Недавно приобрела себе Shoei J-Wing
SHOEI очень хорошие шлемы делают. Но... Цена у него кусачая дюже.
На Аллаха надейся, но верблюда привязывай.Если так считать, то лучше совсем не ездить, на все случаи жизни не навесишь засщит на себя. В 90х их не было, только шлем и то не всегда надевал, падал, но только царапины. Кому как повезет или суждено.
судьба это твой выбор в дороге, по какому маршруту приехать в точку В. Один может быть с ДТП, второй нет. Один раз забыл сумку на работе, вернулся, поехал обратно, попал в небольшое дтп, второй раз выбрал не ту дорогу, было еще пару моментов (может быть по незнанию), но кто то уберег меня от столкновения, там бы и защита не помогла.
На ебее можно намного дешевле купить. Эволайн 3 от 16тр. Цена как понял только от расцветки зависит. Перемерил все модуляры что были в наличии в нашем городе, ни один по голове не подошёл, но и были в основном только дешевые. Решил рискнуть заказать с ебея, померил голову, и по таблице шарка определил размер. Прислали быстро и шлем сел идеально.Спасибо ребят за комменты, - постараюсь учесть при выборе!
Правда пока не видел цен ниже 25-30к, Шарк модуляр стоит 27-32к.
Вчера в городе апробовал свой новёхонький SCHUBERT C3 PRO. Это - секс, товарищи!
Тихий, легкий, удобный. Сидит как будто, когда его делали, на столе у главного инженера стояла моя фотография.
Что понравилось больше всего - не потеет! На улице вчера было +4, одеваешь шлем - и ничего! ни капельки! Ни малейшего налета. На прошлом ARAI SW Classic, стоял пузырь - одевая шлем даже в +12, не успевал сесть на мот, как уже была сплошная пелена и приходилось на светофорах лезть перчаткой к харе, чтоб протереть конденсат. А тут - идеально. Но это если говорить о визоре с пинлоком. Если опустить очки в такую погоду - получи потняки... Ну и нехой в такую погоду кататься и понтить, дескать солнце ему светит в глаза! ))))))
Единственный минус который выявил- очень маркий! закрываешь грязную(ржавую,пыльную) створку ворот, берешься руками за шлем - получаешь на воротнике рыжие следы пальцев. то же чехол - какой... додумался сделать его оранжево-белым??? Прошелся по гравию с лужами до гаража метров 100 - получи брызги грязи, куда-то поставил в нестерильном гараже - получи серые пятна на чехле. Придётся тёщу просить- сшейте, мама, мне полевой вариант чехла для шлема из брезентухи! И доче своей, так как и ей такой же достался, тока с надписью С3 PRO WOMAN )))
Но всё это ерунда по сравнению с его удобством!
Давно хотел именно этот модуляр. Не надо снимать на заправке чтоб покушать, покурить, выпить воды и т.д. Удобен, красив, функционален. Да, шлем действительно тихий, при этом нет ощущения нахождения в космическом вакууме. Есть удобные ухваты на подбородке для удобства его подъема/опускания и то же на визоре. 3 степени регулировки обдува головы(внутренняя циркуляция) и доп обдув визора.
Цена, конечно, кусючая. Хотел шлемы заказать в европе на одном сайте. Поехали с женой в магазин, померять, чтоб знать какие размеры заказывать. Мой был 42 тыщи, её 38. В европе, без доставки оба выходили 57-58. Пока мы их меряли, подошёл продавец и сказал, что если берём оба, то получаем скидос 20% на чек. Ну... долго меня не пришлось уговаривать взять с таким дисконтом.
Ещё покатаю, дополню отзыв впечатлениями, а пока прям очень нравится!
Вчера в городе апробовал свой новёхонький SCHUBERT C3 PRO. Это - секс, товарищи!
Тихий, легкий, удобный. Сидит как будто, когда его делали, на столе у главного инженера стояла моя фотография.
