
Инжектор или карб!?!?
#1
Отправлено 31 июля 2012 - 19:01

Много времени я потратил на то, что бы найти мотоцикл который мне понравиться не только на вид, но и по своим характеристикам!
И так, ближе к делу, есть 3 мотоцикла которые мне нравятся, 1 honda shadow 750 spirit DC
2 honda shadow 750 spirit c2 и kawasaki VN900 castom (vulcan)
ВОПРОС ТАКОЙ, скажите шадоу спирит 750 c2 у него инжектор или карбюратор??? я лично хочу инжектор!
Склоняюсь пока к VN900 только из-за того что у него инжектор, и вместо кардана и цепи там ремень, а в шадоу который буду брать там кардан =(
Заранее благодарен!
#3
Отправлено 31 июля 2012 - 19:28

Мотики с ремнем не юзал(придет Мр.Малина и расскажет тебе про ремень ), но ИМХО кардан по сравнению с цепью рулит однозначно. А что лучше : инжектор или карбюратор решать тебе , и там и там свои плюсы и минусы . Карбы надо чистить и синхронить хотя бы раз перед каждым сезоном(если только на этой модели не один карб, тогда только чистка) На инжекторе есть такая беда(с нашим то бензином) забиваются форсунки , да и составляющих в инжекторе больше(и стоят они дороже). Чем проще система, тем проще ее обслуживать. Так что я за кардан и карбюратор. Если где тл спорол чушь не ругайтесь=) Пиво не повышает мозговую деятельность=)Доброе время суток уважаемые гуру и знатоки всеми любимого SHADOW!
Много времени я потратил на то, что бы найти мотоцикл который мне понравиться не только на вид, но и по своим характеристикам!
И так, ближе к делу, есть 3 мотоцикла которые мне нравятся, 1 honda shadow 750 spirit DC
2 honda shadow 750 spirit c2 и kawasaki VN900 castom (vulcan)
ВОПРОС ТАКОЙ, скажите шадоу спирит 750 c2 у него инжектор или карбюратор??? я лично хочу инжектор!
Склоняюсь пока к VN900 только из-за того что у него инжектор, и вместо кардана и цепи там ремень, а в шадоу который буду брать там кардан =(
Заранее благодарен!
#4
Отправлено 31 июля 2012 - 19:29

Всегда забавляли такие реплики.Пастернака не читал,но осуждаю©Кардан однозначно раз и навсегда!!!! Хотя сам на цепи езжу. Ну и да, на Вулкане можешь забыть про вторую передачу)))))
Кава 900 наследник 800, которая очень хорошо себя зарекомендовала в плане надежности(в.ч. проблемы 2 передачи)+ у 900ремень=по надежности может чуть меньше кардана, но гораздо меньше не подрессоренных масс.Немного больше мощи и объемней бензобак
#5
Отправлено 31 июля 2012 - 19:41

Мотики с ремнем не юзал(придет Мр.Малина и расскажет тебе про ремень ), но ИМХО кардан по сравнению с цепью рулит однозначно. А что лучше : инжектор или карбюратор решать тебе , и там и там свои плюсы и минусы . Карбы надо чистить и синхронить хотя бы раз перед каждым сезоном(если только на этой модели не один карб, тогда только чистка) На инжекторе есть такая беда(с нашим то бензином) забиваются форсунки , да и составляющих в инжекторе больше(и стоят они дороже). Чем проще система, тем проще ее обслуживать. Так что я за кардан и карбюратор. Если где тл спорол чушь не ругайтесь=) Пиво не повышает мозговую деятельность=)
Спасибо за доверие

...Если меня спросите- отвечу. Только карбы! Однозначно!...а ремень только в силу того, что ratio на кардане под себя не подстроить. ....да чё там говорить....надо просто хоть 1 раз прокатиться на ременном сравнив с таким же цепным.....
А посему по существу данного вопроса:
+1 к Kirex-у.
Топикстартеру нужен вулкан.
Зы... а ведь наверно с месяц назад.......был похожий вопрос. Его дублировал топикстартер и на вулкановском форуме. Там ответ был приблизительно таков: Вулкан покрасивше...а Хонда, что сказать- хонда есть Хонда (...имеется в виду надёжность)
#6
Отправлено 31 июля 2012 - 19:53

