Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

ГОРНЫ, СИГНАЛЫ, КЛАКСОНЫ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 114

#1
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 128 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
очень меня не устраивает громкость и тональность штатной гуделки, не впечатляет она автомобилистов и они продолжают свои малопрогнозируемые маневры (наверняка многие сталкивались...) в связи с чем хочу поставить пару бибикалок с авто - вот только хорошие (по звуку) обычно без хрома идут. может кто знает расклад по этому вопросу, плюс вопрос - нужно ли будет доп. реле?

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#2
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Мы частенько меняем штатные с новых иномарок на Волговские....правда они не маленькие, но по звуку самые лучшие. Нареканий НИКОГДА, довольны были все. Правда они не маленькие, но если у тебя мот чёрный, то вполне неплохо встанут. Хелловские не так хорошо дудят, испытано клиентами. Если у тебя 1 дуделка, то можно и без реле, в самой кнопке контакт неплохой. Ну а если 2, то лучше через релюху. Кстати легко понять самому, если при включении дудят не сразу и как-то похрипывают- то надо однозначно ставить реле.

#3
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 128 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
волговские хорошие, но я хотю хромучие и плоские без улитки...в принципе их много продают - но по ходу китаеза м ать все...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#4
Михаил (HondaNV750C)

Михаил (HondaNV750C)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 71 сообщений
кстати да,Только Волговские!!!) сам уже обзавёлся такой гуделкой)

#5
stas (Станислав)

stas (Станислав)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • ПроживаниеАрхангельск
  • Мотоцикл:Honda VTX1800
Если волговские, то найди с ГАЗ-21. Ничем неповторимый звук. А так, если вся проблема, что тебя не уважают водители авто, ставь хороший прямоток, чтоб тебя за пару кварталов было слышно.

#6
Slonyara (Ивушкин Андрей)

Slonyara (Ивушкин Андрей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 782 сообщений
  • ПроживаниеМСК
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER

Если волговские, то найди с ГАЗ-21. Ничем неповторимый звук.
А так, если вся проблема, что тебя не уважают водители авто, ставь хороший прямоток, чтоб тебя за пару кварталов было слышно.

Да и прощай слух и здравствуй головная боль

#7
_ЦАРЬ_

_ЦАРЬ_

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 716 сообщений
  • ПроживаниеХимки М.О.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
Себе установил воздушные с компрессором. Результат удовлетворительный- на перекрестке пылил слева матис, пропищал мне дабы его пропустил. Дунул ему в ответ зауважал, остановился.

#8
Slonyara (Ивушкин Андрей)

Slonyara (Ивушкин Андрей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 782 сообщений
  • ПроживаниеМСК
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER
Ага я летом девчушкам на кабриолете как-то дунул, потом сильно пожалел. Получилось очень неожиданно для них, а в следствии дерганье ручками руль в разные стороны

#9
Dodge (Pavel)

Dodge (Pavel)

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
Когда был предыдущий моц - Волк ставил от ГАЗа дуделки, щас пока что на Шадове не заморачиваюсь, хотя в будущем надо будет...

#10
ДачниК (Лёха)

ДачниК (Лёха)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 172 сообщений
Меня штатная дуделка устраевает полностью.Пока проблем с тем что меня не слышат не замечалось.

