
Инжектор или карб!?!?
#22
Отправлено 01 августа 2012 - 06:25

ЗЛАТОВЁРСТ МСС
#23
Отправлено 01 августа 2012 - 06:34

Вообще, если ты ищешь мот с минимальным количеством заморочек в последующем это тебе к Damned77, он тут у нас спец по этому)))) И вилку себе собрался спрингер ставить, и на ремень перешел... вообщем все делает для того чтобы потом ничего не делать)))
А что, интересно будет понаблюдать за процессом

#25
Отправлено 01 августа 2012 - 06:39

Ну либо наоборот. Если уж ремонтировать потом так РЕМОНТИРОВАТЬ! чтобы с душой!Вообще, если ты ищешь мот с минимальным количеством заморочек в последующем это тебе к Damned77, он тут у нас спец по этому)))) И вилку себе собрался спрингер ставить, и на ремень перешел... вообщем все делает для того чтобы потом ничего не делать)))
#27
Отправлено 01 августа 2012 - 06:43

Сань, так тоже самое - или вовремя делать(....ремень/кордан на 50000), или будь готов чесать репу сидя на какой нибудь обочине.будем посмотреть... вообщем все делает для того чтобы потом ничего не делать)))
А какие траблы с инжектором кроме озвученного засорение форсунок?
Все одно. ЗА всем нужно периодически ухаживать.
НУ а с другой стороны - как не любить свой мот?
#29
Отправлено 01 августа 2012 - 06:43

Вов ты бы не противоречил сам себе... грамотные инженеры хонды (уж в этом то никто надеюсь не сомневается) почему то не вняли твоим словам И поставили на новые 750 ки - КАРДАН... не цепь и ЗАМЕТЬТЕ не ремень (как безграмотные инженеры кавасаки)... и никому больще не говори про мягкость и рывки - а лучще сцепление отрегулируй...А я езжу на цепи, и тоже самое(и про заморочки с маслом на кардане, и про "не парит смазать цепь", кстати, реально не парит) тоже могу рассказать
![]()
И скажу что цепь - это хорошо, и здорово. Мягче чем кардан, не дергает. И "лошадей" не забирает.
ДА! и на ремне НЕ ездил... и тоже "Пастернака не читал", в общем!
Более того, почему-то думаю, что если бы цепь была злом, то ее бы грамотные инженеры Хонды не ставили бы на моты.
Ту Малина... Саш ну ведь глупо спорить что ремень надо переодически натягивать, приглядывать за ним, и что ремень как ни крути РВЕТСЯ (по фигу почему) - рвется и все тут... лень опять искать рассказы как сектанты в ставрополье эвакуировали еврейский мот, а другой сектант на мкаде этим же занимался...
про потерю мощности - да... такова есть... но это так незначительно и абсолютно неважно на круизерах - что думать об этом ДАЖЕ ЛЕНЬ...
гораздо важнее - где нибудь под омском или ёбургом быть абсолютно спокойным в том что с приводом у тедя все в порядке и не вспоминать что у тебя может ремень порваться потому что ты уже 2 часа пылищь практически по грунтовке или думать а что там с ремнем... и как дурак на остановках у кафе не катать свой мот туда-сюда по площадке смазывая цепь...
насчет забыть поменять масло в редукторе... - так не беда... 30-40 тыс... ниче страшного... 50-60 тыс... тоже... а там глядищь и вспомнишь... и затратишь на это ровно 40 руб... (цена 150 грамм)и 15-20 мин. времени... про то сколько стоит ремень и временные затраты на его замену - просто промолчу...и про то что все производители крупных мотов или дальнобоев вернулись на кардан тоже... самый яркий пример новый сутенер... а некоторые прагматично так и не ушли от кардана... ИМХО - ремень чисто коферейсеровская фишка и для серьезного дальняка вешь крайне вредная... (особенно в россии)...


про олд скул... ну так там и моты были максимум 400 ки... и сухари и т.д. и т.п. - я же про вибрации, железо, размеры и звук писал...
ЗЫ: у меня дежавю...))) http://www.hondashad...юсы-и-минусы...
http://video.yandex....hotina/view/1/#
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#31
Отправлено 01 августа 2012 - 07:28

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#32
Отправлено 01 августа 2012 - 07:49






#34
Отправлено 01 августа 2012 - 07:54

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#35
Отправлено 01 августа 2012 - 07:56

Зевс - просто убил... :woohoo:Вот смех смехом, а в прошлом году, по дороге в Малый ехал с ребятами из Ижевска, и ехали они на Урале. Парень сказал, что за неделю поездки перебрал почти весь байк, в том числе и кардан поменял))))
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#36
Отправлено 01 августа 2012 - 08:01

Саш а вот скажи - ты хоть раз слышал чтоб у кого то кардан (на шадовках) полетел...???
я за 3 года юзанья шадовки и лазанья по просторам тырнета - не слышал... может плохо лазил... мне б очень интересно было почитать если таковой случай имел место...
Ну, чисто теоретически - такое возможно

#37
Отправлено 01 августа 2012 - 08:01

Саш а вот скажи - ты хоть раз слышал чтоб у кого то кардан (на шадовках) полетел...???
я за 3 года юзанья шадовки и лазанья по просторам тырнета - не слышал... может плохо лазил... мне б очень интересно было почитать если таковой случай имел место...

#39
Отправлено 01 августа 2012 - 08:09

Валико, ты бы их поклажу видел, там в рюкзаках и баулах разве что рамы запасной не было.Зевс - просто убил... :woohoo:Вот смех смехом, а в прошлом году, по дороге в Малый ехал с ребятами из Ижевска, и ехали они на Урале. Парень сказал, что за неделю поездки перебрал почти весь байк, в том числе и кардан поменял))))
ЗЛАТОВЁРСТ МСС
#40
Отправлено 01 августа 2012 - 08:26

причем здесь урал то...???Валико, ты бы их поклажу видел, там в рюкзаках и баулах разве что рамы запасной не было.Зевс - просто убил... :woohoo:Вот смех смехом, а в прошлом году, по дороге в Малый ехал с ребятами из Ижевска, и ехали они на Урале. Парень сказал, что за неделю поездки перебрал почти весь байк, в том числе и кардан поменял))))
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...