Скорей для проходимости, при правильном развале и схождении не должно тянуть.

Обсудим коляски?
#306
Отправлено 26 апреля 2016 - 17:28

Добрый день , планы поменялись , хочу продать коляску от явы, по креплениям на хонда шадов спирит , коляска с иголочки , цвет черный , рама усилена, колесо широкое , противовес, сидение новое , рама покрашена порошком , готовность 90% до конца апреля планирую закончить полностью , осталась электрика , коляска номерная с документами .
Приветствую. Есть уже чем похвалиться? Выкладывайте фото
#310
Отправлено 26 сентября 2016 - 07:45

- NordWolf (Александр) это нравится
Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...
#311
Отправлено 28 октября 2016 - 07:54

Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...
#316
Отправлено 15 июля 2017 - 19:30

#317
Отправлено 06 октября 2017 - 18:29

- Красти это нравится
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#319
Отправлено 04 октября 2019 - 16:31

Озадачился установкой коляски на Шадов vt750 aero
В качестве коляски выбор пал на ИЖовкие коляски. Очень хотелось найти БП56 за вменяемые деньги. или БП62(64)
Первым этапом прикупил разные крепления шары и тяги. И начил их тулить ко всем болтам и отверстиям.
Следующим этапом поехал в село и начал тулить отцовскую раму коляски от планеты 4
Результатом эксперемента выявленно, что коляску можно прикрутить не внося изменений в мотоцикл.
И тут волей случая попалась коляска БП1 в достойном состоянии в часе езды и с суперской ценой (75 дол) + докупил стекло и полог.
и меня понесло.
Вариант №1
прикрутил два передних ИЖовских крепления.
получилось как то далековато и низковато. в общем как то кривобоко оно прикрутилось. И вылезла задачка верхнего крепления коляски. Тяги не сильно поддавались раскручиванию и их размер чуток не подходил по длине. Паралельно с этим мне нарезали резьбу м10 на верхнем цетральном креплении ИЖа (длиный болт м12 с ухом). Его я вкрутил в отверстие первого болта, который держит рамку кофра.
А по верхнему переднему креплению еще не нашел решения. Хотя прикупил шар крепления коляски от первых уролов м62 (могу ошибатся), но у меня там дуга и ее снимать как то нету желания.
Но так как коляска стояла кривобоко решие всетаки ее отцепить и пришел к варианту №2
Вариант №2
на задних нижних ИЖовских шарах.
Плюсы коляска немного стала ближе к мото. Но даже не знаю это плюс или минус. Так как поставивши ветровое стекло на коляску немного по касательной цепляю его рулем.
Подошла длиная тяга на зад. Хотя примерял короткую в другое место ( просто короткая еще сопротивляется полной разборке).
Испытания мота было решено делать без передней тяги. Коляску сильно уводило в лево. И я начал всетаки не на глаз а по мануалу регулировать схождение. и после, не скажу что точного регулирования, удалось избавится от увода коляски влево. При том что одной тягой очень удобно подрегулировать по месту развал.
В итоге я выехал в село на испытания в дороге. И тут меня поджидал небольшой сюрприз. При удержании руля после 60 начинает немного воблить. Начал експерементировать и выяснил что от 40 уже руль отпускать нельзя так как начинается воблиг. Но при прямолинейном движении спокойно разгоняется до 80 и руль удерживается с минимальным усилием. Также в правый поворот очень трудно входит надо сильно сбрасывать скорость. Ранее был опыт езды на ИЖе с коляской там просто поднималась коляски и спокойно поворачиваеш, а тут как будто кто то держит руль и не дает свернуть на право.
Начитавшись буржуйской литературы понял что нужно смещать коляску назад. так чтобы ось заднего колеса и ось третего колеса было 15% от колесной базы.
На данный момент обдумываю как это сделать и планирую по образу Аськи делать переходной подрамник.
- poner (александр) и Брат это нравится