таак. Щас я вам тут фундаментальное исследование зафигачу:
-------------------------------------------------------------------------------------
ACE - 2 карба, трясучий мотор (совмещенные шейки вала, переднее колесо 120/90-17, средние по глубине крылья, выхлоп 2-в-1, привод цепью, широкий гнутый руль. Выпуск прекращен в 2004 году.
SPIRIT - то же на цепи и с карбами, более воздушная версия ACE, только мотор не трясучий (с разнесенными шейками на валу) ну и внешние различия на лицо.
vt 750 Deluxe - одна из американских модификаций, имела спидометр-стакан и светоиндикацию на траверсе, шильдик бака тоже отличался.
-----------------------------------------------------------------------------------
Aero - духовный преемник ACE: 1 карб, мотор идентичен ACE, переднее колесо тоже, глубокие крылья, ранние модели с выхлопом 2-в-1, позже, выхлоп стал 2-в-2. Привод карданом. Руль гнутый, еще шире чем у ACE. Вилка и аморты в хромированных стаканах, седло из двух половинок (пассажирское можно снять). Нет бензонасоса и фильтра тонкой очистки (нуждается в уточнении, но для моделей 2007 и 2008 годов - 100% верно). Бывают калифорнийская версия (одометр в милях, катализатор), американская версия (одометр в милях, без катализатора) и канадская версия (одометр в километрах).
ABS (и CBS) на Aero появились только с 2011 года.
вариация Аэро - Phoenix
------------------------------------------------------------------------------------
Spirit / Slasher - нетрясучий мотор, мелкие крылья, 2 карба (с 2007 по 2009 были модификации с 1 карбом), переднее колесо 90/90-21 (уточнение: переднее колесо 21“ 2007 или 2008 года, до этого 19“). , стоп-сигнал под крылом. Вилка и аморты без "стаканов", седло цельное. С 2011 как у Аэро, появилась модификация с ABS
АСE/Aero и Spirit/Slasher отличаются еще и углом и ходом вилки (у аэро и аси ход 4.6” у спирита и слэшера 4.5”)
далее, инфа с офсайта хонды:
VT750C - Аэро
VT750C2 - Спирит
VT750CA/VT750CB/VT750CC/VT750CD - АСЕ
VT750CA - это черный ACE, VT750CB - красный с серебром, VT750CC - красно-черный или серебристо-черный, VT750CD - светло-оранжево - темно-оранжевый (candy orange/orange motif)
-----------------------------------------------------------------------------------------------
еще есть Shadow Phantom (Спирит но только черного цвета, с черным двиглом, инжекторный, матовые стаканы на вилке, черный руль-драгбар)
и Shadow RS (типа родстер сделанный из спирита. Руль повыше, подножки повыше и подальше от руля, тонкое седло, инжектор, только цепной привод, спидометр на руле).
Но они оба выпускаются только с 2010 года
-----------------------------------------------------------------------------------
Перед выпуском Shadow Phantom была модификация: VT750DC Black Widow (2000-2003 года)
Нетрясучий мотор, 2 карба, седло единое, глушители 2-в-2. Цепной привод, есть бензонасос. Инжектор.
Пу сути, "Вдова" - тот же "Спирит", но с небольшими косметичекими отличиями, например: стоп сигнал НА крыле. Цилиндры выкрашены в черный цвет, другая форма глушителей и заднего крыла..
все вышеизложенное относится к 750 см³
модели по годам (список неточный!):
1997 Spirit
1998 Spirit
1999 Spirit, Ace
2000 Ace Deluxe, Ace, Black Widow (?)
2001 Spirit, Ace Tourer, Ace Deluxe, Ace, Black Widow (?)
2002 Spirit, Ace, Black Widow (?)
2003 Spirit, Ace, Black Widow (?)
2004 Aero, ?
2005 Aero, ?
2006 Aero, Spirit
2007 Aero, Spirit VT750DC, Spirit VT750C2 (спириты отличаются внешне)
2008 Aero, Spirit, Shadow Tourer (редкий зверь, выпускался всего 2 года: аэро со спинкой, кофрами, стеклом в комплекте)
2009 Aero, Spirit, Shadow Tourer
2010 Shadow Phantom, Shadow RS, Aero только для Канады
2011 Shadow Phantom, Shadow RS, Aero, Aero ABS
2012 Shadow Phantom, Shadow RS, Spirit, Aero, Aero ABS