Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Первая самостоятельная поездка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#101
Cheshir911 (Cheshir911)

Cheshir911 (Cheshir911)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 965 сообщений
  • ПроживаниеМалаховка, МО
  • Мотоцикл:VT1300 Fury
Ну так тО, тем годе Морячок на шадовке ея откаытвал :whistle: :whistle: :whistle:

"Это я вам как ТОРТ говорю!" (С)


#102
Polecat (Анатолий)

Polecat (Анатолий)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT600

Цитата

Ну так тО, тем годе Морячок на шадовке ея откаытвал :whistle: :whistle: :whistle:


Я на своей откатывал в конце сезона ради прикола. Нереально. Причем на площадке была видна старая белая разметка, по той хоть на чем, а по "желтенькой" хрен, все равно что на камазе по площадке для легковых сдавать. Можем забиться на пиво. Я договорюсь с инструктором, поставим конусы, устроим эстафету :) B)
ЗЫ. От Алтушки, кстати, 10 минут ходу ;)

#103
BarSwiss (Сергей)

BarSwiss (Сергей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 266 сообщений
Я сам сдавал на Каширке, прошлой осенью, в дождь. А вот площадку катал на йобрике под 3тк с инструктором, целый час, шаг за шагом, все по Фен-шую и ГОСТ, а в ГИБДД большой сюрприз. Все, абсолютно все элементы были со стопами. Змейка - стоп, причем нахяляву (на холостых) не проедешь, она в горку, затем разворот, "разгон-торможение", восьмерка... Все элементы отдельно, доски не было. Но все равно, сдал с первого раза.

#104
Lisik (Dimko)

Lisik (Dimko)

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT750
Я вот тоже недавно взял VT750, права BCD, на мотоцикле до этого не ездил , катался только на скутере , скоро здавать буду вождение в следущем месяце на Нижних полях, сейчас катаюсь самостоятельно по площадке (круги нарезаю возле работы ) кажеться все просто, но на самом деле нет ,сложно мне привыкнуть, особенно с переключением и с задним тормозом , конечно все придет с практикой нужно больше ездить. Падать крайне нехочеться но без этого не как наверное неполучиться!

#105
grub (Юрий)

grub (Юрий)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 541 сообщений
Сидел как-то в интернете, че смотрел не помню, но вдруг ощутил желание сесть на мотоцикл. Сказано-сделано. Тут же пошел в автошколу, записался на занятия. Категория Б у меня уже была к тому моменту 5 лет, все ездил. Поэтому половину занятий по теории прогулял, а на тех что был узнал много нового :lol: Практику отходил 4 занятия на ебрике, в общем-то отработал там все упражнения. Но как это обычно бывает дело встало за малым - за пропиской. Я понаехавший :evil: Пока туда-сюда, экзамен мой уже прошел. Месяц ожидания до следующего (да-да-да, в нашей жопе сдача раз в месяц), еще одно практическое занятие за день до экзамена и вуаля! Я с правами А и Б. Пришлось два раза проезжать 2-ое упражнение, первый раз сбил ботинком кеглю на доске, но второй раз сгруппировался покомпактней и с матюками проскочил :lol: Моц к этому моменту уже был куплен и даже слеганца переделан (косметически) под себя. На следующией день по утру за час получил права (21-ый век на дворе, электронные очереди и цифровые фотоаппараты с принтерами делают чюдеса!) и как рассосались субботние пробки поехал катать по городу и окрестностям. Вся дорога была знакомая, выбирал максимально простые направления. Когда за мной собиралась очередь из автолюбителей, останавливался на обочине и пропускал всех вперед. Разок заглох когда пытался дорожные колдобины проехать на холостых, разок напугал заднюю машину когда запутался в педалях и стал на перекрестке скатываться под уклон назад, но в целом справился. В гараж вернулся живой и на исправном мотоцикле. Проехал в первый раз километров 40-50. Что отметил так это ощущение скорости. Субъективно как будто летишь 200кмч, а по спидометру 60-ти нет и на хвосте какой-то гетс висит :unsure: :ohmy: Ну и да, до этого мотоцикл ниразу не водил, весь опыт из 5 практических занятий в автошколе. Мотоцикл от места покупки до гаража перевозил транспортной компаний, и точка А и точка Б в пределах ближайшего подмосковья. Мне это удовольтвие обошлось что-то в районе 2-2,5 т.р. За сэкономленные нервы и может быть здоровье это копейки, я считаю. ЗЫ. Пару-тройку раз встречал двухколесных, они мне даже махали. Но мне было страшно оторвать руку от руля и я им не отвечал. Несколько раз путал поворотник с бибикалкой, пугал прохожих и себя заодно :) Не пропустил какую-то тетю на пешеходном переходе, слава богу она смотрела по сторонам :S Пользуясь случаем хочу попросить прощения у всех очевидцев моего первого заезда :)

