
На что обратить внимание при покупке Shadow 400?
#1
Отправлено 28 июля 2012 - 21:10

3 года в моей голове висит мечта о покупке мото, кучу статей перечитал, с кучей друзей пересоветовался, идея то затухает и я практически забиваю на нее то разгарается с новой силой что в два часа ночи сижу и смотрю на фото мото и уснуть не могу, но наконец-то понял что сейчас есть свободные деньги и желание как никогда сильно, и после трех лет выбора наконец-то понял что хочу Shadow Slasher 400 (400 потому что все друзья как один говорят что начинать надо с такой кубатуры) да и вообщем я не рвусь за скоростью, это не спорт байк, я хочу получать удовольствие от езды на мото, а не от скорости.
ну и позвольте задать несколько вопросов по теме:
бюджет мой на мот в районе 170к.
1. пробег - на авто.ру есть разные варианты пробега от 8к до 40-50к есть разные годы и т.д. я реалист и понимаю что за 10 лет на мото накатать 8к практически не реально (слишком мало), так вот на сколько вилики шансы получить мото со скрученным пробегом?
2. какие основные болячки есть у данных аппаратов, на коготорые необходимо взглянуть при покупке?
3. какой аппарат будет лучше с аука из японии или лучше искать с рук? какие есть подводные камни в том и в другом случае?
заранее спасибо за ответы, болдом выделил основную идею вопросов, для тех кому будет лень читать много букв.
#2
Отправлено 29 июля 2012 - 08:26


#3
Отправлено 29 июля 2012 - 08:34

#5
Отправлено 29 июля 2012 - 18:32


#7
Отправлено 30 июля 2012 - 03:45

похоже на инструкцию к совковой лопате... типа... п. 1 - лопату надо осмотреть перед применением на предмет гладкости древка, что бы в процессе работы не вогнать занозу... п. 2. - лопату применять строго для сыпучих грунтов - не допускать применения для твердой почтвы, во избежания поломки или загиба совка лопаты... и т.д. и т.п. ЧУШЬ СОБАЧЬЯ...Правильно тебе говорят,не бери чесотку. У самого ася 400ка пол сезона,уже не хватает мощности,особенно с пассажиром. А по теме sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=8385
особенно улыбнуло - тюненый выхлоп, армированные шланги и т.д. писал кретин и писал для того чтобы просто писать и писал для какихто тыгыдымов...
тут на форуме обсасывали это не раз... смотреть надо пристально на раму - на предмет сварных швов, закрашиваний, деформаций и мерять компрессию движка (вся эта чушь про то как запускается и как звучит (стук - он и в африке стук) - просто чушь)... ВСЁ... остальное дело вкуса и кошелька...
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#9
Отправлено 30 июля 2012 - 06:17

похоже на инструкцию к совковой лопате... типа... п. 1 - лопату надо осмотреть перед применением на предмет гладкости древка, что бы в процессе работы не вогнать занозу... п. 2. - лопату применять строго для сыпучих грунтов - не допускать применения для твердой почтвы, во избежания поломки или загиба совка лопаты... и т.д. и т.п. ЧУШЬ СОБАЧЬЯ...Правильно тебе говорят,не бери чесотку. У самого ася 400ка пол сезона,уже не хватает мощности,особенно с пассажиром. А по теме sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=8385
особенно улыбнуло - тюненый выхлоп, армированные шланги и т.д. писал кретин и писал для того чтобы просто писать и писал для какихто тыгыдымов...
тут на форуме обсасывали это не раз... смотреть надо пристально на раму - на предмет сварных швов, закрашиваний, деформаций и мерять компрессию движка (вся эта чушь про то как запускается и как звучит (стук - он и в африке стук) - просто чушь)... ВСЁ... остальное дело вкуса и кошелька...
Отчасти с вами согласен . Отчасти нет . Ругать можно любого , а вот взять и написать толковый факу и прикрепить в начале топика никто не решается , отчасти из за шквала критики , который обрушится на него после публмкации. Верно говорят « не делай добра , не получишь зла»
#10
Отправлено 30 июля 2012 - 09:08