#11
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 128 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
слышать то они в принципе слышат - но не так пугаются как надо и вяло реагируют))) и потом хочется две и в хроме... http://www.autocomp....s/soundsignals/ Автомобильные гудки (сигналы): виды, параметры и многое другое. По ГОСТУ (государственным стандартам) гудки на автомобилях лишь должны присутствовать. А вот про их технические данные, мощность нет ни слова. Вот многие «новые русские» и подкрепили слепящий ксеноновый свет своих мастодонтов мощными «крякалками». Под определение «спецсигнал» (ГОСТ Р 50574-93) они не подпадают, поэтому, вроде как, распугивать ими граждан вполне законно. С другой стороны, дорожные хамы, без оглядки снующие из ряда в ряд, давно не реагируют на вспышки фар возмущенных водителей, если только это не КАМАЗ, «Гелендеваген» или УАЗик в боевых шрамах. Мощный же гудок мигом приводит их в чувство – благо в таких ситуациях его и рекомендуют применять Правила: «для предотвращения дорожно-транспортного происшествия». Между тем, иные сигналы, например, штатные на «шестерках», хоть и благозвучны, но слабоваты. Звук у них какой-то интеллигентный, просительный. А со временем он становится еще тише. Регулировка винтом и даже переборка помогают не всегда. Порой у сигналов (особенно низко расположенных) напрочь отгнивают выводы. Выход один – менять. Но на что? Вариантов – хоть отбавляй: от недорогих «восьмерочных» «мембран» до сложных систем с компрессором и музыкальными рожками. Кстати, к последним могут быть претензии у работников ГАИ – сигнал должен быть с неизменной основной частотой (впрочем, под ГОСТовское определение спецсигнала он тоже не подпадает). У владельцев подержанных иномарок свои резоны. «Оригинал» дорог, поэтому многие подбирают подходящий сигнал в ближайшем магазине. Парные звучат, как правило, громче и колоритнее «одиночек». Да и ассортимент их побогаче. Попробуем разобраться в отличиях изделий разных фирм. На московских прилавках, помимо отечественной продукции из Лысково (фото 2), мы обнаружили FIAMM (фото 3) (на коробке и сигналах надпись «Made in Italy», на ценнике – «ОАЭ»), похожий, но безымянный набор тех же кровей (фото 4), арабско-тайваньское изделие (фото 5). Заодно приобрели и набор музыкальных рожков в комплекте с компрессором (фото 12). В подольском «Кемпе» наш набор пополнился турецкими сигналами «HI-DO» (фото 6 и 7). Не считая рожков, все эти сигналы – из низшей ценовой категории (до 350 рублей). «От кутюр» - на порядок дороже. В торговом доме «Апико» японские «Мицуба» стоят от 1750 до 5500 рублей (фото 8-11). Проверим их в деле, заодно оценим удобство монтажа и потребляемый ток, ведь чрезмерно мощный сигнал может повредить не только барабанные перепонки, но и электрику автомобиля. Наше ухо обладает способностью воспринимать колоссальный диапазон звуковых мощностей. Амплитуды едва слышимого шороха и звука реактивного двигателя на границе болевого порога отличаются в 1013 раз. Для сравнительной оценки используют логарифмическую величину – белл или более распространенный децибелл: 1дБ=20lg(P1/P2), где P1 и P2 – мощности сравниваемых сигналов. Говоря об уровне звукового давления, в качестве P2 часто подставляют пороговое значение слышимости 2?10-5 Н/м2. Так, к примеру, тиканье часов дает примерно 20 дБ, работающий пневматический молот - 90 дБ, старт реактивного самолета, если стоять у двигателей - 140 дБ. Некоторые из купленных нами сигналов, судя по маркировке, выдают 110 и даже 115 дБ. Но человеческое ухо по-разному воспринимает интенсивность звука на различных частотах, поэтому окончательные оценки расставляли наши эксперты. Забегая вперед, заметим, что после теста они еще долго не могли избавиться от звона в ушах. Так что инструкция к мощным сигналам недаром предупреждает: на расстоянии до 1 м они опасны для здоровья. Наиболее близкими к штатным «шестерочным» по всем параметрам оказались FIAMM, но звучат они заметно громче. Самый отпугивающий звук – у HN047. Низкий, почти пароходный гудок дают HN103. Среди недорогих сигналов по гармоничности и напористости звука в лидеры вышли турецкие HI-DO. Что ж, турки издавна любили громкий аккопанемент барабанов и труб. Абсолютным лидером по экономии электроэнергии оказались японские «Мицуба MBR HORN»: два сигнала в сумме потребляют почти такой же ток, как один «волговский» или «жигулевский»; звучат же они заметно громче. «ALPHA HORN», несмотря на «малогабаритность», дают очень сильный и чистый звук, такой даже в лесу услышат за километр. Ток потребления тоже на удивление мал – всего 5,8 А на оба сигнала. Дорогущая «ARENA II» полностью оправдывает свое название: звук на зависть спортивным болельщикам. Есть забавный режим затухающего сигнала. Но учтите: входящий в комплект коммутатор устанавливать обязательно – без него сигналы работать не будут и даже могут сгореть вместе с проводкой: ток зашкаливает за 25 А. С коммутатором же он невелик - 6,2 А. Самый громкий и благородный звук – у «TRAD HORN». Но он больше подошел бы магистральному тягачу, чем легковушке. Зато 115 дБ над ухом напугают (если не доведут его до инфаркта) любого угонщика. Музыкальные рожки в режиме мелодии не отличаются громкостью. Да и музыка – тоже на любителя. Впрочем, есть у них и режим одновременного включения – тогда звук действительно «серьезный». Плата за оригинальность (помимо цены) – сложность монтажа (нужно надежно закрепить массивный компрессор, рожки, нарезать и присоединить шланги) и очень большой потребляемый ток (около 25 А). Двухвыводные сигналы дополнительно проверили на замыкание обмотки на корпус – полный порядок. Отказаться от реле в схеме позволяют только японские «MBR HORN» благодаря относительно небольшому потребляемому току. Но лучше этого не делать и использовать реле со всеми комплектами – так и звук будет чище, и контакты кнопки сигнала прослужат много дольше. Говорят, когда-то гудки на правительственных «Чайках» и ЗиЛах регулировали чуть ли не профессиональные настройщики музыкальных инструментов – добивались благородного звучания. Создатели современных дешевых сигналов, подбирая их частоты, похоже, руководствуются прямо противоположными принципами: звук должен быть, как в электронных будильниках – такой трудно не услышать. Определяет его соотношение частот или, что то же самое, интервал между нотами (см. таблицу). Прима – фактически не интервал, а совпадение нот. Секунды, септимы и тритон звучат напряженно, тревожно. Терции и сексты очень благозвучны. Кварты и квинты – более «пустые», пронзительные. Заметим, что даже HI-DO, одни из самых благозвучных среди недорогих сигналов не образуют между собой точного интервала, хотя тот и приближается к большой терции. Зато дорогие «TRAD HORN» попадают в малую терцию практически точно – отсюда и их приятный тембр. Приближаются к ним «ALPHA HORN» и «ARENA II». Ведь, хотим мы того или нет, наше ухо четко различает эти интервалы, независимо от того, знаем ли мы их название. А вот стоит ли доплачивать за благородный звук – решайте сами.
  • Ruslan (Ruslan) это нравится