#106
siOn™ (Дмитрий)

siOn™ (Дмитрий)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 267 сообщений
не часто встретишь честные признания про первый раз. Когда перегонял свой - не было ни категории, ни документов на мот, документы пришли позже на неделю почтой. Тоже отметил для себя ощущение скорости. Легкости и не устойчивости:) Щас вроде бы по обвыкся:)

#107
Mexico

Mexico

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT750
Мотоцикл мечтой всей жизни, в детстве втихаря от родителей гонял на минсках, явах ижах (так сказать брал в аренду, за 1л водки))))) потом голодное студенчество, жена, дети и тд. И вот понял, что если на этот сезон не осуществлю мечту то вознененавижу себя... Выбирал до тех пор пока не увидел шадовку))) март=> покупка=> эвакуатор=> гараж=> кислые лица жены и матери=> безумное ликование дочери)))) Так получилось что забирать я пришёл из гаража только в начале июня, тогда же собственно и увидел первый раз после покупки. Благо во время сдачи на права покатался на всякой ебурико подобной технике. Небольшая тренировка по гаражному комплексу и выезд. Ехать немного от Ленинградского ш. до Дмитровского. Огромное Спасибо моим товарищам за сопровождение, чувствовал себе спокойнее видя рядом Yamaha Roadlainer 1900 и BMW к 1200))) Доехали без приключений, во многом благодаря правильно выбранному времени (ближе к полуночи). Я конечно почудил в стиле - сигнал вместо поворотника))) но в целом по прибытию в пункт назначения, попутчики остались довольны моим поведением))) поставив мне крепкую 4 и ещё раз поздравив, они скрылись. Прокатал пол ночи в своём квартале до состояния что зуб на зуб не поподал, и только тогда пришло ощущение что я просто очень давно не ездил. Остатки ночи провёл у мотоцикла с пивом и звёздами... С того дня в каждый день и в любую погоду с шадовкой не расстаюсь)))
... как птица, раб своих он крыльев...

#108
RedArrow (Светлана)

RedArrow (Светлана)

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
Первый раз незабываем! Но, судя по предыдущим постам, в час пик ума только у меня хватило гнать с одного конца Москвы на другой :) Мотоцикл - мечта детства. Причем, большой хромированный чоппер, другие варианты даже не рассматривались! Но все не получалось с полтинника слезть, пока мужа на него хитростью не посадила. Он решил, что не все так страшно (до поездки считал меня смертницей и добро на повышение кубатуры вообще ни в какую не давал) и разрешил идти учиться. Отзанималась на CB400, сдала на права. Но сезон уже заканчивался и решено было покупку отложить до весны. Но на работе разговорилась с мужичком, у него товарищ как раз Шадовку 400-ку продавал. Съездила с другом посмотреть, через пару недель забрала (мужчина мой взял под это дело на работе Ладу Калину и прицеп - только рассады для полноты картины на задней полке не хватало). У дома гаража не было, повезли к родителям в Ясенево. И вот долгожданная весна, солнечный субботний день. На моте я при покупке даже не прокатилась ни разу! Но при выезде на дорогу села и поехала, будто всю жизнь за рулем, сопровождение даже догоняло и призывало хотя бы в поворотах тормозить! Ощущение нереальной свободы и скорости, всю дорогу от Ясенево до Дмитровки улыбалась! Правда, сдуру полезла не в междурядье на трешке, а к правому отбойнику прижималась, а поворотники периодически с сигналом весь сезон путала, но провела его, несмотря ни на что, вертикально в седле и в месяц стабильно 1000 наезжала.
  • Mexico это нравится

