаунд равномерно распределились и не осталось пузырьков воздуха))) плюс перегрев всей системы)))) Вспомни тему с оппозита, перемотка 6 вольтового гены на 12, мощность остается постоянной 65 ВТ)) Надеюсь понятно объяснил)) если что спрашивай, поэтому когда перематываем эл машину любую, важно знать диаметр провода и число витков.

#10
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Хорошо ответил! ...залить то можно и в термопечке...но эт второстепенно. ...поднять ещё можно путём увеличения сечения....но эт тоже не уверен что сгодится на наших генах- также из-за места. А зачем мотать и париться, если по цене- лучше сразу купить более мощный?.

#11
Irondron (Огородников Андрей Александрович)

Irondron (Огородников Андрей Александрович)

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • ПроживаниеКиров
  • Мотоцикл:Shadow VT750
Немного поправлю:наверно сушить можно в термопечке), а залить можно и в ведре, на просторах инета видел товарища , какой -то генератор так и залил, называется заливка погружением - по научному. реализовать под силу любому, даже перемотать можно любому только провод надо нужного диаметра. подробная статья на мотоэлектро - сайт мотоэлектриков была где-то. при таком варианте , если самому делать, все зависит от мастерства исполнителя, его квалификации. А на счет увеличения сечения, не соглашусь. Рисуем прямоугольник - это паз нашего генератора.любых размеров, вписываем туда окружности, одинакового диаметра главное чтоб все были - максимально возможное число окружностей. считаем число кругов. теперь увеличим диаметр круга и снова вписываем. число кругов станет меньше.И вроде бы да хорошо, чем толще провод тем меньше его надо))) теперь вспоминаем закон Ома при увеличении площади сечения проводника сопротивление уменьшается, а отсюда увеличивается ток проходящий по проводнику, ну отсюда и нагрев, вернее количество теплоты))) опять вся та же габаритная мощность))) Вывод прост увеличить сечение можно незначительно, но много мощности сверх нормы не получить)) На счет более мощного, он будет больше габаритам,вот в мой мотоцикл больше не засунуть, пространство ограничено размерами левой крышки двигателя. насколько заметил, где-то в соседней ветке выложены фото крышки и гены 1100 шадовки, там та же ситуация. Я бы пошел по пути использования светодиодов, чтоб мощность съэкономить...

#12
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
B) Пари?

#13
Irondron (Огородников Андрей Александрович)

Irondron (Огородников Андрей Александрович)

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • ПроживаниеКиров
  • Мотоцикл:Shadow VT750
оно возможно)))тогда надо по пунктам, а то стока всего написано))

#14
Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 399 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой
Саш, ссыль на нашу Асю в студию.

ЗЛАТОВЁРСТ МСС


#15
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
...я ща в прострацию на 2 часа ....у меня ща переучёД.

#16
LEON (Илья)

LEON (Илья)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Мне один чел на смотровой говорил, что для увеличения мощности генератора в Москве какая-то фирма занимается перемоткой мото-генераторов, но я не нашёл :( Хотел бы поднять мощность генератора, ради хорошего автомобильного усилка!

#17
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 592 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER
В Москве ремонтируют быстро и с гарантией http://www.agscenter.ru/

Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#18
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 681 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

Вот и мне это стало актуально.

 

Брат, контора актуальна ещё? Можно доверять?


  • Irondron (Огородников Андрей Александрович) это нравится

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]