
SLASHER and SPIRIT
#24
Отправлено 17 ноября 2021 - 21:00

Добрый вечер. Владею Шадоу Спиритом уже как 3 месяца и возник вопрос (наверно очень смешной и глупый) к знатокам Шадоводам. Шадоу - тень, Спирит - дух. Но что в принципе обозначает название? Дух (возможно свободы), а Тень? Тень чего? Может кто знает историю, растолкуйте начинающему шадоводу (но не начинающему мотоциклисту)?
#25
Отправлено 18 ноября 2021 - 00:43

Есть мнение, что это Тень Харлея . И Дух - его же. А может, и свободы...
Ща кое-кто может закидать меня ссаными тряпками... Спешу уточнить - мнение не моё и тряпки не по адресу! Хотя, справедливости ради, сто́ит отметить, что без тлетворного влияния Запада наверняка не обошлось. Чего стоит только название модификации A.C.E. - American Classic Edition.
Впрочем, чтобы не быть голословным, вот цитата из раздела "История Honda Shadow" с главной страницы этого форума: "Honda Shadow был создан по образу и подобию Harley Davidson..."
- phantom2007 это нравится
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#26
Отправлено 18 ноября 2021 - 09:45

так оно и есть - мотоциклы серии VT Шадов создавались для американского рынка - те должны были быть прямыми конкурентами Харлея, смотрим два мотоцикла Шадик 1100 1987г и HD FXST 1984г один в один слизан, даже крепление поворотников на руле одинаковое...
Поэтому да, мотоциклы хонда шадов можно назвать тенью харлея..
- phantom2007 это нравится
#27
Отправлено 23 ноября 2021 - 23:04

Народ подоставал цитаты из цитатников, да вот автора этих цитат никто не видел. Парни, вы забыли о настоящей VT1100C. Это та, которая выпускалась в 85-86гг. Ну и где тут ХД? Классический японский дизайн 80-ых. Да, следующая и самая известная была уже ближе к ХД, однако.. Отсюда видно, что это совсем не ХД. Доводы о заднем крыле нахожу несостоятельными, это общее дизайнерское веяние тех лет не зависимо от того, кто именно это придумал. Вообще, если так рассуждать, то все мотоциклы, это тени Харлея- а то! Ну или Индиана, кому как нравиться. На самом же деле, VT1100 это совершенно иная идеология, которую японцы вбросили в американский и не только рынок. И конечно же американский рынок явился драйвером, он же самый пресамый. А.С.Е.- едишн то оф америка конечно, но выпускался для всего мира практически- смотрим мегазип. Ну наверное для Бангладеш только Шадовки не делали... она на буйках держится плохо. А теперь заглянем во внутрь... ХД, что бы достичь подорбной машинерии потребовалась помощь Порше...и то, годы спустя, Шадовки уже сходили на нет, а у ХД только расклинило мозг.
Заметим, это касается не только круизов Хонды, но и остальных японских китов. Да, были откровенно спорные решения ( Кто нибудь карбы Интрудера 1400 помнит? Я их в ночных кошмарах вижу). Были и откровенные слизы с ХД ( особенно Ямаха отличилась). однако ХД на кардане пока никто не видел. Так что цитатники закроем и принимаем реальность как есть- Японские круизы попросту не могли быть сильно не похожи на ХД по тем же причинам, что и Буран был внешне похож на Спейс Шаттл.. одни задачи и машин, один потребитель, одна среда эксплуатации- с чегоб им быть не похожими внешне?
- NordWolf (Александр) и phantom2007 это нравится
#28
Отправлено 24 ноября 2021 - 04:38

Народ подоставал цитаты из цитатников, да вот автора этих цитат никто не видел. Парни, вы забыли о настоящей VT1100C. Это та, которая выпускалась в 85-86гг. Ну и где тут ХД? Классический японский дизайн 80-ых. Да, следующая и самая известная была уже ближе к ХД, однако.. Отсюда видно, что это совсем не ХД. Доводы о заднем крыле нахожу несостоятельными, это общее дизайнерское веяние тех лет не зависимо от того, кто именно это придумал. Вообще, если так рассуждать, то все мотоциклы, это тени Харлея- а то! Ну или Индиана, кому как нравиться. На самом же деле, VT1100 это совершенно иная идеология, которую японцы вбросили в американский и не только рынок. И конечно же американский рынок явился драйвером, он же самый пресамый. А.С.Е.- едишн то оф америка конечно, но выпускался для всего мира практически- смотрим мегазип. Ну наверное для Бангладеш только Шадовки не делали... она на буйках держится плохо. А теперь заглянем во внутрь... ХД, что бы достичь подорбной машинерии потребовалась помощь Порше...и то, годы спустя, Шадовки уже сходили на нет, а у ХД только расклинило мозг.
Заметим, это касается не только круизов Хонды, но и остальных японских китов. Да, были откровенно спорные решения ( Кто нибудь карбы Интрудера 1400 помнит? Я их в ночных кошмарах вижу). Были и откровенные слизы с ХД ( особенно Ямаха отличилась). однако ХД на кардане пока никто не видел. Так что цитатники закроем и принимаем реальность как есть- Японские круизы попросту не могли быть сильно не похожи на ХД по тем же причинам, что и Буран был внешне похож на Спейс Шаттл.. одни задачи и машин, один потребитель, одна среда эксплуатации- с чегоб им быть не похожими внешне?
Дядь Саш! Ну, дык вопрос-то был про название! Вот ты как самый знающий из нас ответь... Шо таки означает "Шадоу", "Спирит"?
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#29
Отправлено 25 ноября 2021 - 19:29

Ты прекрасно понимаешь, что каждый видит то, что хочет видеть во всех названиях. Первый мотоцикл Хонды назывался Дрим- мечта. Мечта о Харлее конечно же. Интрудер- проникатель. Куда, в Харлей, куда же ещё. Голд винг- золотое крыло. Ясен перец, это крыло харлея, других не бывает. Каждый что хочет, то и видит. Тень харлея, дух харлея... а почему не тень своего владельца? Почему не дух его? Где про харлей на мотоцикле написано? Нигде, я смотрел. Я даже в мануал заглянул ненароком- и там нету. нет нигде ничего по ХД, только в сомнительного рода статейках от дилетантов ( профи статей не пишут). Да и как то унизительно для Соичиро Хонда, человеку всю жизнь посвятившего своей личной победе над США называть одно из своих лучших творений чьей то тенью.
- DEN1100 (Денис), NordWolf (Александр) и phantom2007 это нравится