#109
Эверест

Эверест

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 525 сообщений
  • ПроживаниеКамышин Волгоградская обл.
  • Мотоцикл:Другая Honda
Сегодня не удержался и открыл сезон. ПЕРВЫЙ сезон, ПЕРВАЯ поездка :woohoo: . Еще в понедельник, 10 марта, таких планов и близко не было, но уже через 2 дня в гараже появился VT1100C3 AERO - мечта последних 10 лет. Сегодня утром как обычно поехал на работу, но ближе к обеду глядя на термометр с отметкой +7... какая на хрен работа!!! Дальше все как в тумане. Домой за экипировкой, машину в гараж, выкатываю мот, захожу, быстро переодеваюсь (на столько быстро, что уехал без перчаток), закрываю гараж и наконец завожу! В голове бардак... Как ехать... Куда нажимать... И это при том, что с 2002 г. к мототехнике близко не подходил, последний раз ездил на велосипедноподобной Яве-354 1957 года выпуска, до этого Ижи и Восходы, а здесь 1100 кубов и вес... Кстати, про вес забыл буквально через 100 метров. Все черные мысли в сторону, движок уже прогрет, трогаюсь. Непривычно оборотистая первая передача - на холостых скорость порядка 15 км/ч, плавно добавляю... вторая, далее затяжной спуск, сбрасываю обороты и спускаюсь. В конце спуска поворот, чуть притормаживаю на прямой, наклоняю и иду строго по намеченной траектории - неожиданно для такого веса, учитывая мой нулевой опыт. Дальше прямая. Трятья, червертая, хотел пятую, но на спидометре уже 120, многовато. И тут понимаю, уехал без перчаток, пальцы коченеют. Возвращаюсь в гараж, беру перчатки и уже гораздо увереннее отъезжаю, еду на заправку, а затем в соседний город 60 км в один конец. Итог. Спустя 2-3 минуты после выезда забываю про вес, 10 минут и уже не думаю что и как делать - все на автомате, как будто не слазил с него, а через час эйфория и обманчивое ощущение полного контроля. Обманчивое - потому что полный контроль возможен сезона через 2-3, не раньше.

#110
zekkill (Ягудин Руслан Алиевич)

zekkill (Ягудин Руслан Алиевич)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • ПроживаниеМосква, СВАО
  • Мотоцикл:Другая Honda
потому что полный контроль возможен сезона через 2-3, не раньше.

сезон 2-3-4 самые опасные, когда думаешь что полный контроль. самые аварийные по статистике.
я такой же, как все. Кроме того, в чем я другой. (с) Шеогорат

#111
Эверест

Эверест

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 525 сообщений
  • ПроживаниеКамышин Волгоградская обл.
  • Мотоцикл:Другая Honda

Цитата

потому что полный контроль возможен сезона через 2-3, не раньше.

сезон 2-3-4 самые опасные, когда думаешь что полный контроль. самые аварийные по статистике.