#11
Отправлено 30 июля 2012 - 11:18

#12
Отправлено 30 июля 2012 - 11:42

ЗЛАТОВЁРСТ МСС
#13
Отправлено 30 июля 2012 - 13:44

#14
Отправлено 30 июля 2012 - 13:53

Дык кто ж против толковых.... Токо их нет а словоблудием тип проверить лампочки любой дилетант может заниматься... И... Повторю тут уже не раз писали на что надо обращать внимание... Ни добавить не отнять... И без разницы чесотку выбираешь или 750 ку...похоже на инструкцию к совковой лопате... типа... п. 1 - лопату надо осмотреть перед применением на предмет гладкости древка, что бы в процессе работы не вогнать занозу... п. 2. - лопату применять строго для сыпучих грунтов - не допускать применения для твердой почтвы, во избежания поломки или загиба совка лопаты... и т.д. и т.п. ЧУШЬ СОБАЧЬЯ...Правильно тебе говорят,не бери чесотку. У самого ася 400ка пол сезона,уже не хватает мощности,особенно с пассажиром. А по теме sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=8385
особенно улыбнуло - тюненый выхлоп, армированные шланги и т.д. писал кретин и писал для того чтобы просто писать и писал для какихто тыгыдымов...
тут на форуме обсасывали это не раз... смотреть надо пристально на раму - на предмет сварных швов, закрашиваний, деформаций и мерять компрессию движка (вся эта чушь про то как запускается и как звучит (стук - он и в африке стук) - просто чушь)... ВСЁ... остальное дело вкуса и кошелька...
Отчасти с вами согласен . Отчасти нет . Ругать можно любого , а вот взять и написать толковый факу и прикрепить в начале топика никто не решается , отчасти из за шквала критики , который обрушится на него после публмкации. Верно говорят « не делай добра , не получишь зла»
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#15
Отправлено 30 июля 2012 - 17:08

Вместо 400 надо брать 750 и это однозначно.
По весу одинаков, какой то космической мощи не почуещь. Да и ценник не намного дороже.
Погороду и 400 вполне хватит, но на трассе с большими мотоциклами тяжело передвигаться.
По болячкам, таковых нет, только мелочи: резинки аммортов, пыльники и манжеты тормозной машинки, муфта заднего колеса, сальники ож меду передним и задним котлом. Но все это впрочем расходный материал. На что реально обратить внимание так на передний тормозной диск, моты с 5000 тысячами пробега часто продаются убитыми дисками ( убить не реально, если только железками тормозить).
ЗАПОЛНИ ПРОФИЛЬ!!!! ОДНОЗНАЧНО!!!!нахера 750ка, в топку.....голду ...ля а остальное отстой....ОДНОЗНАЧНО...тебе говорят, я на 400ке со всеми ездил, и 750И 1100, и 1300, все все равно едут 110... я и в конце колонны ездил...
#20
Отправлено 31 июля 2012 - 03:25

У меня первый сезон на мотоцмкле , и перед его покупкой точно так же спрашивал на форумах : «куда глядеть и что щупать». Очень трудно искать советы по покупке в отдельных темах, очень много надо перелопатить . А когда заходишь на форум , а там «бальшой факу для новичков , как купить не хлам и чермет» даже приятно . Пусть он будет не особо умным и правильным , но дажеДык кто ж против толковых.... Токо их нет а словоблудием тип проверить лампочки любой дилетант может заниматься... И... Повторю тут уже не раз писали на что надо обращать внимание... Ни добавить не отнять... И без разницы чесотку выбираешь или 750 ку...похоже на инструкцию к совковой лопате... типа... п. 1 - лопату надо осмотреть перед применением на предмет гладкости древка, что бы в процессе работы не вогнать занозу... п. 2. - лопату применять строго для сыпучих грунтов - не допускать применения для твердой почтвы, во избежания поломки или загиба совка лопаты... и т.д. и т.п. ЧУШЬ СОБАЧЬЯ...Правильно тебе говорят,не бери чесотку. У самого ася 400ка пол сезона,уже не хватает мощности,особенно с пассажиром. А по теме sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=8385
особенно улыбнуло - тюненый выхлоп, армированные шланги и т.д. писал кретин и писал для того чтобы просто писать и писал для какихто тыгыдымов...
тут на форуме обсасывали это не раз... смотреть надо пристально на раму - на предмет сварных швов, закрашиваний, деформаций и мерять компрессию движка (вся эта чушь про то как запускается и как звучит (стук - он и в африке стук) - просто чушь)... ВСЁ... остальное дело вкуса и кошелька...
Отчасти с вами согласен . Отчасти нет . Ругать можно любого , а вот взять и написать толковый факу и прикрепить в начале топика никто не решается , отчасти из за шквала критики , который обрушится на него после публмкации. Верно говорят « не делай добра , не получишь зла»
там незнающий и не разбирающийся человек может найти крупицу истины и не сделать ошибку. На этом форуме много грамотного народа , так почему бы не сделать толковый факу по шадовкам ? Каждый вложит свою крупицу знаний и будет хорошо всем . Сами знаете , если с мира собрать по нитке, то можно открыть швейную фабрику=)