
Аккумуляторы (общее).
Создал:
dkv (Кирилл)
, 19 апр 2011 08:00
Сообщений в теме: 172
#22
Отправлено 12 мая 2013 - 21:13

#25
Отправлено 13 мая 2013 - 10:01

Кстати, по поводу параллельных аккумов: недозаряд возможен, но это мелочи. А вот то что сдохнет РР - это 100%, т.к. оно рассчитано на определенный отдаваемый ток.
P.S. расово правильный подбор аккума по марке байка: http://www.yuasabatt...icle_search.php
#26
Отправлено 19 июля 2013 - 09:59

Вопрос по новому акуму:
Купил новый Аккумулятор, в инструкции написано: Залить "жидкость"..., подождать 30-60 мин..., и Ура аккумулятор заряжен на 80%, А вот дальше как то без конкретики, то ли ставить на мот, то ли заряжать до 100%.
При этом 2-е очень интересные фразы:
1. Заряжать автомобильной зарядкой нельзя, только специальной зарядкой "ЯУСА"
2. В случае нарушения инструкции ... ГАРАНТИЯ НА АККУМ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ
Собственно специального зарядного устройства нету, поэтому в любом случае придется ставить на мот 80% заряда, если конечно сейчас кто нибудь не приведет пару весомых аргументов почему так нельзя делать и что это за собой тянет.
#28
Отправлено 19 июля 2013 - 13:55

1. Заряжать автомобильной зарядкой нельзя, только спеКупил новый Аккумулятор, в инструкции напциальной зарядкой "ЯУСА"
2. В случае нарушения инструкции ... ГАРАНТИЯ НА АККУМ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ
..Угу...а ты попробуй воткни их зарядку в розетку )))) ...она и чпокнет с дымком моментально....ибо они на 110 Вольт))))
Забей, эти все гарантии в любом случае на тебя не распространяются ни коим образом.
....у Юяши на 100% нет ни одного официального представителя в России и также (насколько я знаю, ибо копал кой какую инфу по ним) нет никакого сертификата соответствия..... то есть иными словами- контрабандный товар )))) ...Юяша просто никому не разрешала в России ими торговать и соответственно нести какие-либо гарантийные обязательства она точно не будет....только если продавец тебя пожалев за свои деньги тебе новый купит ))))
#31
Отправлено 21 июля 2013 - 13:13

....Кстати яюши бывают разными ...хоть и выглядят одинаково....
Обычный почти не отличим от "Хэви Дюти" , который на 20% мощнее..... Разница внешняя лишь в буковках после нумерации модели. И некоторые продавцы ....был тут у нас один такой...некий Тоха25...приводя в пример разницу цен намеренно показывают разницу прайса "усиленного" по сравнению с его прайсом ...хотя продаёт обычный.
#32
Отправлено 06 ноября 2013 - 14:36

Первый раз за свою практику столкнулся со смертью батарейки.
Умерла Kyoto HYB16A-A, вот такая
[attachment=11737]20131102_150749.jpg[/attachment]
Присматриваю новую и вроде хочеться Bosch, как известную марку, но визуально подходит только Yuasa HYB16A-AB (http://www.le-parts.ru/product/738/)
ВТЫКСоводы ставят Bosch YTX20L-BS, которая крута тем, что гелевая и энергоёмкая, но нифига не влезет в посадочное гнездо. У нея 175 mm x 87 mm x 155 mm
Друзья, посоветуйте гелевый аккумулятор... Или не париться и ставить Ясу? )
"Это я вам как ТОРТ говорю!" (С)
#33
Отправлено 06 ноября 2013 - 15:57

Хочешь мой возьми - можно тестером проверить http://hondashadow.r...-1100C-в-разбор Если ставить гелевый - очень недёшево YTZ14S, но ёмкость будет меньше.
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
#36
Отправлено 13 ноября 2013 - 09:15

Друзья! Откатал сезон, поставил мот на прикол и начал готовиться к открытию. Вопрос 1 : всё лето, в основном, ездил по городу и на дачу по просёлку, (40-60 км/ч)по трассе не ездил,(не куда и не с кем)разогнаться удавалось редко,постоянно разряжался аккумулятор. Он, что, на низких скоростях не заряжается от гены, или не работает РР??
#38
Отправлено 13 ноября 2013 - 09:24

...постоянно разряжался аккумулятор....
1. Проверь зарядку вольтметром (простейший пробник). Если заряд есть, пункт 2.
2. Проверь аккумулятор. Может - просто не держит заряд, пора менять. Если аккумулятор в порядке, пункт 3
3. Где-то нет контакта. Ищи.
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.