Статистика вещь упрямая. Для меня на машине самые обезбашенные были 2-5 года, потом успокоился. Сейчас уже 15-й год за рулем, последние 7 лет меньше 80 тыс в год не наезжаю. Думаю, что 2-3-4 сезоны - статистика для абсолютных новичков, кто ни на чем не ездил, либо получил права и они лежали без дела. На самом деле 90% развития той или иной ситуации зависят от умения "думать за дурака", а так же видеть дорожную обстановку и предсказывать те или иные действия других водителей на несколько шагов вперед.
  • Cheshir911 (Cheshir911) это нравится

#112
Nevrotnoga

Nevrotnoga

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • ПроживаниеЩербинка
  • Мотоцикл:Другой
Первый раз я катался с дедом на мопеде ИЖ ( модель не помню. По идее, этот мопед должен был мне перейти, как подрасту, но дед его продал) в возрасте 5 лет. Второй раз я катался на мотодроме в 14 лет на табуретке, не справился с управлением и табуретка улетела в одну сторону, а я в другую, плечом в бетонную трибуну. Шрам на полплеча. Тем не менее, год назад пошел в мотошколу и сел на ебр 125, ни разу не упал, ниче не запорол. На свой же мотоцикл я сел 15 марта, и это было нечто. За год напрочь забыл, где чего, минут 20 провтыкал, пока не освоился. Заглох на ж/д переезде, в ямке. Еле оттуда вылез. Первые покатушки оказались весьма стрессовыми без привычки. Первое ронение мотоцикла на парковке ( на подъеме), на склоне же смог его поднять, так сказать, первое достижение. Итого накатал 200 км, чувствую себя уже более уверенно в седле.

Bad Russians MC


#113
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

Цитата

Думаю, что 2-3-4 сезоны - статистика для абсолютных новичков, кто ни на чем не ездил, либо получил права и они лежали без дела.

Не думай. Это статистика мотоситизена. Она без учёта абсолютный или не абсолютный.

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#114
SirotaIvan (Иван)

SirotaIvan (Иван)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • ПроживаниеЗаМКАДыш
  • Мотоцикл:Shadow 400

 Брал свой шадик в январе, к перегону в город Егорьевск ( из Мега-мото,Москва) отнёся с изюминкой. Так ка я владелец ещё и мафынки с хорошим прицепом(3200х1400), приехал во время разгрузки контейнера в мотомагазин. Попросил один паллет для перевозки мотоцикла и парочку ремней-стяжек. Погрузка в прицеп производил с работниками магазина (вчетвером). Итог: у меня есть теперь и паллет для перевозки в прицепе, и стяжные ремни))) Теперь помогаю местным байкерам в перевозки поломанных мотиков из точки А в точку В. А первые поздки совершал в марте, как снег сошел, на территории своей работы. В ГАИ , кстати, ставил на учет, привезя мотоцикл в прицепе на том же паллете. Спасибо за внимание. 


Четыре колеса - возят тело,

Два колеса - возят душу !


#115
Homy

Homy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • ПроживаниеСмоленск
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Первый раз, был Днепр переваренный. В далекой молодости поехал по даче кататься не хватило опыта развернуться проехал по крапиве, обстракался сильно :)

дальше без прав ездил, на разных самоделках, катался года 3 ( права были ВС на мот было лень сдавать) потом все таки сдал! 

Сейчас в этом году купил мот и побоялся ехать 40 км гнать до города, попросил старого хозяина помочь пригнать, он был не против!
На следующий день при температуре около 0 поехал с Женой ставить на учет в ГАИ потихоньку помаленьку доехал, никто не забибикивал :) -

видимо я не косячил :) Пока ехал проговаривал все действия про себя чтобы освоится, обратно ехал уже бодрее :) 

Вот такой первый раз на Хонде. Когда отгонял на зиму в гараж чуть не навернулся при съезде с асфальта на грунт в повороте.

Жду сезона, но мот тока для души покататься - так все на машине езжу :)



#116
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

Первая поездка.. первая поездка..

 

Первая, хотя пожалуй скорее что нулевая поездка у меня случилась на неизвестном аппарате с двигателем 139QMB и наименованием Corsa Allegro (привет, Ашан) по мини-площади на районе. Владелец предупредил что "машина-зверь" и что ручку газа надо сразу бросать если что так что я избежал участи YouTube-героев и спокойно прокатился туда-сюда, а потом, спросив разрешения, выкатился и прокатил по району. Права категории Б у меня на тот момент были (а машины - не было) так что я проехал без нарушений (кроме отсутствия шлема).

