Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

SLASHER and SPIRIT


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21
Джи

Джи

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • ПроживаниеДедовск, Москва
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
как первый мот 1100 наверное у многих сам собой отпадает

#22
Джи

Джи

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • ПроживаниеДедовск, Москва
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
возможно чтобы без проблем было, мот нужен относительно новый, не?

#23
levv (Волков Лев Владимирович)

levv (Волков Лев Владимирович)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 296 сообщений
  • ПроживаниеСерпухов М.О.
  • Мотоцикл:Shadow VT750
Важен сам набор потребительских качеств, упрощающих эксплуатацию на первых порах, особенно когда начинаешь отъезжать на 100 км от города и не везёшь набор дальняка

#24
phantom2007

phantom2007

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • ПроживаниеКрым
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

Добрый вечер. Владею Шадоу Спиритом уже как 3 месяца и возник вопрос (наверно очень смешной и глупый) к знатокам Шадоводам. Шадоу - тень, Спирит - дух. Но что в принципе обозначает название? Дух (возможно свободы), а Тень? Тень чего? Может кто знает историю, растолкуйте начинающему шадоводу (но не начинающему мотоциклисту)?  :) 



#25
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Есть мнение, что это Тень Харлея :). И Дух - его же. А может, и свободы...

Ща кое-кто может закидать меня ссаными тряпками... Спешу уточнить - мнение не моё и тряпки не по адресу! :) Хотя, справедливости ради, сто́ит отметить, что без тлетворного влияния Запада наверняка не обошлось. Чего стоит только название модификации A.C.E. - American Classic Edition. 

 

Впрочем, чтобы не быть голословным, вот цитата из раздела "История Honda Shadow" с главной страницы этого форума: "Honda Shadow был создан по образу и подобию Harley Davidson..."


  • phantom2007 это нравится

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#26
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

так оно и есть - мотоциклы серии VT Шадов создавались для американского рынка - те должны были быть прямыми конкурентами Харлея, смотрим два мотоцикла Шадик 1100 1987г и HD FXST 1984г один в один слизан, даже крепление поворотников на руле одинаковое... 

Поэтому да, мотоциклы хонда шадов можно назвать тенью харлея.. :)


  • phantom2007 это нравится

#27
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Народ подоставал цитаты из цитатников, да вот автора этих цитат никто не видел. Парни, вы забыли о настоящей VT1100C. Это та, которая выпускалась в 85-86гг. Ну и где тут ХД? Классический японский дизайн 80-ых. Да, следующая и самая известная была уже ближе к ХД, однако.. Отсюда видно, что это совсем не ХД. Доводы о заднем крыле нахожу несостоятельными, это общее дизайнерское веяние тех лет не зависимо от того, кто именно это придумал. Вообще, если так рассуждать, то все мотоциклы, это тени Харлея- а то! Ну или Индиана, кому как нравиться. На самом же деле, VT1100 это совершенно иная идеология, которую японцы вбросили в американский и не только рынок. И конечно же американский рынок явился драйвером, он же самый пресамый. А.С.Е.- едишн то оф америка конечно, но выпускался для всего мира практически- смотрим мегазип. Ну наверное для Бангладеш только Шадовки не делали... она на буйках держится плохо. А теперь заглянем во внутрь... ХД, что бы достичь подорбной машинерии потребовалась помощь Порше...и то, годы спустя, Шадовки уже сходили на нет, а у ХД только расклинило мозг.

   Заметим, это касается не только круизов Хонды, но и остальных японских китов. Да, были откровенно спорные решения ( Кто нибудь карбы Интрудера 1400 помнит? Я их в ночных кошмарах вижу). Были и откровенные слизы с ХД ( особенно Ямаха отличилась). однако ХД на кардане пока никто не видел. Так что цитатники закроем и принимаем реальность как есть-  Японские круизы попросту не могли быть сильно не похожи на ХД по тем же причинам, что и Буран был внешне похож на Спейс Шаттл.. одни задачи и машин, один потребитель, одна среда эксплуатации- с чегоб им быть не похожими внешне?

Прикрепленные изображения

  • 001.jpg

  • NordWolf (Александр) и phantom2007 это нравится

#28
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Народ подоставал цитаты из цитатников, да вот автора этих цитат никто не видел. Парни, вы забыли о настоящей VT1100C. Это та, которая выпускалась в 85-86гг. Ну и где тут ХД? Классический японский дизайн 80-ых. Да, следующая и самая известная была уже ближе к ХД, однако.. Отсюда видно, что это совсем не ХД. Доводы о заднем крыле нахожу несостоятельными, это общее дизайнерское веяние тех лет не зависимо от того, кто именно это придумал. Вообще, если так рассуждать, то все мотоциклы, это тени Харлея- а то! Ну или Индиана, кому как нравиться. На самом же деле, VT1100 это совершенно иная идеология, которую японцы вбросили в американский и не только рынок. И конечно же американский рынок явился драйвером, он же самый пресамый. А.С.Е.- едишн то оф америка конечно, но выпускался для всего мира практически- смотрим мегазип. Ну наверное для Бангладеш только Шадовки не делали... она на буйках держится плохо. А теперь заглянем во внутрь... ХД, что бы достичь подорбной машинерии потребовалась помощь Порше...и то, годы спустя, Шадовки уже сходили на нет, а у ХД только расклинило мозг.

   Заметим, это касается не только круизов Хонды, но и остальных японских китов. Да, были откровенно спорные решения ( Кто нибудь карбы Интрудера 1400 помнит? Я их в ночных кошмарах вижу). Были и откровенные слизы с ХД ( особенно Ямаха отличилась). однако ХД на кардане пока никто не видел. Так что цитатники закроем и принимаем реальность как есть-  Японские круизы попросту не могли быть сильно не похожи на ХД по тем же причинам, что и Буран был внешне похож на Спейс Шаттл.. одни задачи и машин, один потребитель, одна среда эксплуатации- с чегоб им быть не похожими внешне?

 

 

Дядь Саш! Ну, дык вопрос-то был про название! Вот ты как самый знающий из нас ответь... Шо таки означает "Шадоу", "Спирит"?  :)


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#29
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Ты прекрасно понимаешь, что каждый видит то, что хочет видеть во всех названиях. Первый мотоцикл Хонды назывался Дрим- мечта. Мечта о Харлее конечно же. Интрудер- проникатель. Куда, в Харлей, куда же ещё. Голд винг- золотое крыло. Ясен перец, это крыло харлея, других не бывает. Каждый что хочет, то и видит. Тень харлея, дух харлея... а почему не тень своего владельца? Почему не дух его? Где про харлей на мотоцикле написано? Нигде, я смотрел. Я даже в мануал заглянул ненароком- и там нету. нет нигде ничего по ХД, только в сомнительного рода статейках от дилетантов ( профи статей не пишут). Да и как то унизительно для Соичиро Хонда, человеку всю жизнь посвятившего своей личной победе над США называть одно из своих лучших творений чьей то тенью. 


  • DEN1100 (Денис), NordWolf (Александр) и phantom2007 это нравится