Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Инжектор или карб!?!?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#1
Shadow Knife (Артур)

Shadow Knife (Артур)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 74 сообщений
Доброе время суток уважаемые гуру и знатоки всеми любимого SHADOW!
Много времени я потратил на то, что бы найти мотоцикл который мне понравиться не только на вид, но и по своим характеристикам!
И так, ближе к делу, есть 3 мотоцикла которые мне нравятся, 1 honda shadow 750 spirit DC
2 honda shadow 750 spirit c2 и kawasaki VN900 castom (vulcan)
ВОПРОС ТАКОЙ, скажите шадоу спирит 750 c2 у него инжектор или карбюратор??? я лично хочу инжектор!
Склоняюсь пока к VN900 только из-за того что у него инжектор, и вместо кардана и цепи там ремень, а в шадоу который буду брать там кардан =(
Заранее благодарен!

#2
Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 399 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой
Кардан однозначно раз и навсегда!!!! Хотя сам на цепи езжу. Ну и да, на Вулкане можешь забыть про вторую передачу))))) ну и спирит насколько я знаю до 2007 года точно карбовый а дальше хз

ЗЛАТОВЁРСТ МСС


#3
Doomsday (Мазницын С.А.)

Doomsday (Мазницын С.А.)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • ПроживаниеЛиски, Воронежская область.
  • Мотоцикл:Нет пока

Доброе время суток уважаемые гуру и знатоки всеми любимого SHADOW!
Много времени я потратил на то, что бы найти мотоцикл который мне понравиться не только на вид, но и по своим характеристикам!
И так, ближе к делу, есть 3 мотоцикла которые мне нравятся, 1 honda shadow 750 spirit DC
2 honda shadow 750 spirit c2 и kawasaki VN900 castom (vulcan)
ВОПРОС ТАКОЙ, скажите шадоу спирит 750 c2 у него инжектор или карбюратор??? я лично хочу инжектор!
Склоняюсь пока к VN900 только из-за того что у него инжектор, и вместо кардана и цепи там ремень, а в шадоу который буду брать там кардан =(
Заранее благодарен!

Мотики с ремнем не юзал(придет Мр.Малина и расскажет тебе про ремень ), но ИМХО кардан по сравнению с цепью рулит однозначно. А что лучше : инжектор или карбюратор решать тебе , и там и там свои плюсы и минусы . Карбы надо чистить и синхронить хотя бы раз перед каждым сезоном(если только на этой модели не один карб, тогда только чистка) На инжекторе есть такая беда(с нашим то бензином) забиваются форсунки , да и составляющих в инжекторе больше(и стоят они дороже). Чем проще система, тем проще ее обслуживать. Так что я за кардан и карбюратор. Если где тл спорол чушь не ругайтесь=) Пиво не повышает мозговую деятельность=)

#4
Kirex

Kirex

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • ПроживаниеРоссия, Санкт-Петербург
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Кардан однозначно раз и навсегда!!!! Хотя сам на цепи езжу. Ну и да, на Вулкане можешь забыть про вторую передачу)))))

Всегда забавляли такие реплики.Пастернака не читал,но осуждаю©
Кава 900 наследник 800, которая очень хорошо себя зарекомендовала в плане надежности(в.ч. проблемы 2 передачи)+ у 900ремень=по надежности может чуть меньше кардана, но гораздо меньше не подрессоренных масс.Немного больше мощи и объемней бензобак

#5
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

Мотики с ремнем не юзал(придет Мр.Малина и расскажет тебе про ремень ), но ИМХО кардан по сравнению с цепью рулит однозначно. А что лучше : инжектор или карбюратор решать тебе , и там и там свои плюсы и минусы . Карбы надо чистить и синхронить хотя бы раз перед каждым сезоном(если только на этой модели не один карб, тогда только чистка) На инжекторе есть такая беда(с нашим то бензином) забиваются форсунки , да и составляющих в инжекторе больше(и стоят они дороже). Чем проще система, тем проще ее обслуживать. Так что я за кардан и карбюратор. Если где тл спорол чушь не ругайтесь=) Пиво не повышает мозговую деятельность=)


Спасибо за доверие :)....тока пока рассказывать особо и нечего.
...Если меня спросите- отвечу. Только карбы! Однозначно!...а ремень только в силу того, что ratio на кардане под себя не подстроить. ....да чё там говорить....надо просто хоть 1 раз прокатиться на ременном сравнив с таким же цепным.....

А посему по существу данного вопроса:

+1 к Kirex-у.
Топикстартеру нужен вулкан.

Зы... а ведь наверно с месяц назад.......был похожий вопрос. Его дублировал топикстартер и на вулкановском форуме. Там ответ был приблизительно таков: Вулкан покрасивше...а Хонда, что сказать- хонда есть Хонда (...имеется в виду надёжность)

#6
Doomsday (Мазницын С.А.)