 

Хотя не, вру, это была не первая поездка)) Самая первая поездка была в детском лагере в секции мото-кросса на каком-то мини-эндурике без сцепления и передач, всё что о нём помню - он был белый =) В общем-то там и ещё один был, на котором я катался, но предыдущий абзац можно считать как "первая в сознательном возрасте", ибо 8-10 лет это ещё не очень сознательно..

 

Первая... очередная первая и всё же первая поездка на личном транспорте у меня случилась в 2009м году, когда я купил сузуку сепию и забирал её то ли от тушинской то ли от щукинской. Будучи рад до счастливых прыжков что накопил денег я само собой и не подумал ни о чём более, в результате оказался в промокающей куртке осенью под мелким моросящим дождём без шлема в абсолютно чужом районе без карт, навигатора и с разряженным телефоном. А, ещё бензина в баке было почти пусто и денег рублей 100 оставалось. Вы думаете я впал в уныние? Хрен там! Я доехал до ближайшей заправки, на которую указали автолюбители (кажется это была *реклама*)), залил там полный бак на 50 рублей  :D  (ну бак-то 2,3 литра) и покатил через трёшку потому что понимал что по хордам я не доберусь. Ничего, доехал, хотя куртка отсырела немного. Правда мне в пути трижды бибикали двойным бипом и то ли махали то ли показывали куда-то рукой... в общем я тогда не знал что они так здороваются и думал что у меня что-то отваливается XD

 

Ну и первая на кубатуре (и уже выходит третий тип 2-колёсного транспорта... четвёртый если считать велосипеды... хотя они же тоже разные.. в общем первая кубатурная, третья на 2 колёсах с мотором) у меня случилась в прошедшем сезоне на стиде весной - дороги уже сухие почти везде, солнышко греет во всю и мне надо было проехать 2 км от гаража друга до своего гаража. Но как и автор темы я катался только на ёбрике на площадке, а стид и посадку имеет другую и мощность. Живя в Москве детство с ижами и уралами я умудрился пропустить. Плюс к тому времени я успел обзавестись почти фул-эквипом, тогда как в школе у меня был только шлем и вело-черепаха которую было лень таскать.

Итак, я сижу на транспорте с другой посадкой, другой мощностью, имея другие габариты тела и ограничения движения частей этого тела не такие как было до того. У меня эмоции через край - наконец-то забрал, все дела. Мысли завезти ключи даже не возникло, маршруты был построен по принципу "меньше поворотов, меньше больших улиц", какие-то полузнакомые мужики уже поспрашивали про мотик чем ещё более подняли настроение и стояли ждали чего я не трогаюсь. А стрёмно же! Тем более там весь асфальт в ямах и лужи. Ну, трогаюсь аккуратно, понимаю что мотику в общем-то пофиг что я не даю газу и на холостых подкатываюсь к воротам. Ворота ещё надо открыть, я только собираюсь слезать и ко мне подбигает местная собака. Надо сказать, облаивали они меня постоянно уж не знаю за что. Крутится, лает, будто даже укусить хочет. А мне слезать неудобно. В общем хорошо что мы флейты воткнули потому что хоть там и 400 кубов, но он и флейтами рявкнул знатно. Собака диспозицию оценила и убежала за товарками, а я по быстрому ворота прошёл и ходу :D

Дальше путь не особо интересный кроме типичной болезни новичка - я так сосредоточился на передачах и сцеплении в сочетанием с нежеланием куда-то въехать что как дурак после поворота ещё метров 400 мигал поворотником. Но ничего, вспомнил и выключил.  вот как ЦОДД увидел так и выключил сразу  :lol:

 

Собственно как любитель всяких технологий я не мог не заснять свой первый выезд но GoPro и даже куда-то выкидывал видео дабы мне указали на ошибки пилотирования. 

Жаль, но YouTube только ближе к лету научился полноценно сохранять 60fps

Итак, те косяки что я вижу сейчас:

1. поворот на первой - зачем? Не, я понимаю что переключать передачу во время поворота не лучшее решение для новичка - неровный газ и колесо может соскользнуть. Но можно было на 2й пройти..

