http://powersports.h...interstate.aspxА ветвовик к этому моту не катит?

VT 1300 Interstate
Создал:
moheve
, 05 апр 2012 10:38
Сообщений в теме: 219
#43
Отправлено 06 апреля 2012 - 05:54

Пашка, мои поздравления!
Хорошо, что ты женат!
а то с таким шикарным мотом ресурс шняги уменьшается быстро)))
(все девочки аж пищат))
Даш проехать?;-))))
Ну а серьёзно: труёвый аппарат! На картинках выглядит не так, в живую просто круть.
в голову переднего котла реально можно причёсываться) (зеркало как у меня в коридоре)))
#47
Отправлено 08 апреля 2012 - 12:33

Товарисчи, сезон открыт. Сегодня с Ленкой дали 50 миль.
Из первых ощущений:
Тракторная тяга во всем диапазоне оборотов, только немного подтормаживает при откручивании гашетки, как- будто думает мгновение какое- то.
Очень низкий, даже задевает рамой за кочки, на которых у шадовы еще огромный запас есть.
Крейсерская комфортная скорость 110-120, в повороты валится очень хорошо, несмотря на бОльший угол вилки, чем на шадове.
Качель-это супер, теперь с подбором мотобот проблема решена.
На дороге очень устойчивый, руль- супер, но немного низковат, как сказал Саня Гость- его-бы отогнуть немного кверху и было- бы сапсем здорово.
Продолжение следует...
#55
Отправлено 08 апреля 2012 - 14:57

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...