Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Помогите советом,плиз!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Так ты ж писал, что всё хоккей и ничё делать уже не надо....что я впаривал тебе лапшу когда говорил дождись лета. Про это уж речь была. По жаре воздух расширяется и в горшок его поступает меньше....а пропорции бензина хоть и остались те же, но вот смеси поубавилось. и если ХХ ещё можно подрегулировать винтом качества, то средние и высокие уже никак. А роль винта качества при этом играет пистон с иголкой, т.к пистон заходя "вовнутрь карба" открывает впускное отверстие-пропускает больше воздуха...и при этом тянет иглу за собой....а игла (её диаметр) перекрывает подачу топлива с главного жиклёра, в соответствующей пропорции согласно проведённым расчётам и испытаниям. А вот за разгонные характеристики помимо пистона с иглой отвечает пружина (её жёсткость) а также размерность дырочек в днище пистона ...

#22
GarrikShadow (Игорь)

GarrikShadow (Игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • ПроживаниеUkraine
  • Мотоцикл:Нет пока
Саня, но игла открывала и раньше столько жэ бензина, севодня при старте всё-хокей, по трассе черес 15 км максималка не набралась и 130, после этого начались хлопки и при плавном откручивании до упора ОН тупеет, грешил на бенз, разбавил полбака, назад ехал - пока вечер не скинул градусы - кручу+хлопает, плавно - прёт, НО не едет, простой вялый разгон. До 120 - но не жрёт бенз точно, литра 4-ре, винты 2,5 обормота сшас. При темпре воздуха +27 поехал лутчче, заебало этто летто раннее ;)

#23
komdiv (Игорь Иванов)

komdiv (Игорь Иванов)

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
Спасибо дорогие!!!!!!!!!!! Искренне и от сердца всем участникам благодарен - буду ковыряться!!! Теперь хоть есть куда смотреть и в каких направлениях!!!!!!!! Как что буду узнавать при.....лабораторных работах - непременно извещу!!!!!!!!!! Еще раз спасибо огромное за участие!!!!!!!!!!!!! [attachment=4852]DSC00157.JPG[/attachment] Вот она какая (на мой взгляд) красава.... Грех не полечить,ну или....хотя-бы не попытаться...)))

#24
komdiv (Игорь Иванов)

komdiv (Игорь Иванов)

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
Тотально трудно конечно все это осилить...не подготовленным мозгом,но учиться то надо...))) ...даже не смотря на то что..."художник" )))

#25
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Блин..про иглу очепятался ...имел в виду количество смеси, поправил.

Саня, но игла открывала и раньше столько жэ бензина, .....

Ну по любому столько да не столько....раньше у тебя поршень задвигался полностью, а сейчас при полном откручивании ручки заслонки (бабочки) то открыты полностью....
а вот поршень до конца не отходит и тем самым горшки наполняются не полностью.
Смесь из богатой на низах (то, что ты открутил на 2.5 оборота, тогда когда по стоку 1.5) сразу становится бедной - вот и хлопки.

...Пистон за счёт разряжения всасывается, пружина же толкает его в обратную сторону. И при максимальных оборотах поршень должен быть задвинут. А "степень" разряжения ограничена диаметром отверстия в пистоне.

...ведь у тебя сейчас уже всё точно то же что и раньше (и мембраны целые и фильтр стоковый)...и единственная разница только лишь в том, что по стоку в 400-ке 2 дырки в пистоне, а сейчас у тебя 1.
Разве не так?
По ходу надо мне поэкспериментировать ради интереса с моим снятым карбом. Вставлю пылесос- засеку как пистон отходит....заткну дырку пластилином и снова пылесос подсоединю. Хочется увидеть разницу.

#26
GarrikShadow (Игорь)

GarrikShadow (Игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • ПроживаниеUkraine
  • Мотоцикл:Нет пока
Севодня - решился на снятие карбов в очередной раз, причина- в вакуумном поршне (пистоне) добавить отверстие. Для 750-ки там было отверствие одно, а для 400-ки нужно два ( по старым мембранам за образец ) , по старому поршню-пистону подобрал сверлы -а отверстия=то разные, то каторое было с фабрики - 1,9 мм (для 750 ) , нехватало второго 2,4 мм (намеченное углюбление). Просверлил, сделал типа как и в прежниг. Фильтр хондовский снова поставил. Заебался. Заводитца - но ехать некагда было, вобщем щас жара спала и не знаю, как тест зависим будет от темпры. Вчерась постовил фильтр поролон и ехали наура, Но прохладнее было - 25-27, порезвее, а иногда захлёб был. Собираюсь на море, там по пробегу видно будеть шо и как. Завтра протестирую, но жарко уже не будет, вобщем нехватка отверстия в 2.4 мм наверное должна играть значительную роль при летней экслуатацыии. Она не микро, она более чем заводская для 750-ки, буду аргонавтом :)

#27
levv (Волков Лев Владимирович)

levv (Волков Лев Владимирович)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 296 сообщений
  • ПроживаниеСерпухов М.О.
  • Мотоцикл:Shadow VT750
Помогите советом, сложно-ли снять заднее крыло, отсоединив ВСЁ для покраски. VT750C2ACE 1997, или на нём много держится и лучше не снимать лишний раз? Спасибо

#28
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 128 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
отсоеденить заднее крыло - как 2 пальца обоссать... легко и быстро...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#29
irokez (irokez)

irokez (irokez)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 440 сообщений
не сложно там, отсоединять 3 провода всего (поворотники и стоп с подсветкой номера) Ну и винтики-болтики

#30
mr.mo (mr.mo)

mr.mo (mr.mo)

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеРостов на дону
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE
если тема не закрыта я так понимаю она актуальна .... и вот чем могу помочь ну и это тоже. я столкнулся с подобным при установке HYPERCHARGER но у меня штатная выхлопная и не сильно стрелял.

#31
levv (Волков Лев Владимирович)

levv (Волков Лев Владимирович)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 296 сообщений
  • ПроживаниеСерпухов М.О.
  • Мотоцикл:Shadow VT750
Очень нужен совет бывалых! Вчера приклеил хром. колпачёк на ручку "газа", видимо сильно вдавил ручку , не заметил, сегодня газ не открывался, всё-таки повернул, но ручка при отпускании не возвращается назад в исходное положение! Как это лечится? может снять-одеть ручку? как это сделать? что посоветуете, дёргать или тянуть уже боюсь.

#32
Круиз (Андрей)

Круиз (Андрей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Мотоцикл:Другой
Сними ручку, очисть от клея внутреннюю поверхность ручки-скальзящую по рулю и сам руль и сними напильником 1 мм торца трубы руля. Скользящие поверхности не смазываются!

#33
levv (Волков Лев Владимирович)

levv (Волков Лев Владимирович)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 296 сообщений
  • ПроживаниеСерпухов М.О.
  • Мотоцикл:Shadow VT750
спасибо, завтра займусь