Так ты ж писал, что всё хоккей и ничё делать уже не надо....что я впаривал тебе лапшу когда говорил дождись лета.
Про это уж речь была.
По жаре воздух расширяется и в горшок его поступает меньше....а пропорции бензина хоть и остались те же, но вот смеси поубавилось.
и если ХХ ещё можно подрегулировать винтом качества, то средние и высокие уже никак. А роль винта качества при этом играет пистон с иголкой, т.к пистон заходя "вовнутрь карба" открывает впускное отверстие-пропускает больше воздуха...и при этом тянет иглу за собой....а игла (её диаметр) перекрывает подачу топлива с главного жиклёра, в соответствующей пропорции согласно проведённым расчётам и испытаниям.
А вот за разгонные характеристики помимо пистона с иглой отвечает пружина (её жёсткость) а также размерность дырочек в днище пистона ...

Помогите советом,плиз!
Создал:
komdiv (Игорь Иванов)
, 11 мая 2012 16:57
Сообщений в теме: 32
#22
Отправлено 12 мая 2012 - 19:02

Саня, но игла открывала и раньше столько жэ бензина, севодня при старте всё-хокей, по трассе черес 15 км максималка не набралась и 130, после этого начались хлопки и при плавном откручивании до упора ОН тупеет, грешил на бенз, разбавил полбака, назад ехал - пока вечер не скинул градусы - кручу+хлопает, плавно - прёт, НО не едет, простой вялый разгон. До 120 - но не жрёт бенз точно, литра 4-ре, винты 2,5 обормота сшас. При темпре воздуха +27 поехал лутчче, заебало этто летто раннее

#23
Отправлено 12 мая 2012 - 19:12

Спасибо дорогие!!!!!!!!!!!
Искренне и от сердца всем участникам благодарен - буду ковыряться!!!
Теперь хоть есть куда смотреть и в каких направлениях!!!!!!!!
Как что буду узнавать при.....лабораторных работах - непременно извещу!!!!!!!!!!
Еще раз спасибо огромное за участие!!!!!!!!!!!!!
[attachment=4852]DSC00157.JPG[/attachment]
Вот она какая (на мой взгляд) красава.... Грех не полечить,ну или....хотя-бы не попытаться...)))
#25
Отправлено 12 мая 2012 - 20:29

Блин..про иглу очепятался ...имел в виду количество смеси, поправил.
а вот поршень до конца не отходит и тем самым горшки наполняются не полностью.
Смесь из богатой на низах (то, что ты открутил на 2.5 оборота, тогда когда по стоку 1.5) сразу становится бедной - вот и хлопки.
...Пистон за счёт разряжения всасывается, пружина же толкает его в обратную сторону. И при максимальных оборотах поршень должен быть задвинут. А "степень" разряжения ограничена диаметром отверстия в пистоне.
...ведь у тебя сейчас уже всё точно то же что и раньше (и мембраны целые и фильтр стоковый)...и единственная разница только лишь в том, что по стоку в 400-ке 2 дырки в пистоне, а сейчас у тебя 1.
Разве не так?
По ходу надо мне поэкспериментировать ради интереса с моим снятым карбом. Вставлю пылесос- засеку как пистон отходит....заткну дырку пластилином и снова пылесос подсоединю. Хочется увидеть разницу.
Ну по любому столько да не столько....раньше у тебя поршень задвигался полностью, а сейчас при полном откручивании ручки заслонки (бабочки) то открыты полностью....Саня, но игла открывала и раньше столько жэ бензина, .....
а вот поршень до конца не отходит и тем самым горшки наполняются не полностью.
Смесь из богатой на низах (то, что ты открутил на 2.5 оборота, тогда когда по стоку 1.5) сразу становится бедной - вот и хлопки.
...Пистон за счёт разряжения всасывается, пружина же толкает его в обратную сторону. И при максимальных оборотах поршень должен быть задвинут. А "степень" разряжения ограничена диаметром отверстия в пистоне.
...ведь у тебя сейчас уже всё точно то же что и раньше (и мембраны целые и фильтр стоковый)...и единственная разница только лишь в том, что по стоку в 400-ке 2 дырки в пистоне, а сейчас у тебя 1.
Разве не так?
По ходу надо мне поэкспериментировать ради интереса с моим снятым карбом. Вставлю пылесос- засеку как пистон отходит....заткну дырку пластилином и снова пылесос подсоединю. Хочется увидеть разницу.
#26
Отправлено 14 мая 2012 - 16:40

Севодня - решился на снятие карбов в очередной раз, причина- в вакуумном поршне (пистоне) добавить отверстие. Для 750-ки там было отверствие одно, а для 400-ки нужно два ( по старым мембранам за образец ) , по старому поршню-пистону подобрал сверлы -а отверстия=то разные, то каторое было с фабрики - 1,9 мм (для 750 ) , нехватало второго 2,4 мм (намеченное углюбление). Просверлил, сделал типа как и в прежниг. Фильтр хондовский снова поставил. Заебался. Заводитца - но ехать некагда было, вобщем щас жара спала и не знаю, как тест зависим будет от темпры. Вчерась постовил фильтр поролон и ехали наура, Но прохладнее было - 25-27, порезвее, а иногда захлёб был. Собираюсь на море, там по пробегу видно будеть шо и как. Завтра протестирую, но жарко уже не будет, вобщем нехватка отверстия в 2.4 мм наверное должна играть значительную роль при летней экслуатацыии. Она не микро, она более чем заводская для 750-ки, буду аргонавтом

#28
Отправлено 07 июня 2012 - 08:29

отсоеденить заднее крыло - как 2 пальца обоссать... легко и быстро...
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#31
Отправлено 25 апреля 2013 - 18:32

Очень нужен совет бывалых! Вчера приклеил хром. колпачёк на ручку "газа", видимо сильно вдавил ручку , не заметил, сегодня газ не открывался, всё-таки повернул, но ручка при отпускании не возвращается назад в исходное положение! Как это лечится? может снять-одеть ручку? как это сделать? что посоветуете, дёргать или тянуть уже боюсь.