Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Помогите советом,плиз!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1
komdiv (Игорь Иванов)

komdiv (Игорь Иванов)

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
Глобальный вопрос к знатокам "сердца"... Купил не мало "юзаную" Shadow VT750 DC 1998 года. Пригнан из америки,не мало тюненгован и...судя по всему "лоховато" или бездарно... Стоят прямотоки и не родной воздухозабор Курякинский....не ясно для чего.. Дело в том,что с движком что-то не понятное происходит,во первых при сбросе газа двигатель "стреляет" (задолбала стрельба и люди щарахаются)) и не хило греется один целиндр. Всех местных "знатоков" обегал - одни теоретики и никто ничего толком сказать не может... Карбюратор чистенький,компрессия более чем в норме... Может кто с подобным встречался??? Хотя-бы может кто подскажет где (по точнее) причину искать и как исправить??? Очень надеюсь на участие. Мой первый байк и первая (блин) любовь... Охота "на дальняк" погнать и...опасаюсь.... Заранее спасибо!!!

#2
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Фотки воздухана выложи. Стреляет из-за "грамотной" регулировки. Только при сбросе? ... Короче писать много. Нужно хотя бы внешнее описание воздухана, номера жиклёров (главных и ХХ), и какие стоят иглы (сток-не сток). + Насколько оборотов выкручены винты качества.

#3
Чуги (Александр)

Чуги (Александр)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений

Стоят прямотоки и не родной воздухозабор Курякинский....не ясно для чего..
Дело в том,что с движком что-то не понятное происходит,во первых при сбросе газа двигатель "стреляет" (задолбала стрельба и люди щарахаются))

Видимо стоит гиперчарджер (нулевик там соответственно), есть ли джет-кит тоже вопрос, если нет то будет беднить, с прямым выхлопом и подавно. Если не нравится, махнись с кем нибудь на сток, желающих думаю найдется море.


и не хило греется один целиндр.

Греется где и как (при прогреве или уже прогретый?)? Учти что на цилиндрах, к примеру, с левой стороны на переднем горшке идет цепь ГРМ, а на заднем справа, то и в том месте греется медленней + у тебя ребра не настоящие, а накладки. Корректнее будет проверить температуру (аккуратно) либо на выпуске, либо на клапанных крышках.

ЗЫ: А стрельба при прямотоке довольно распространенное явление. В каком то из "Мото" даже писали об этом.

#4
negorro (Сергей)

negorro (Сергей)

    Легенда Форума

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 753 сообщений
  • Мотоцикл:Нет пока
так точно..все правильно.

#5
komdiv (Игорь Иванов)

komdiv (Игорь Иванов)

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
ОГо!!!!!!! Как приятно-то что вы откликнулись ребята!!!!!! Честно,очень тронут участием. Хочу сразу оговориться ,что я - художник и (к сожалению)ничего толком не петрю в инжиниринге,увы... О работе двигателя в данный момент прохожу "самоликбез" и особо в терминологии....морально е укреплен ((( Мануал-то на него и то найти не могу...блин.. Так что если уж не так трудно,ребята,какнить по проще бы со мной...???? По поводу воздухана : там стоит вот это "блуда",но она ни хрена не работает,то есть- ваще не работает.. Он по моему вовсе не для него... [attachment=4846]0000-Kuryakyn-Hypercharger-Air-Cleaner-with-Blood-Groove-Trap-Door.jpg[/attachment] Греется правы (задний) целиндр и на холостых оборотах движок работает не равномерно - как аритмия у людей...)) Пардон за аллегорию...ничего путнее в голову не взбрело...))) Нутром чую что надо его отрегулировать,а вот где и как поятия не имею... Извините за этот "гимор"...

#6
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
:) Блин...пока писал уже ответил топикстартер....



Если не нравится, махнись с кем нибудь на сток, желающих думаю найдется море.

Море не море, но я хочу поэкспериментировать.