Мотики с ремнем не юзал(придет Мр.Малина и расскажет тебе про ремень ), но ИМХО кардан по сравнению с цепью рулит однозначно. А что лучше : инжектор или карбюратор решать тебе , и там и там свои плюсы и минусы . Карбы надо чистить и синхронить хотя бы раз перед каждым сезоном(если только на этой модели не один карб, тогда только чистка) На инжекторе есть такая беда(с нашим то бензином) забиваются форсунки , да и составляющих в инжекторе больше(и стоят они дороже). Чем проще система, тем проще ее обслуживать. Так что я за кардан и карбюратор. Если где тл спорол чушь не ругайтесь=) Пиво не повышает мозговую деятельность=)
Спасибо за доверие....тока пока рассказывать особо и нечего.
...Если меня спросите- отвечу. Только карбы! Однозначно!...а ремень только в силу того, что ratio на кардане под себя не подстроить. ....да чё там говорить....надо просто хоть 1 раз прокатиться на ременном сравнив с таким же цепным.....
А посему по существу данного вопроса:
+1 к Kirex-у.
Топикстартеру нужен вулкан.
Я на форуме только одного человека знаю , который с ремешком катается=)
#9
Отправлено 31 июля 2012 - 20:21

Доброе время суток уважаемые гуру и знатоки всеми любимого SHADOW!
Много времени я потратил на то, что бы найти мотоцикл который мне понравиться не только на вид, но и по своим характеристикам!
И так, ближе к делу, есть 3 мотоцикла которые мне нравятся, 1 honda shadow 750 spirit DC
2 honda shadow 750 spirit c2 и kawasaki VN900 castom (vulcan)
ВОПРОС ТАКОЙ, скажите шадоу спирит 750 c2 у него инжектор или карбюратор??? я лично хочу инжектор!
Склоняюсь пока к VN900 только из-за того что у него инжектор, и вместо кардана и цепи там ремень, а в шадоу который буду брать там кардан =(
Заранее благодарен!
Привет, а ты из Москвы? Случаем не ты сегодня к нам подходил на смотровой?

#11
Отправлено 31 июля 2012 - 20:29

#15
Отправлено 01 августа 2012 - 03:52


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#16
Отправлено 01 августа 2012 - 04:20

а кто мне может сказать что за проблемма со 2 передачей на вулкане... а то я полстраны на нем проехал и не знаю об этом...
то что скорости втыкаются с охренительным хрустом (так что люди оборачиваются) - это да... но это пожалуй единственный значимый плюс у вулкана по сравнению с хондой...
Shadow Knife плюнь в глаз тому кто тебе сказал про "козлит", потерю мощности и "некрасиво"... наверняка это один из обладателей цепи...
Я не знаю зачем Саше Малине изменять ратио и ничего не скажу плохого про ремень... ибо на нем не ездил... и наверняка он лучще цепи... но кто бы что ни говорил - кардан абсолютен в надежности и нетребователен в обслуге (чего не скажешь о ремне)...
зы: насчет того что вулкан красивше хонды... говорят есть мужики которые дрочат на уму турман... :sick: это дело вкуса... вулкан (800 ка) лишь больще похож на еврейский мотоцикл - НЕ БОЛЬЩЕ... а 900 ка вообще на красоту очень спорна...
зы2: ни за что не пересяду обратно на кавасаки после хонды... ибо из ума не выжил еще...)))
Вот я тоже не понял про козлит. Он ещё на горе пытался мне объяснить что это

Мохеве, а почему втыкающиеся с огромным хрустом передачи это плюс ?

#17
Отправлено 01 августа 2012 - 04:26

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#18
Отправлено 01 августа 2012 - 04:42

"козлит" Газель на кочках...
"козлит" - это когда у тебя со сцеплением не все в порядке... все остальное чущь собачья...
про хруст... ну типа так трушней...))) мне очень нравится когда с хрустом и громкими щелчками втыкаются передачи...))) еще мне нравятся большие вибрации... хотя я уже об этом говорил...))) люблю я моты старой школы...))) большие, железные и громкие...)))
и чОрные...
=) Интересная позиция. А насчет кардана согласен...Причем мне нравится, когда у тебя кто-нибудь сторонний начинает разглядывать байк (не байкер). "А у тебя че, кардан шоли? Окуенно")))) У всех такой восторг вызывает, причем я понимаю, что в данный момент про надежность его они даже не думают. Наверное, фундаментальность впечатляет

#19
Отправлено 01 августа 2012 - 06:10

Я не знаю зачем Саше Малине изменять ратио и ничего не скажу плохого про ремень... ибо на нем не ездил... и наверняка он лучще цепи... но кто бы что ни говорил - кардан абсолютен в надежности и нетребователен в обслуге (чего не скажешь о ремне)...
Как зачем? Чтобы реже хотелось воткнуть 6-ую. Чтобы лучше чувствовать разницу в тяге между 4-ой и 5-ой.
...а про заморочки с обслугой ремня я чёта и не слышал.

Ну а коли нравяца моты OLD SCOOL..... то там и карданов небыло

Разница между цепью и ремнём ощутима, так что сравнение с карданом будет в пользу ремня....для тех кому в мощщи терять ни капли не охота.
#20
Отправлено 01 августа 2012 - 06:12


