присадки в масло
#1
Отправлено 20 апреля 2012 - 13:32
#6
Отправлено 16 февраля 2016 - 12:10
кто нибудь использовал в мот такую присадку http://suprotec.ru/m...lya-mototehniki? У меня друган залил этой фирмы присадку в машину, очень доволен.
#7
Отправлено 16 февраля 2016 - 12:24
кто нибудь использовал в мот такую присадку http://suprotec.ru/m...lya-mototehniki? У меня друган залил этой фирмы присадку в машину, очень доволен.
я в машину лью, полёт нормальный) думаю тоже в мот залить)
Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...
#13
Отправлено 16 февраля 2016 - 22:21
Это смотря после каких присадок. После одних да, ничего не измениться- это присадки хорошие, можно юзать, пользы нет, но и вреда никакого. а вот другие присадки, как и обещает производитель, образуют на поверхности пар трения тонкую керамическую плёнку. И вот тут начинается самое интересное! Первое- Мистика...плёнка чрезвычайно прочная и твёрдая, но почему то износ не прекращается, а в ряде случаев становится даже интенсивнее. Второе- как говорилось, плёнка чрезвычайно прочная, потому, обработать после такой присадки деталь под ремонтные размеры уже невозможно! Деталь на выброс. Третье- присадка изменяет размеры сопряжений. Это казалось бы хорошо для изношенных деталей, но это же самое явление изменяет и геометрию например шатунных шеек, ибо их поверхность нагружена неравномерно и слой керамики тоже нарастает неравномерно. Причём присадка наращивает размеры как изношенных деталей, так и тех, у которых износа нет- а это клин...
Вывод- если появилось неодолимое желание выбросить немного денег, используйте проверенный товар. Например молибден от ликви моль может убить сцепление, но мотор не тронет- хорошая присадка. Супротек- ваще ни вреда ни пользы- отличная присадка
- burato (иван) и NordWolf (Александр) это нравится
#14
Отправлено 17 февраля 2016 - 09:44
Ну насчет супротека не соглашусь.
У меня консерва - Гольф 2 1988 года выпуска. Я сейчас начал лить и уже заметил разницу. Расход упал, шума меньше.
При этом уж поверьте мне самому было интересно, так что эксперимент был поставлен качественно (а эксперименты это моя работа). Одинаковый бензин, одни и те же фильтры, тот же режим работы и та же нагрузка.
Вообще про супротек написано, что это НЕ ПРИСАДКА. То есть он не взаимодействует с маслом никак.
Это "триботехнический состав", а значит, вообще говоря, это вроде аптечки в РПГ, ну или заплатки. Ну или как от ремонта движка руками (утрирую конечно).
То есть, один раз обработал - достиг определенного эффекта. Слабого, сильного - неважно (зависит от: изначального износа двигателя, как хорошо устроен поток масла в движке и того как правильно было все применено). Далее эффект не усилится сам (как с ремонтом руками: отремонтировал - лучше, хочешь ещё - вперед работать по новой). Хочешь еще эффекта - лей опять, но если ты уже достиг максимума эффекта, то от повторного применения может либо ничего не получиться, либо (если залить слишком много) может стать хуже хотя бы если забьются маслоканалы.
Ну а после максимального эффекта опять таки улучшение может быть только если просто поменять движок на более мощный)))
Вторая особенность супротека, которую заявляют, это то, что модифицируются поверхности трения. И тут конечно очень впечатляет их демонстрация возможностей когда они приезжают на выставку на машине, поднимают её, сливают масло, снимают картер, а потом она всю выставку работает без масла и в конце уезжает своим ходом, увозя все их оборудование за собой на прицепе. Если это правда, то 200км запаса хода без масла на 2000 об/мин это по-моему очень при очень хорошая плюшка.
В общем, резюмирую: Из всего того, что я читал и видел - супротек пока самая разумная штука. Если использовать по инструкции, то вреда во всяком случае не будет точно. Описание того как именно он действует очень полное и с научной точки зрения здравое, логичное и обоснованное (а не как у некоторых:"Это все наноматериалы!!! " и больше ничего не объяснено).
На старых движках с приличным, но не фатальным, износом он вроде дает приличный и заметный результат.
Про моты пока ничего сказать не могу, но некоторый кредит доверия разработчикам (а это кстати очень грамотные ребята из Питера) у меня после моего Гольфа уже есть и в свой мот я бы состав для мотов залил.
- механик это нравится
Lieber ein Wolf Odins als ein Lamm Gottes!!!!
Слабоумие и отвага!!!
#15
Отправлено 17 февраля 2016 - 16:40
Это смотря после каких присадок.. Например молибден от ликви моль может убить сцепление, но мотор не тронет- хорошая присадка.
А вот с этого места поподробнее плз. Шо за молибден? Как выглядит? Много его надо? Ездить с ним долго надо?
Хочу весной сделать замену масла, а перед этим залить присадку. Авось что вымоет...
На воздействие на сцепление - насрать, оно у меня в отдельном объёме и с моторным маслом не контактирует.
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
#16
Отправлено 17 февраля 2016 - 21:12
Не могу вставить ссылку, потому набери в поисковике Liqui Moly Oil Additiv. Это молибденовая присадка, аналогичная тем что применяли англичане на своих Спидфайтерах во время войны. В принципе всё ясно и понятно с этой присадкой, одно но- а нафига она нам? На спортах во время заездов да, понятно. А нам то? Кроме того, эта штука льётся в масло каждую его замену или через раз, надо инструкцию читать.
П.С. Саня, заливай Супротек в свой Стид, посмотрим что из этого получиться
#17
Отправлено 20 февраля 2016 - 18:28
Сори, не форсан, а practex. Чуваки утверждают, что на сухом двигле от Мск до Питера доперли.
В доках пишут, что взаимодествует с металлом. Есть вероятность, что сцепление не зацепит )
Кстати кто-нибудь знает полный состав фрикицонных дисков?
ShOC Russia
92б-87б-20-7б
O(I)Rh+