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#12
Slonyara (Ивушкин Андрей)

Slonyara (Ивушкин Андрей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 782 сообщений
  • ПроживаниеМСК
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER
В своё время не дорого дутки можно было купить в Вязниках ,но там для авто,сейчас не знаю осталась ли там торговля этими девайсами

#13
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 128 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
как вариант?

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#14
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Вот у меня стоит! Зачотная весчь! http://www.louis.de/...cmd.x=0&cmd.y=0
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#15
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

Вот у меня стоит! Зачотная весчь!
http://www.louis.de/...cmd.x=0&cmd.y=0


У меня такая же. Я не жалуюсь, но могло бы быть и получше. Она не сильно громче штатной, но блистючая.

#16
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 128 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
а если две поставить?

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#17
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

как вариант?


:)))))))))))) Если б у нас в городе, вдруг,...гипотетически водители стали так же себя вести. ....то я бы : обрезал бы своё ружьишко, приварил бы к раме кронштейн и палил бы с него в каждого дэбила который бы мне дудел:)))
Как там люди живут??? Это же ахтунг!
  • Pear это нравится

#18
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

а если две поставить?

Можно и две....но звук будет лучше, если они будут разной тональности. Низкий, высокий. Но если ты хочешь чтоб старушки и пешеходы шарахались- то кроме Волговских тебе ничего не поможет:)

#19
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 128 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
старушки меня мало беспокоят - а вот когда по трассе идешь и тебя фура зажимает или дебил который кроме своей музыки ничего не слышит - вот где надо заявить о себе...проверено на собственном опыте - штатный гудок не всегда помогает...вот рядом с москвой автомобилисты еще ниче - привыкшие к мотоциклистам а вот за уралом там дикари одни - меня два раза просто сносили, а скоко раз я чудом избежал ...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#20
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
...тогда выход один, описанный в начале. В любой фуре шумоизоляция не хуже, если не лучше, чем в дорогих представительских иномарках,т.к фура- рабочее место шофёра, а требования к таким вещам у законодателей во всём цивилизованном мире очень высоки. Боюсь тебя не смогут услышать. Именно поэтому я придерживаюсь выражения: Loud pipe- safe life. Одним словом прямотоки рулят. И когда приближаюсь к фурам они почти всегда заранее отодвигаются к обочине.