Doomsday (Мазницын С.А.)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • ПроживаниеЛиски, Воронежская область.
  • Мотоцикл:Нет пока


Мотики с ремнем не юзал(придет Мр.Малина и расскажет тебе про ремень ), но ИМХО кардан по сравнению с цепью рулит однозначно. А что лучше : инжектор или карбюратор решать тебе , и там и там свои плюсы и минусы . Карбы надо чистить и синхронить хотя бы раз перед каждым сезоном(если только на этой модели не один карб, тогда только чистка) На инжекторе есть такая беда(с нашим то бензином) забиваются форсунки , да и составляющих в инжекторе больше(и стоят они дороже). Чем проще система, тем проще ее обслуживать. Так что я за кардан и карбюратор. Если где тл спорол чушь не ругайтесь=) Пиво не повышает мозговую деятельность=)


Спасибо за доверие :)....тока пока рассказывать особо и нечего.
...Если меня спросите- отвечу. Только карбы! Однозначно!...а ремень только в силу того, что ratio на кардане под себя не подстроить. ....да чё там говорить....надо просто хоть 1 раз прокатиться на ременном сравнив с таким же цепным.....

А посему по существу данного вопроса:

+1 к Kirex-у.
Топикстартеру нужен вулкан.


Я на форуме только одного человека знаю , который с ремешком катается=)

#7
Roman979 (Roman979)

Roman979 (Roman979)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 270 сообщений
в америке инжекторы вроде с 2010 года пошли и то помоему только у фантома. европа и япония с 2008 точно, может и раньше. У меня инжектор, 2 сезхона пока проблем не было.

#8
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
А как же Damned77 ? )))

#9
Балу (Юрий Киселев)

Балу (Юрий Киселев)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 599 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Доброе время суток уважаемые гуру и знатоки всеми любимого SHADOW!
Много времени я потратил на то, что бы найти мотоцикл который мне понравиться не только на вид, но и по своим характеристикам!
И так, ближе к делу, есть 3 мотоцикла которые мне нравятся, 1 honda shadow 750 spirit DC
2 honda shadow 750 spirit c2 и kawasaki VN900 castom (vulcan)
ВОПРОС ТАКОЙ, скажите шадоу спирит 750 c2 у него инжектор или карбюратор??? я лично хочу инжектор!
Склоняюсь пока к VN900 только из-за того что у него инжектор, и вместо кардана и цепи там ремень, а в шадоу который буду брать там кардан =(
Заранее благодарен!


Привет, а ты из Москвы? Случаем не ты сегодня к нам подходил на смотровой? :)

#10
Doomsday (Мазницын С.А.)

Doomsday (Мазницын С.А.)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • ПроживаниеЛиски, Воронежская область.
  • Мотоцикл:Нет пока

А как же Damned77 ? )))

Не, не слышал=)

#11
Shadow Knife (Артур)

Shadow Knife (Артур)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 74 сообщений
Очень благодарен за столь оперативную помощь!! Хотел бы отметить, я был сегодня на горе, поговорил с 3-4 ребятами и они в принципе тоже ругали 2ю передачу на вулкане 900. Кардан.... Ну не красиво, козлит и л/с в пустую на него уходят(( Я конечно не гонщик но все же))) Все же наверное если найду с корбюратором шадовку спирит, возму его, если нет, то буду думать, мне просто наверное как и всем вам что-то нравится во внешнем виде мота, а что-то нет)) такие вот дела!)) хонде, конечно, доверяю больше)) Ну и не маловажный фактор тот, я не крупный парень, 65 на 175 см, вулкан мне вроде тяжолый..)) Еще раз большое спасибо за помощь)))

#12
Shadow Knife (Артур)

Shadow Knife (Артур)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 74 сообщений
Я наверное))

#13
Балу (Юрий Киселев)

Балу (Юрий Киселев)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 599 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Я наверное))


Да, точно :) Вообщем бери шадову и не парься :)

P.S. Да, кстати, заходи ещё :)

#14
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Тогда у Damned77 всё что ты хочешь: спирит карбовый.... да на ремешке.

#15
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 128 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
а кто мне может сказать что за проблемма со 2 передачей на вулкане... а то я полстраны на нем проехал и не знаю об этом... :unsure: то что скорости втыкаются с охренительным хрустом (так что люди оборачиваются) - это да... но это пожалуй единственный значимый плюс у вулкана по сравнению с хондой... Shadow Knife плюнь в глаз тому кто тебе сказал про "козлит", потерю мощности и "некрасиво"... наверняка это один из обладателей цепи... Я не знаю зачем Саше Малине изменять ратио и ничего не скажу плохого про ремень... ибо на нем не ездил... и наверняка он лучще цепи... но кто бы что ни говорил - кардан абсолютен в надежности и нетребователен в обслуге (чего не скажешь о ремне)... зы: насчет того что вулкан красивше хонды... говорят есть мужики которые дрочат на уму турман... :sick: это дело вкуса... вулкан (800 ка) лишь больще похож на еврейский мотоцикл - НЕ БОЛЬЩЕ... а 900 ка вообще на красоту очень спорна... зы2: ни за что не пересяду обратно на кавасаки после хонды... ибо из ума не выжил еще...)))

