
Про черепахи и наколенники.
#22
Отправлено 12 января 2012 - 14:02

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#23
Отправлено 12 января 2012 - 15:51

#24
Отправлено 13 января 2012 - 05:52

#27
Отправлено 13 января 2012 - 08:04

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#28
Отправлено 13 января 2012 - 08:38

#29
Отправлено 13 января 2012 - 10:05

кожанные джинсы, это джинсы,где вместо хлопка используется кожа...Как-то так..Я соглашусь с Мохеви и Валерой 80, нужна защита! даже на наших конях её лишней не бывает
Наколенники нужны 100% - хоть раз попробуйте в каленку или голень камнем получить из под бибики проходящей,-реально темнеет в глазах!- а дальше уже как повезёт. Про черепаху: нужна 99% мы вроде летом катаемся , бывает жарко))) в куртке не поездишь особо, а черепаха хоть локти худо-бедно да спасёт. + обувь и перчатки, про каску молчу.
Вообще уже много писали и приходили вроде как к общему знаменателю в необходимости использования экипа, а так у каждого своя голова на плечах! НО опять же повторюсь : лишней защита не бывает! ГЛАВНОЕ чтоб она не сковывала движения! т.е. перебора тоже не надо))) но я думаю 2-3 презерватива за раз никто не надевает)))) всё полезно в меру
п.с. Андрюха Круиз, я уже не первый раз слышу слово "кожанные джинсы" Обьясни мне пжт что это???))))

#30
Отправлено 13 января 2012 - 10:10

Так уж получилось, что за 16 лет хоккея повидал разного, от вынесеных зубов и свернужых к уху носов до экстренного вскрытия горла на скамейке запасных, бывало, что людей увозили с поляны на скорой из-за внутренних разравов и отрывов органов, сам прошел через несколько операций по причине травм...но положа руку на сердце, могу сказать, что меня проносило, хотя всегда играл жестко и нагло, нравится мне так, иначе бы в шашки пошел.
Продолжая мысль Шуры, могу сказать, что, ДА, в спорте учат падать и отрабатываются кое-какие навыки, опыт есть, его не пропьешь...что-то пригодиться, по крайней мере, рухнешь не как мешок с дерьмом, НО спорт и ДТП на мотоцикле ой какие разные вещи...несмотря на мой казалось бы не маленький спортивный опыт, я до сих пор не могу вспомнить и понять, как меня выкинуло из седла позапрошлым летом, ну не успеваешь всего осмыслить и понять в экстренном случае и хрен там можно что-либо предугадать и подготовиться к падению. Осознание приходит только после того, как летишь на жопе, да там уже можно и ноги подогнуть и руки расставить или еще чего, главное чтобы на пути ничего не встретилось иначе 3,14здец. Считаю, что когда есть возможность еще и подумать как и главное куда тебе лучше упасть, то в таком случае можно и самого ДТП по возможности избежать, ибо времени вагон.
Защита, не всегда спасет вас от травмы, она, возможно, уменьшит последствия удара при падении, но даже только это говорит, что она нужна. Один курс лечения у самого обыкновенного остеопата целиком окупит всю вашу экипировку, а это не само лечение, а так называемая реабилитация. А сколько будет стоить сама операция, сколько стоят обследования перед, операции на конечностях, искусственные коленные чашечки, инъекции суставной жидкости или титановые стержни в конечностях...можете посмотреть на сайтах клиник, сколько вы потеряете на больничном, просто подумайте и посчитайте. Я не знаю как объяснить, что такое боль от травмы, как унизительно ссать в утку, а тем более ходить в нее по большому, а до конца жизни в некоторых случаях, как хочется?...а теперь представте, стоит ли это затрат на черепаху за 7т.руб, отсутствие которой к этому может привести...знакомый такой есть, постоянная сиделка, Германия и Израиль разводят руками...ничего не сделать, что-то перемкнуло в спине и 3,14ц. Случаев дохрена, молодежь катается без шлемов, а ведь легкое падение с ударом головой неизвестно как отразится на человеке, есть случаи, что в 20 лет человек становится овощем просто упав со скутера на светофоре, а был бы в шлеме отделался бы испугом...
Я не знаю, лично мне страшно когда я подумаю, что со мной по моей же безалаберности может произойти что-то подобное, сколько горя это может принести близким и во что может вылиться лечение и реабилитация для семьи...не легче ли по возможности постараться заранее себя защитить от возможных травм? По мне так, шли бы лесом все эти "в стить", не в стиль и подобное, которое иногда проскальзывает на форумах при обсуждении экипировки...ИМХО
ПС. Прошу прощение за много букАв.
- sansanych1989 и VVG это нравится
#31
Отправлено 13 января 2012 - 10:48

#32
Отправлено 13 января 2012 - 10:54

#33
Отправлено 13 января 2012 - 11:37

Ммалина, а ты представь!) Всётаки прикупил бы себе хоть налокотники чтоли, у тя канечне есть отличный демпфер пониже груди))) но... бережёного бог бережёт сам знаешь.
Вспомни как мы акуевали в Бресте от жары? в этих куртках итд. А так балахон, черепашку для самоуспокоения и можно не потеть (будучи живым))
Пыля...Юрко, я вспоминаю и не вспоминается



Ту ДКВ...Я, Кирилл как бы не показалось странным подпишусь под каждым твоим словом (все родственники врачи)... И даже считаю что это всё особенно нужно начинающим байкерам....При этом как ни странно будет звучать, но себя я "профи" не считаю, отнюдь ......но при этом ДЛЯ СЕБЯ самого я выбираю вариант Круиза


#34
Отправлено 13 января 2012 - 11:44

#35
Отправлено 13 января 2012 - 12:10

Шлем, перчатки и мотоботы с карбоном.
Думаю, что только после последней аварии (в 9 сезоне) для меня открылся тайный смысл защиты...после было 3 попытки покупки экипировки с встроенной карбоновой защитой локтей, спины и предплечий от Hein Hericke...все три неудачные, размер куртки одной и той же модели с разных мировых площадок отличался как день и ночь.
На этот сезон я сильно думаю о щитках на колени и Nolan'e с дугой, ибо челюстно-лицевая хирургия стоит неприлично дорого.
Я не знаю, как это назвать, толи стал бздливым, толи поумнел, но иногда мне спокойней доехать куда-то на транспорте.
И еще один маленький, но очень важный момент, который нельзя исключать - слушайте свой внутренний голос, Он редко ошибается...если вас куда-либо понесло в моменты необъяснимой тревоги, будьте предельно собраны и внимательны. Всем удачи и здоровья..
#36
Отправлено 13 января 2012 - 13:00


#37
Отправлено 13 января 2012 - 15:27

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#39
Отправлено 13 января 2012 - 15:59

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#40
Отправлено 14 января 2012 - 09:05

Без плотной куртки защита может съехать, а "гибкая сетчатая ткань" порваться.Боров, я юзаю такую:
http://www.motopodar...hp?product=7470
там она затягивается как хош! тем более у меня на размер меньше) -это если ты намекаешь что защита может сьехать при падении (что естественно и под курткой произойдёт)
Но я в первую очередь писал про защиту от камней и прочего шлака из под колёс своих и чужих.
Много ты в куртке наездил летом?
Летом в коже 14 000 км. Куртка спортовская. Да жарковато бывало. При езде на мотоцикле экиперовка не самое первое, что спасает, а вот возможность предотвратит - вот что важно. Но все не предусмотришь. Сможешь достойно отреагировать и выйти из экстримальной ситуации - отлично. Но если нет - вот тут и вступает в дело экиперовка.