Защита картера.
#6
Отправлено 15 апреля 2011 - 06:41
#7
Отправлено 15 апреля 2011 - 07:01
#8
Отправлено 15 апреля 2011 - 14:05
+1!Ложка дегтя. А зачем эта защита там нужна??? по бездорожью этот мот не ездит пробить поддон надо умудриться а вот дополнительная темепература для двигателя и коробки обеспечена ведь я не думаю что весь мот завязан на 2,5 литра охлаждающей жидкости должен присутствовать обдув воздушным потоком, ну и соответственно пыль грязь и все такое...
#9
Отправлено 15 апреля 2011 - 16:06
Настоящие железные пивные таблички
#10
Отправлено 15 апреля 2011 - 16:09
#12
Отправлено 15 апреля 2011 - 16:24
#14
Отправлено 15 апреля 2011 - 17:02
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#15
Отправлено 15 апреля 2011 - 17:15
#19
Отправлено 16 апреля 2011 - 07:23
с двойными засада ятаких не встречал или "прыщики" из освальта самые плохие полицейские бьет в подвеску так не приятно, даже при проезде на малой скорости на большой рискуешь диски кончить. Или пологие большие из асфальта которые всеми колесами "перетекаешь" эти удобные даже если профукаешь только подкинет без удара в подвеску. ну и резиновые на костылях, их дорошная техника часто отковыривает. а вот Двойные.... :S кто это ваще придумал!особенно на двойных (чере метр примерно) - я постоянно бьюся из-за раскачки, если ненаю местности, первый прехал, а второй проглотил и стуканулся, ээх!