Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

На что обратить внимание при покупке Shadow 400?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1
deep (Михаил)

deep (Михаил)

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
Всем привет!
3 года в моей голове висит мечта о покупке мото, кучу статей перечитал, с кучей друзей пересоветовался, идея то затухает и я практически забиваю на нее то разгарается с новой силой что в два часа ночи сижу и смотрю на фото мото и уснуть не могу, но наконец-то понял что сейчас есть свободные деньги и желание как никогда сильно, и после трех лет выбора наконец-то понял что хочу Shadow Slasher 400 (400 потому что все друзья как один говорят что начинать надо с такой кубатуры) да и вообщем я не рвусь за скоростью, это не спорт байк, я хочу получать удовольствие от езды на мото, а не от скорости.

ну и позвольте задать несколько вопросов по теме:
бюджет мой на мот в районе 170к.
1. пробег - на авто.ру есть разные варианты пробега от 8к до 40-50к есть разные годы и т.д. я реалист и понимаю что за 10 лет на мото накатать 8к практически не реально (слишком мало), так вот на сколько вилики шансы получить мото со скрученным пробегом?
2. какие основные болячки есть у данных аппаратов, на коготорые необходимо взглянуть при покупке?
3. какой аппарат будет лучше с аука из японии или лучше искать с рук? какие есть подводные камни в том и в другом случае?

заранее спасибо за ответы, болдом выделил основную идею вопросов, для тех кому будет лень читать много букв.

#2
ДиКаЯ (Чудинова Ирина Александровна)

ДиКаЯ (Чудинова Ирина Александровна)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
В большей степени как повезет : и пробег скручивают и в ПТС ( честно говоря , уж не знаю как ) год меняют , и мот убить можно по-неопытности очень-очень быстро (((( Вобще советы сдесь мало чем помогут , как я думаю , больше определяется наглядно . Просто найди хорошо разбирающегося и знающего человека , хватай крепко-крепко , только он тебе сможет действительно помочь ... Ну заглянул ты , я думаю в правильное место , тут и ищи ;)

#3
tim 73 (Тимофей)

tim 73 (Тимофей)

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • ПроживаниеАстрахань
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Привет. Заполни профиль. Я как раз являюсь одним из продавцов с авто.ру. Владея мотом около года могу поделиться своим мнением. 1.О "родовых болячках" не слыхал. 2. Тяжеловат для своего объема, за то не кто по внешнему виду не может определить объем. Гадают 750 -1100. 3. Фара вообще не светит, ксенон в помощь. 4. Мощности в городе хватает. 5. Т.к. мот внутри японский мануалов нет. Запчасти подходят от Honda VT750DC на мегазипе. Если что вспомню напишу.

#4
negorro (Сергей)

negorro (Сергей)

    Легенда Форума

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 753 сообщений
  • Мотоцикл:Нет пока
не хочу никого обидеть.владел 400кой пол сезона.никакая.наскучит быстро.бери 750.

#5
deep (Михаил)

deep (Михаил)

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
спасибо всем за ответы, съездил сегодня в мегамото для того чтобы пощупать своими руками посидеть попробовать. посидел на всем на чем только можно но внешне когда увидел VT740 spirit я просто влюбился, моя схватила телефон и быстро сделала фото, потом сказала что впечатление было что я держусь за женщину а не за мот :) что теперь делать не знаю... предстоит мозговой штурм. вот этот аппарат: http://moto.auto.ru/...68041-6605.html

#6
Doomsday (Мазницын С.А.)

Doomsday (Мазницын С.А.)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • ПроживаниеЛиски, Воронежская область.
  • Мотоцикл:Нет пока
Правильно тебе говорят,не бери чесотку. У самого ася 400ка пол сезона,уже не хватает мощности,особенно с пассажиром. А по теме sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=8385

#7
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

Правильно тебе говорят,не бери чесотку. У самого ася 400ка пол сезона,уже не хватает мощности,особенно с пассажиром. А по теме sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=8385

похоже на инструкцию к совковой лопате... типа... п. 1 - лопату надо осмотреть перед применением на предмет гладкости древка, что бы в процессе работы не вогнать занозу... п. 2. - лопату применять строго для сыпучих грунтов - не допускать применения для твердой почтвы, во избежания поломки или загиба совка лопаты... и т.д. и т.п. ЧУШЬ СОБАЧЬЯ...
особенно улыбнуло - тюненый выхлоп, армированные шланги и т.д. писал кретин и писал для того чтобы просто писать и писал для какихто тыгыдымов...
тут на форуме обсасывали это не раз... смотреть надо пристально на раму - на предмет сварных швов, закрашиваний, деформаций и мерять компрессию движка (вся эта чушь про то как запускается и как звучит (стук - он и в африке стук) - просто чушь)... ВСЁ... остальное дело вкуса и кошелька...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#8
Джи

Джи

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • ПроживаниеДедовск, Москва
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

не хочу никого обидеть.владел 400кой пол сезона.никакая.наскучит быстро.бери 750.


+1.

#9
Doomsday (Мазницын С.А.)

