Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

винты регулировки воздуха


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
Harvey242 (Донской Владимир Валерьевич)

Harvey242 (Донской Владимир Валерьевич)

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
Доброе время суток. подскажите пожалуйста, у меня Honda VT400 shadow aero, карбёры mikuny, сколько оборотов должны быть регулировочные винты воздуха они сбоку карба находятся.

#2
Harvey242 (Донской Владимир Валерьевич)

Harvey242 (Донской Владимир Валерьевич)

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
это я к чему вообще вопрос.. переливает жутко, аж дым чёрный и свечи как сапоги керзовые. и раньше ехал 140-160, а сейчас 120 чтот предельно идёт и дёргается....((

#3
Джи

Джи

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • ПроживаниеДедовск, Москва
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
очевидно, с тех пор как он у тебя ухал 140-160, ты что-то поменял? поменяй это обратно (: Зводские настройки наверное есть в мануале. У тебя все стоковое осталось?

#4
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Как то это всё диковинно звучит....Чесотка аэро...да ещё и VT,160 км/ч, карбы Mikuni. Какой то "спешл лимитэд идишн".... Можно узнать что на шильде написано?

#5
Konserver 9ACE (Лёня)

Konserver 9ACE (Лёня)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 59 сообщений
Модэль чудная... Быть может имелась ввиду NV400? А карбы все же Кайхен? Судя по описанию симптомов попахивает капиталкой поршневой. Вопрос не по теме, а какой бензин ты в него заливал, чем разбавлял?

#6
Harvey242 (Донской Владимир Валерьевич)

Harvey242 (Донской Владимир Валерьевич)

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
всё довольно просто. регулировки не трогал. а карбы действительно Кейхен, не досмотрел. сорри. 33л.с по паспорту, 6 клапанов по 3 на цилиндр, и видимо я совсем балбес, мануал не могу найти на 400сотку. и шёл он 160 с напрягом сильным, но 150 точно разгонял, трындеть не вижу смыслу. а сейчас вот 125-130 началси, после того как винты смеси топлива на 8 оборотов выкрутил и продул эти каналы в них. Чёрный дым это только от перелива, я вродь как давно механичу с моцами, просто по этим карбам не знаю настроект. А ещё проблема с зарядом акб, он то идёт, то разряжается, т.е. не идёт, но перелив при любом варианте идёт.... Как быть... ?

#7
Harvey242 (Донской Владимир Валерьевич)

Harvey242 (Донской Владимир Валерьевич)

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
да и плюс какой там ремонт поршневой то. у него пробегу 20 тыс км всего...

#8
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
1)Винты откручиваются МАКСИМУМ на 4 оборота. Это предел, жиклёр бОльшего не отдаст, если больше крутить, то с тем же успехом можешь их вынуть и выкинуть. 2)На максималку винты никак не влияют, т.к. они ТОЛЬКО для режима холостого хода. 3)По плану насколько я знаю в твоём варианте они должны быть откручены где-то на 1.5-2 оборота.

#9
Harvey242 (Донской Владимир Валерьевич)

Harvey242 (Донской Владимир Валерьевич)

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
ну вообще они были с одной стороны на 3 оборота с другой на 2,5. я по 4 с каждой сделал. я про 8 это полуобороты, значит всего 4. Может тогда уровень иглы? или сначало разобраться с током на АКБ??