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#16
Балу (Юрий Киселев)

Балу (Юрий Киселев)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 599 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

а кто мне может сказать что за проблемма со 2 передачей на вулкане... а то я полстраны на нем проехал и не знаю об этом... :unsure: то что скорости втыкаются с охренительным хрустом (так что люди оборачиваются) - это да... но это пожалуй единственный значимый плюс у вулкана по сравнению с хондой...
Shadow Knife плюнь в глаз тому кто тебе сказал про "козлит", потерю мощности и "некрасиво"... наверняка это один из обладателей цепи...
Я не знаю зачем Саше Малине изменять ратио и ничего не скажу плохого про ремень... ибо на нем не ездил... и наверняка он лучще цепи... но кто бы что ни говорил - кардан абсолютен в надежности и нетребователен в обслуге (чего не скажешь о ремне)...
зы: насчет того что вулкан красивше хонды... говорят есть мужики которые дрочат на уму турман... :sick: это дело вкуса... вулкан (800 ка) лишь больще похож на еврейский мотоцикл - НЕ БОЛЬЩЕ... а 900 ка вообще на красоту очень спорна...
зы2: ни за что не пересяду обратно на кавасаки после хонды... ибо из ума не выжил еще...)))


Вот я тоже не понял про козлит. Он ещё на горе пытался мне объяснить что это :)

Мохеве, а почему втыкающиеся с огромным хрустом передачи это плюс ? :)

#17
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 128 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
"козлит" Газель на кочках... "козлит" - это когда у тебя со сцеплением не все в порядке... все остальное чущь собачья... про хруст... ну типа так трушней...))) мне очень нравится когда с хрустом и громкими щелчками втыкаются передачи...))) еще мне нравятся большие вибрации... хотя я уже об этом говорил...))) люблю я моты старой школы...))) большие, железные и громкие...))) и чОрные...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#18
Балу (Юрий Киселев)

Балу (Юрий Киселев)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 599 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

"козлит" Газель на кочках...
"козлит" - это когда у тебя со сцеплением не все в порядке... все остальное чущь собачья...
про хруст... ну типа так трушней...))) мне очень нравится когда с хрустом и громкими щелчками втыкаются передачи...))) еще мне нравятся большие вибрации... хотя я уже об этом говорил...))) люблю я моты старой школы...))) большие, железные и громкие...)))
и чОрные...


=) Интересная позиция. А насчет кардана согласен...Причем мне нравится, когда у тебя кто-нибудь сторонний начинает разглядывать байк (не байкер). "А у тебя че, кардан шоли? Окуенно")))) У всех такой восторг вызывает, причем я понимаю, что в данный момент про надежность его они даже не думают. Наверное, фундаментальность впечатляет :)))))

#19
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

Я не знаю зачем Саше Малине изменять ратио и ничего не скажу плохого про ремень... ибо на нем не ездил... и наверняка он лучще цепи... но кто бы что ни говорил - кардан абсолютен в надежности и нетребователен в обслуге (чего не скажешь о ремне)...


Как зачем? Чтобы реже хотелось воткнуть 6-ую. Чтобы лучше чувствовать разницу в тяге между 4-ой и 5-ой.
...а про заморочки с обслугой ремня я чёта и не слышал. :)....ну а надёжность ремня......вот если не менять масло в кардане, то и с ним трабл обязаааательно приключится к бабке не ходи. Дык и ремень...уж изволь поменять его на 50000 или будь готов менять его у какой нить обочины.

Ну а коли нравяца моты OLD SCOOL..... то там и карданов небыло :)
Разница между цепью и ремнём ощутима, так что сравнение с карданом будет в пользу ремня....для тех кому в мощщи терять ни капли не охота.

#20
Raven

Raven

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
А я езжу на цепи, и тоже самое(и про заморочки с маслом на кардане, и про "не парит смазать цепь", кстати, реально не парит) тоже могу рассказать :lol: И скажу что цепь - это хорошо, и здорово. Мягче чем кардан, не дергает. И "лошадей" не забирает. ДА! и на ремне НЕ ездил... и тоже "Пастернака не читал", в общем! :P Более того, почему-то думаю, что если бы цепь была злом, то ее бы грамотные инженеры Хонды не ставили бы на моты.