Ну, или вот тебе, если желаешь:
Дэн, а та, что на второй странице данной темы (пост от 8.08.12), не подходит? Она, конечно, для Сабли, а у тебя, кажись, Аська, но всё же...
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
Разыскиваю схему на любую Шадовку с системой H.I.S.S. пересмотрел все схемы из соответствующей темы и не нашел (может плохо искал?)!
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
Разыскиваю схему на любую Шадовку с системой H.I.S.S. пересмотрел все схемы из соответствующей темы и не нашел (может плохо искал?)!
Honda VT750 C2S - HISS присутствует. Сервис-мануал с электросхемой есть на форуме в разделе "Manuals".
К сожалению, вероятно, этот мануал для американской версии, в схеме HISS не упоминается, сужу по тому что на схеме к замку идут всего два провода, тогда как в реальности аж 6!
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
Может, HISS на схеме где-то в другом месте прорисован? Просто именно такой мот стоит у меня в гараже. HISS имеется.
Кстати, один из проводов от замка идёт к "мозгам". Не может ли по нему и информация от чипа в ключе передаваться?
Нет, информация о ключе идет по 4 проводам. Кроме того, на этой схеме нет ни одного датчика кислорода, он же лямбда зонд, он же O2 сенсор, так как на американских мотоциклах они попросту не установлены.
Нет, информация о ключе идет по 4 проводам. Кроме того, на этой схеме нет ни одного датчика кислорода, он же лямбда зонд, он же O2 сенсор, так как на американских мотоциклах они попросту не установлены.
Может, HISS на схеме где-то в другом месте прорисован? Просто именно такой мот стоит у меня в гараже. HISS имеется.
Кстати, один из проводов от замка идёт к "мозгам". Не может ли по нему и информация от чипа в ключе передаваться?
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
Может, HISS на схеме где-то в другом месте прорисован? Просто именно такой мот стоит у меня в гараже. HISS имеется.
Кстати, один из проводов от замка идёт к "мозгам". Не может ли по нему и информация от чипа в ключе передаваться?Нет, информация о ключе идет по 4 проводам. Кроме того, на этой схеме нет ни одного датчика кислорода, он же лямбда зонд, он же O2 сенсор, так как на американских мотоциклах они попросту не установлены.
вот тут поищи, https://www.hondasha...s.122857/page-2
я видел там много современных оцифрованных мануалов, может чего и найдешь?
вот тут поищи, https://www.hondasha...s.122857/page-2
Нет, информация о ключе идет по 4 проводам. Кроме того, на этой схеме нет ни одного датчика кислорода, он же лямбда зонд, он же O2 сенсор, так как на американских мотоциклах они попросту не установлены.
Может, HISS на схеме где-то в другом месте прорисован? Просто именно такой мот стоит у меня в гараже. HISS имеется.
Кстати, один из проводов от замка идёт к "мозгам". Не может ли по нему и информация от чипа в ключе передаваться?
я видел там много современных оцифрованных мануалов, может чего и найдешь?
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
Спасибо!
Пересмотрел всё с середины 2000-х и позже. Нет ни одной схемы с HISS!
Прям заговор молчания какой-то!
Впрочем, мне-то не нужно, просто из любопытства пошерстил мануалы...
Думаю, дело в том, что HISS это защита от угона, следовательно информация по его проводам, подробностям что, куда и зачем будет засекречено, полагаю что данная информация имеет тип "только для дилеров" ну т.е. если у тебя проблема с HISS то ты идешь к официалу и только там тебе чинят, меняют, настраивают и прочее...
Думаю, дело в том, что HISS это защита от угона, следовательно информация по его проводам, подробностям что, куда и зачем будет засекречено, полагаю что данная информация имеет тип "только для дилеров" ну т.е. если у тебя проблема с HISS то ты идешь к официалу и только там тебе чинят, меняют, настраивают и прочее...
Спасибо!
Пересмотрел всё с середины 2000-х и позже. Нет ни одной схемы с HISS!
Прям заговор молчания какой-то!
Впрочем, мне-то не нужно, просто из любопытства пошерстил мануалы...
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
Думаю, дело в том, что HISS это защита от угона, следовательно информация по его проводам, подробностям что, куда и зачем будет засекречено, полагаю что данная информация имеет тип "только для дилеров" ну т.е. если у тебя проблема с HISS то ты идешь к официалу и только там тебе чинят, меняют, настраивают и прочее...
Дело даже не в самом HISS, как я заметил, на схемах также не обозначены и лямбда зонды! Их то уж точно нету смысла скрывать. В общем, я свой вопрос с HISS решил, всем спасибо за участие. (подробностей не будет, так как тема деликатная)
Думаю, дело в том, что HISS это защита от угона, следовательно информация по его проводам, подробностям что, куда и зачем будет засекречено, полагаю что данная информация имеет тип "только для дилеров" ну т.е. если у тебя проблема с HISS то ты идешь к официалу и только там тебе чинят, меняют, настраивают и прочее...
Дело даже не в самом HISS, как я заметил, на схемах также не обозначены и лямбда зонды! Их то уж точно нету смысла скрывать. В общем, я свой вопрос с HISS решил, всем спасибо за участие. (подробностей не будет, так как тема деликатная)
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
Думаю, дело в том, что HISS это защита от угона, следовательно информация по его проводам, подробностям что, куда и зачем будет засекречено, полагаю что данная информация имеет тип "только для дилеров" ну т.е. если у тебя проблема с HISS то ты идешь к официалу и только там тебе чинят, меняют, настраивают и прочее...
(подробностей не будет, так как тема деликатная)
мот краденный что-ли? или не будет информации чтобы злоумышленники не просекли тему?