Doomsday (Мазницын С.А.)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • ПроживаниеЛиски, Воронежская область.
  • Мотоцикл:Нет пока

Правильно тебе говорят,не бери чесотку. У самого ася 400ка пол сезона,уже не хватает мощности,особенно с пассажиром. А по теме sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=8385

похоже на инструкцию к совковой лопате... типа... п. 1 - лопату надо осмотреть перед применением на предмет гладкости древка, что бы в процессе работы не вогнать занозу... п. 2. - лопату применять строго для сыпучих грунтов - не допускать применения для твердой почтвы, во избежания поломки или загиба совка лопаты... и т.д. и т.п. ЧУШЬ СОБАЧЬЯ...
особенно улыбнуло - тюненый выхлоп, армированные шланги и т.д. писал кретин и писал для того чтобы просто писать и писал для какихто тыгыдымов...
тут на форуме обсасывали это не раз... смотреть надо пристально на раму - на предмет сварных швов, закрашиваний, деформаций и мерять компрессию движка (вся эта чушь про то как запускается и как звучит (стук - он и в африке стук) - просто чушь)... ВСЁ... остальное дело вкуса и кошелька...


Отчасти с вами согласен . Отчасти нет . Ругать можно любого , а вот взять и написать толковый факу и прикрепить в начале топика никто не решается , отчасти из за шквала критики , который обрушится на него после публмкации. Верно говорят « не делай добра , не получишь зла»

#10
Ёжик (Сергей)

Ёжик (Сергей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Проживаниестолица СССР и её окраины
  • Мотоцикл:Другая Honda
езжу на чесотке, по Москве хватает и с пассажиром, что на разгоне , что при маневрировании....все с кем общаюсь и ездил подтвердят, ездил в Брест и Питер, никаких нареканий нет.. PS покупать надо сразу 1100, и ее мало станет....
Если есть вопросы 926I6Ч3699

#11
Raven

Raven

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Почему 1100?? Брать надо 1800, чтобы к концу сезона, его надоевшего, менять на 2200 :ohmy: А то четта не попацански совсем. :pinch: Короче, по существу. Я подтверждаю, что Sэr...ЙОЖИК ездит на чесотке. и КАК ЕЗДИТ!!! И Питер и Брест, все реально. В городе мощи хватает за глаза вообще. Не чего парить мозг ни людям ни себе. Бери мот который понравился. Посмотри, посиди... почувствуй. Душа легла - бери. Не легла - не бери. А всякие там: - меньше литра не мот... чесотка - мала... - бред.

#12
Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 399 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой
Вот давече товарищь в Рязанской области разложился на Булике, литр восемсот (M109r). Взял его в качестве первого байка, и не расчитал мощности при ускорении. Чесотка на сезон, на два (может надолго, это как попрет). Но она необходима для плавного втягивания в процесс вождения мотоцикла. Это лично мое мнение.

ЗЛАТОВЁРСТ МСС


#13
xodak (Вадим)

xodak (Вадим)

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
Вместо 400 надо брать 750 и это однозначно. По весу одинаков, какой то космической мощи не почуещь. Да и ценник не намного дороже. Погороду и 400 вполне хватит, но на трассе с большими мотоциклами тяжело передвигаться. По болячкам, таковых нет, только мелочи: резинки аммортов, пыльники и манжеты тормозной машинки, муфта заднего колеса, сальники ож меду передним и задним котлом. Но все это впрочем расходный материал. На что реально обратить внимание так на передний тормозной диск, моты с 5000 тысячами пробега часто продаются убитыми дисками ( убить не реально, если только железками тормозить).

#14
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

Правильно тебе говорят,не бери чесотку. У самого ася 400ка пол сезона,уже не хватает мощности,особенно с пассажиром. А по теме sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=8385

похоже на инструкцию к совковой лопате... типа... п. 1 - лопату надо осмотреть перед применением на предмет гладкости древка, что бы в процессе работы не вогнать занозу... п. 2. - лопату применять строго для сыпучих грунтов - не допускать применения для твердой почтвы, во избежания поломки или загиба совка лопаты... и т.д. и т.п. ЧУШЬ СОБАЧЬЯ...
особенно улыбнуло - тюненый выхлоп, армированные шланги и т.д. писал кретин и писал для того чтобы просто писать и писал для какихто тыгыдымов...
тут на форуме обсасывали это не раз... смотреть надо пристально на раму - на предмет сварных швов, закрашиваний, деформаций и мерять компрессию движка (вся эта чушь про то как запускается и как звучит (стук - он и в африке стук) - просто чушь)... ВСЁ... остальное дело вкуса и кошелька...