Сам ищу. Но кстати кирякин не только гиперчарджер делает, есть и "универсальный", так что тут пока неясность.....Ну а если быть точным, то для именно для 750АСИ 98-03года курякин гиперчарджера вообще никогда не делал.
Но есть контора, которая переделывает "харлеевские" (как они сами пишут) ...путём доукомплектовки переходником заточенным под 750АСЮ и (...что не менее важно!)необходимыми главными жиклёрами, в том числе ХХ.

ЗЫ: А стрельба при прямотоке довольно распространенное явление. В каком то из "Мото" даже писали об этом.


Ну а распространённое - вовсе не значит, что это правильно. По хорошему этого не должно быть и главное, что это лечится.....по крайней мере на шадовках.

#7
Чуги (Александр)

Чуги (Александр)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений

Хочу сразу оговориться ,что я - художник

Ты не поверишь, но я тоже :lol:

#8
komdiv (Игорь Иванов)

komdiv (Игорь Иванов)

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
Так как-же ЭТО лечить???!!!!!!! Где у него и что регулировать можно??? Такое ощущение,что он воздух вообще не тянет ни хрена... Я видел как такой воздухан на VTX1600 работал,прямо на холостых у него заслонки ходуном ходили - видно что "дыщит"... А у меня - мертвяк... Там от него с зади еще какая-то трубка резиновая идет и ее "знающие люди" мне отсоединили - говорят если подсоединить,то вообще захлебываться будет...?????????!!!!!!!!!! ...ничего не объяснили....

#9
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
)))) Знающие люди.... В руках я его пока не держал....но по моему шланчики как раз и должны открывать заслонки.... Ну.....как те сказать. В основном те, кто ставят такие штуки (причём имея опыт) сами долго мучаются с настройками гиперчарджера. И по любому если впервые- то время это отнимет не день и не два. Для того чтоб его "подстроить" правильно......ну на самом деле регулировать на карбах можно только режим ХХ......а вот для рабочих режимов- нужно каждый раз снимать крбы и мутить с главными жиклёрами(подбирать), жиклёрами ХХ, длиной иглы..... То есть для начала нужна инфа, которую я спросил в первом моём вопросе. Вот и меня посетила шальная мысля с ним попариться......скажем в основном для морального удовлетворения.

#10
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
komdiv, уж сорри что не сразу написал... Тема вот в чём. Эта хрень служит в первую очередь для увеличения отдачи движка (динамики) ...то бишь повышения его мощности. И вопрос по факту связан не с регулировкой корпуса фильтра(заслонок), сколько с подгонкой (настройкой) карбюраторов конкретно под этот фильтр. Мануала на него тоже увы нет. Я искал- не нашёл по сию пору. Даже установка "обычного джеткита" (набора из жиклёров, иголок и т.п) требует определённых навыков .....а вот качественная подгонка карбов под гиперчарджер (как везде пишут) это мягко говоря так сказать запарная прцедура, которую вовсе не всегда доводят до желаемого результата. ...и боюсь что прямых и чётких ответов типа "подкрути там на 2 оборота, опусти здесь на 1 деление" тебе не дадут. Даже сменив фильтр на оригинальный (хондовский) вполне возможно, что в карбы всёже придётся залазить, т.к гиперчарджер без замены игл и жиклёров ни один специалист ставить не станет.... ( да и комплектуется он именно с доп жиклёрами уже самим курякиным) Ну и наверно всёже самый простой и быстрый способ для тебя разобраться со всем этим- поставить всё стоковое (оригинальное)

#11
Borov (Pavel)

Borov (Pavel)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 164 сообщений

Так как-же ЭТО лечить???!!!!!!!
Где у него и что регулировать можно???
Такое ощущение,что он воздух вообще не тянет ни хрена...
Я видел как такой воздухан на VTX1600 работал,прямо на холостых у него заслонки ходуном ходили - видно что "дыщит"...
А у меня - мертвяк...
Там от него с зади еще какая-то трубка резиновая идет и ее "знающие люди" мне отсоединили - говорят если подсоединить,то вообще захлебываться будет...?????????!!!!!!!!!!
...ничего не объяснили....