2. поворотник - смешно, но что на скутерах что сейчас у меня это действие совершенно автоматическое - более того, я ещё и на автомате периодически тыкаю в повортник т.к. на сепии было так что я задевал и у меня включался поворотник.

3. резкое торможение - дорога ещё холодная и стоило плавно затормозить прежде чем пялиться на ЦОДД))

4. не стоило на светофоре жаться к краю полосы - я трогаюсь ещё не очень ровно а человек воспользовался дыркой и влез туда - получился маленький боковой интервал. Ну и второй тем более..

5. болтаться по полосе - плохое решение. автомобилистам выгоднее думать что ты так и останешься с 1го краю и к тебе в полосу можно встроиться.. что не мешает им вопить на каждом углу что мотик не должен быть в 1 полосе с машиной ибо это междурядье :D

6. ехать по линии разметки после лужи - глупое решение. впрочем я это и там понял сразу и съехал оттуда.

7. не стоит поджиматься к машинам с буквой У. Если бы дама заглохла я бы тогда наверно не успел среагировать.

 

Что в сухом остатке? Каждый выезд немножко первый, будьте внимательными и не теряйте положительных эмоций от него и всё будет хорошо)



#117
kodsfire (kodsfire)

kodsfire (kodsfire)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 129 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Ну раз уж такой разбор полётов пошёл, то замечу, что не стоит ездить посередине полосы и тем более стоять посередине полосы за машиной на светофоре. Всегда должно быть место для манёвра, а неуспевшие затормозить за тобой водители - довольно частое явление на наших дорогах.



#118
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

kodsfire (kodsfire) сказал(а) 22 Янв 2015 - 09:42:

Ну раз уж такой разбор полётов пошёл, то замечу, что не стоит ездить посередине полосы и тем более стоять посередине полосы за машиной на светофоре. Всегда должно быть место для манёвра, а неуспевшие затормозить за тобой водители - довольно частое явление на наших дорогах.

Резонно. Последнее время стою сбоку, правда я и езжу сбоку полосы и ориентиром такого поведения послужила статья о видимости байка из-за машин. Если коротко то когда я с краю полосы перестроиться в меня (видно как незанятое место в потоке) можно только с одной стороны - с другой видно. Кроме того посреди полосы чаще валяется какой-либо мусор.



#119
Waldo

Waldo

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Пожалуй тоже отпишусь. Права АВС с 1991 года. Детство прошло на ИЖах-Уралах. После десятилетнего перерыва был Урал-Волк. Еще лет 5 перерыв. И вот решил снова сесть на два колеса. Взял во Владбайке Спирита (дело было в 2013-м), зиму он там и простоял. А по весне нужно перегнать его к себе. Дело было в Питере. Прокатил пару кругов среди корпусов на Лиговском 50 и выехал в город. Солнышко светит, сухо, душа поет, очко жим-жим. Решил на Невский не выезжать, по улочкам пробраться на Литейный, оттуда на Самсониевский до Светлановской, тут и мои Коломяги рядом. Когда доехал до Литейного уже освоился, газ прорезался. Даже со встречными начал здороваться. Удачно увернулся от таджика на нексии, постучал перчаткой по крыше, чтоб привлечь его внимание. Тот чуть мобилу не проглотил, но упорно продолжил перестраивался в меня. Наклон влево, чуть газу, наклон вправо. Жив, едем дальше. Включили дождь. К Светлановской подъехал уже промокший. Приятно поразился тем, что те, кто на авто старались не окатить меня из луж. Питер однако. При повороте на Светлановской чуть не разложился на рельсах, забыв, что рельсы и разметки лучше перекатывать с выключенным сцеплением и не под углом. Устоял, но пару кирпичей отложил. Заглох только раз, заезжая во двор на третьей. Как-то так было. Сейчас к Москве прикатываться нужно.


В действительности все не так, как на самом деле.