Отчасти с вами согласен . Отчасти нет . Ругать можно любого , а вот взять и написать толковый факу и прикрепить в начале топика никто не решается , отчасти из за шквала критики , который обрушится на него после публмкации. Верно говорят « не делай добра , не получишь зла»

Дык кто ж против толковых.... Токо их нет а словоблудием тип проверить лампочки любой дилетант может заниматься... И... Повторю тут уже не раз писали на что надо обращать внимание... Ни добавить не отнять... И без разницы чесотку выбираешь или 750 ку...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#15
Ёжик (Сергей)

Ёжик (Сергей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Проживаниестолица СССР и её окраины
  • Мотоцикл:Другая Honda

Вместо 400 надо брать 750 и это однозначно.
По весу одинаков, какой то космической мощи не почуещь. Да и ценник не намного дороже.
Погороду и 400 вполне хватит, но на трассе с большими мотоциклами тяжело передвигаться.
По болячкам, таковых нет, только мелочи: резинки аммортов, пыльники и манжеты тормозной машинки, муфта заднего колеса, сальники ож меду передним и задним котлом. Но все это впрочем расходный материал. На что реально обратить внимание так на передний тормозной диск, моты с 5000 тысячами пробега часто продаются убитыми дисками ( убить не реально, если только железками тормозить).



ЗАПОЛНИ ПРОФИЛЬ!!!! ОДНОЗНАЧНО!!!!нахера 750ка, в топку.....голду ...ля а остальное отстой....ОДНОЗНАЧНО...тебе говорят, я на 400ке со всеми ездил, и 750И 1100, и 1300, все все равно едут 110... я и в конце колонны ездил...
Если есть вопросы 926I6Ч3699

#16
Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 399 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой
И Йожик отлично колонны в городе водит! Подтверждаю! Так что, в данном споре весомым аргументом является разве что, дедушка Фрейд. Что бы он сказал узнав о том, что из двух мотоциклов выбирают тот у которого РАЗМЕР по больше))))))

ЗЛАТОВЁРСТ МСС


#17
mor94ok (евгений)

mor94ok (евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • ПроживаниеМО, Ивантеевка
  • Мотоцикл:Honda VTX1300
начинать нужно с чесотки-факт, а если жить с мыслью, нафига я взял чесотку- говорили же 750 брать, то и 750 будет тебе мало........ежик ростом высокий и вес нормальный, а на 400-ке так ездить что и не скажешь что это чесотка.........

#18
xodak (Вадим)

xodak (Вадим)

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
Выбор остается за автором темы. Когда в 2010 покупая мот тоже сначала рассматривал 400-ку, но немного подзаняв взял все таки 750. О чем ни разу не пожалел. Брал прокатиться 400, очень скучный движек. Рад за Сэра Йожика, что он так доволен.

#19
xodak (Вадим)

xodak (Вадим)

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
В 2010 стоял пeрeд тaким жe выбором. Блaго, остaновился нa 750, о чeм ни рaзу нe пожaлeл. Ездил нa 400, динaмикa нa много хужe, быстро нaдоeст.

#20
Doomsday (Мазницын С.А.)

Doomsday (Мазницын С.А.)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • ПроживаниеЛиски, Воронежская область.
  • Мотоцикл:Нет пока

Правильно тебе говорят,не бери чесотку. У самого ася 400ка пол сезона,уже не хватает мощности,особенно с пассажиром. А по теме sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=8385

похоже на инструкцию к совковой лопате... типа... п. 1 - лопату надо осмотреть перед применением на предмет гладкости древка, что бы в процессе работы не вогнать занозу... п. 2. - лопату применять строго для сыпучих грунтов - не допускать применения для твердой почтвы, во избежания поломки или загиба совка лопаты... и т.д. и т.п. ЧУШЬ СОБАЧЬЯ...
особенно улыбнуло - тюненый выхлоп, армированные шланги и т.д. писал кретин и писал для того чтобы просто писать и писал для какихто тыгыдымов...
тут на форуме обсасывали это не раз... смотреть надо пристально на раму - на предмет сварных швов, закрашиваний, деформаций и мерять компрессию движка (вся эта чушь про то как запускается и как звучит (стук - он и в африке стук) - просто чушь)... ВСЁ... остальное дело вкуса и кошелька...


Отчасти с вами согласен . Отчасти нет . Ругать можно любого , а вот взять и написать толковый факу и прикрепить в начале топика никто не решается , отчасти из за шквала критики , который обрушится на него после публмкации. Верно говорят « не делай добра , не получишь зла»

Дык кто ж против толковых.... Токо их нет а словоблудием тип проверить лампочки любой дилетант может заниматься... И... Повторю тут уже не раз писали на что надо обращать внимание... Ни добавить не отнять... И без разницы чесотку выбираешь или 750 ку...

У меня первый сезон на мотоцмкле , и перед его покупкой точно так же спрашивал на форумах : «куда глядеть и что щупать». Очень трудно искать советы по покупке в отдельных темах, очень много надо перелопатить . А когда заходишь на форум , а там «бальшой факу для новичков , как купить не хлам и чермет» даже приятно . Пусть он будет не особо умным и правильным , но даже

там незнающий и не разбирающийся человек может найти крупицу истины и не сделать ошибку. На этом форуме много грамотного народа , так почему бы не сделать толковый факу по шадовкам ? Каждый вложит свою крупицу знаний и будет хорошо всем . Сами знаете , если с мира собрать по нитке, то можно открыть швейную фабрику=)