
Помогите советом,плиз!
#1
Отправлено 11 мая 2012 - 16:57

#2
Отправлено 11 мая 2012 - 17:02

#3
Отправлено 11 мая 2012 - 18:17

Видимо стоит гиперчарджер (нулевик там соответственно), есть ли джет-кит тоже вопрос, если нет то будет беднить, с прямым выхлопом и подавно. Если не нравится, махнись с кем нибудь на сток, желающих думаю найдется море.Стоят прямотоки и не родной воздухозабор Курякинский....не ясно для чего..
Дело в том,что с движком что-то не понятное происходит,во первых при сбросе газа двигатель "стреляет" (задолбала стрельба и люди щарахаются))
Греется где и как (при прогреве или уже прогретый?)? Учти что на цилиндрах, к примеру, с левой стороны на переднем горшке идет цепь ГРМ, а на заднем справа, то и в том месте греется медленней + у тебя ребра не настоящие, а накладки. Корректнее будет проверить температуру (аккуратно) либо на выпуске, либо на клапанных крышках.и не хило греется один целиндр.
ЗЫ: А стрельба при прямотоке довольно распространенное явление. В каком то из "Мото" даже писали об этом.
#5
Отправлено 11 мая 2012 - 19:13

#6
Отправлено 11 мая 2012 - 19:18


Море не море, но я хочу поэкспериментировать.Если не нравится, махнись с кем нибудь на сток, желающих думаю найдется море.
Сам ищу. Но кстати кирякин не только гиперчарджер делает, есть и "универсальный", так что тут пока неясность.....Ну а если быть точным, то для именно для 750АСИ 98-03года курякин гиперчарджера вообще никогда не делал.
Но есть контора, которая переделывает "харлеевские" (как они сами пишут) ...путём доукомплектовки переходником заточенным под 750АСЮ и (...что не менее важно!)необходимыми главными жиклёрами, в том числе ХХ.
ЗЫ: А стрельба при прямотоке довольно распространенное явление. В каком то из "Мото" даже писали об этом.
Ну а распространённое - вовсе не значит, что это правильно. По хорошему этого не должно быть и главное, что это лечится.....по крайней мере на шадовках.
#8
Отправлено 11 мая 2012 - 19:35

#9
Отправлено 11 мая 2012 - 19:45

#10
Отправлено 11 мая 2012 - 20:40

#11
Отправлено 12 мая 2012 - 03:17

VTX1600 Не существует. У вас, возможно, стоит кавер не чарджер (просто железка, внешне похожая на чарджер - у кириякина оба есть в продаже)Так как-же ЭТО лечить???!!!!!!!
Где у него и что регулировать можно???
Такое ощущение,что он воздух вообще не тянет ни хрена...
Я видел как такой воздухан на VTX1600 работал,прямо на холостых у него заслонки ходуном ходили - видно что "дыщит"...
А у меня - мертвяк...
Там от него с зади еще какая-то трубка резиновая идет и ее "знающие люди" мне отсоединили - говорят если подсоединить,то вообще захлебываться будет...?????????!!!!!!!!!!
...ничего не объяснили....
http://www.kuryakyn....do-Hypercharger - кавер
http://www.kuryakyn....ment-Components
#12
Отправлено 12 мая 2012 - 09:47

ShOC
#13
Отправлено 12 мая 2012 - 09:53

перегрев одного цилиндра может быть вызван отсутствией работы второго.Самое простое, что можно сделать для начала:
3. перегрев цилиндра явно указывает на переобеднённую смесь (читай п.2)
Свечки точно надо выкрутить. Белые (светлые) или черные. Каков расход бензина?
#14
Отправлено 12 мая 2012 - 10:00

ShOC
#17
Отправлено 12 мая 2012 - 11:00

#19
Отправлено 12 мая 2012 - 11:52


#20
Отправлено 12 мая 2012 - 17:00