VTX1600 Не существует. У вас, возможно, стоит кавер не чарджер (просто железка, внешне похожая на чарджер - у кириякина оба есть в продаже)

http://www.kuryakyn....do-Hypercharger - кавер

http://www.kuryakyn....ment-Components

#12
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 508 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой
Самое простое, что можно сделать для начала: 1. выкрути свечи. белый налёт на электродах есть? 2. если есть, обогати смесь выкручивая винт качества - максимально его можно выкручивать на 4 - 4,5 оборота. 3. перегрев цилиндра явно указывает на переобеднённую смесь (читай п.2) 4. прострелы из глушителей на сбросе - то же самое - чаще всего при нехватке бензина 5. ну и сам бензин. 92 тебе в помощь. И начиная эти процедуры сначала 92 залей и дай мотору поработать на нём - чтобы он карбы наполнил. 6. аритмия лечится синхронизацией. но это после.... это всё полумеры, но если не поможет, тогда всё что Ммалина расписал. и ещё, мот говоришь из штатов, тогда винты качества скорее всего заглушены железными пробками - их или высверлить, или, вкрутив саморез, выдрать нахрен...

ShOC


#13
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

Самое простое, что можно сделать для начала:

3. перегрев цилиндра явно указывает на переобеднённую смесь (читай п.2)

перегрев одного цилиндра может быть вызван отсутствией работы второго.
Свечки точно надо выкрутить. Белые (светлые) или черные. Каков расход бензина?
VT 750 Spirit 2003 г/в.

#14
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 508 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой
мля, заводишь, прогреваешь, берёшь брызгалку с водой, и брызгаешь на выхлопные трубы рядом с выходом их из мотора и по испарению всё становиться видно, какой греется сильнее. ну про термодатчик в любом более-менее приличном тестере я вообще молчу. ну вариант неработающего котла наверно нет смысла рассматривать... и расход тут не причем. с таким компотом расход вообще не показатель...

ShOC


#15
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

и расход тут не причем. с таким компотом расход вообще не показатель...

Я как вариант. Допустим нет нормального притока воздуха - расход вырос, свечи засрал, котел не работает :).
p.s. не спора ради, истины для.
VT 750 Spirit 2003 г/в.

#16
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 508 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой
тогда мот будет коптить как дизельный камаз, и прострелов на сбросе не будет. потом с прямотоком и с нулевиком - это вдвойне вряд ли.

ShOC


#17
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Парни....боюсь, наш художник этого всего не осилит. Надо методично начать. ....а так....ща поначитается...начнёт всё крутить вертеть и с толку собъётся сразу же. И если что-то делать, то делать грамотно- основательно, начиная с самого начала. По мне так надо снять карбы и хотябы посмотреть жиклёры да иглы.

#18
npycb (npycb)

npycb (npycb)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Карбы снимать это дело такое... кисточкой ниасилишь... а вот на свечки для начала посмотреть это можно

#19
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
:) согласен. только вряд ли что-то путное со свечек выйдет если уже сейчас понятно что со смесью огромные проблемы. Коль стреляет- то уже ясно что верхи более богатые....т.е. винты качества уже надо откручивать....а может и жиклёры ХХ менять. .... ведь например карбы могут жутко беднить на верхах а на низах переливать...и наоборот. И если и смотреть по свечкам, то например взяв новые нужно просто хоть 20 минут просто дать поработать не откручивая газ- тогда станет примерно ясно что делать с винтми ХХ. А если нужно посмотреть что твориться "на верхах", то нужно также, но уже погонять на высоких не давая долго работать на холостых и средних. Так что тут по свечкам - "бабка надвое сказала".

#20
GarrikShadow (Игорь)

GarrikShadow (Игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • ПроживаниеUkraine
  • Мотоцикл:Нет пока
и как всегда - ни одного совета, давай в Литцо рабочего процесса заглянем, у нас жара +35 и то шо было осенью у меня - нормально, НО сегодня - захлёб полностью при открутке, хлопки и не едет, постепенноо - едет, но не прёт!!! Завтра поставлю самопал поролоновый, проверю, может и бенз подводит, аааа, наврятлииии, не верю...