Что понравилось больше всего - не потеет! На улице вчера было +4, одеваешь шлем - и ничего! ни капельки! Ни малейшего налета. На прошлом ARAI SW Classic, стоял пузырь - одевая шлем даже в +12, не успевал сесть на мот, как уже была сплошная пелена и приходилось на светофорах лезть перчаткой к харе, чтоб протереть конденсат. А тут - идеально. Но это если говорить о визоре с пинлоком. Если опустить очки в такую погоду - получи потняки... Ну и нехой в такую погоду кататься и понтить, дескать солнце ему светит в глаза! ))))))
Единственный минус который выявил- очень маркий! закрываешь грязную(ржавую,пыльную) створку ворот, берешься руками за шлем - получаешь на воротнике рыжие следы пальцев. то же чехол - какой... додумался сделать его оранжево-белым??? Прошелся по гравию с лужами до гаража метров 100 - получи брызги грязи, куда-то поставил в нестерильном гараже - получи серые пятна на чехле. Придётся тёщу просить- сшейте, мама, мне полевой вариант чехла для шлема из брезентухи! И доче своей, так как и ей такой же достался, тока с надписью С3 PRO WOMAN )))
Но всё это ерунда по сравнению с его удобством!
Давно хотел именно этот модуляр. Не надо снимать на заправке чтоб покушать, покурить, выпить воды и т.д. Удобен, красив, функционален. Да, шлем действительно тихий, при этом нет ощущения нахождения в космическом вакууме. Есть удобные ухваты на подбородке для удобства его подъема/опускания и то же на визоре. 3 степени регулировки обдува головы(внутренняя циркуляция) и доп обдув визора.
Цена, конечно, кусючая. Хотел шлемы заказать в европе на одном сайте. Поехали с женой в магазин, померять, чтоб знать какие размеры заказывать. Мой был 42 тыщи, её 38. В европе, без доставки оба выходили 57-58. Пока мы их меряли, подошёл продавец и сказал, что если берём оба, то получаем скидос 20% на чек. Ну... долго меня не пришлось уговаривать взять с таким дисконтом.
Ещё покатаю, дополню отзыв впечатлениями, а пока прям очень нравится!
Успел до продажи шадовки накатать чуть больше 1000 км в этом сезоне, потому, дополню отзыв.
В общем, не просто всё устраивает, а только радует.
Из основного - пинлок отрабатывает на все деньги, прикреплю фото, как потеет визор в аккурат, там где задумано. Фото сделано 26 марта, в тот день в Краснодаре было около +14 градусов.
На трассе, на любой скорости, можно крутить бестолковкой по сторонам, при этом не то что нет ощущения отрыва головы с позвоночником от самого копчика, нет даже какого-то дискомфорта, ну если только чуть-чуть. Однако, при повороте головы влево, внешний модуль гарнитуры, издает гудок сравнимый с гудком тепловоза. Но думаю, это слышно только мне. Использовать как сигнал - не получится.
Опять же - тишина. Да, ты чётко слышишь звук двигателя, окружающие тебя звуки, но как-то очень мягко.
Из минусов:
-абсолютно согласен с Hugo Андрей, что шлем очень нежный в плане эксплуатации. Царапается как тварь на раз! Может быть не стоило брать черный матовый и другие покрытия будут более устойчивы к царапинам...? ХЗ.
- какой ___ додумался сделать чехол бело-оранжевым? Вот лично у меня поверхности в гараже, далеки от стерильности, а значит куда-нибудь поставить шлем, повесить его = засрать чехол. А тут я его еще положил в кофр и помыл мот на мойке... на когда-то белоснежном чехле появились пятна, таких цветов, о которых человечество ранее не догадывалось.
Ну с выявленными минусами, пожалуй и всё. Не могу согласиться с тем же Hugo Андрей, что на ходу не вариант закрыть, т.к. у меня получается это сделать одной рукой - левой. Ронять, ронял и тоже как ни в чём не бывало, ну кирпича я только дал, а с шлемом всё ok. Вывод - очень рекомендую!
Осенью, по прибытия нового мота, дополню, если будет что написать )))
Сменил Lazer LZ6 на HJC FG-ST в прошлом сезоне, в Лазере отъездил 8 лет, я в восторге, потому что в HJC есть всё то, что мне так не хватало. Голове намного легче, на скорости тоже лучше, шума меньше, вентиляция круче, съёмная подкладка, есть место для наушников-динамиков гарнитуры, микрофон теперь не мешается, очень удобные встроенные очки, пинлок вообще супер. Удобные положения открытия визора. Также в жару намного легче, т.к. верхняя часть белая, Лазер был полностью чёрный, больше не возьму чёрный шлем, летом жесть полнейшая. Также в мае провёл краш-тест, разбил боковое стекло (вроде с тонировкой было), отделался сотрясением, голова вся целая, шлемом доволен на все 100%