Тормозные колодки
#26
Отправлено 22 июня 2011 - 05:25
#28
Отправлено 22 июня 2011 - 05:30
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#29
Отправлено 22 июня 2011 - 05:31
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#31
Отправлено 22 июня 2011 - 07:33
#33
Отправлено 07 декабря 2011 - 09:25
#34
Отправлено 07 декабря 2011 - 09:45
#35
Отправлено 07 декабря 2011 - 15:43
по поводу колодок...может и не прав,но загоняют такую тему,что колодки делают либо на синтетической основе, либо на минеральной...так вот синтетика быстро сжирает диск тормозной.Не переусердствуй с выбором колодок,некоторые за 5-7 тыщ.км пробега съедают диск.По маслу,если после -7 по цельсию,то 20-ка сильно дубовая.
#36
Отправлено 07 декабря 2011 - 19:22
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
#38
Отправлено 07 декабря 2011 - 19:40
По скрипу барабанных - скрипит пыль. Если через некоторое время опять заскрипят - меняй колодки, они просто старые. Как резина "дубеет", так и фрикционный материал колодок...
..Кстати...сорри оффтопну.
Не стал сразу писать...потом работа, геморои и т.п........а тока ща вспомнил, как тока тебя Брат увидел))))
Тема была , в которой ты писал, что ставил на шадовку суппорт от кавасуки....
Дык эта...сорри.....а как с законом сообщающихся сосудов быть? Вы же не поменяли ни внутрянку торм.машинки, ни ход поршня ГЦ (объём выдавливаемой из ГЦ тормозухи каким был - таким и остался).....Дык и насрать что 4 поршня....у шадована то хоть и два, но суппорт же не статичен...поэтому и на шадоване их считай 4-ре....а площадь колодки то не изменилась......как с этим быть?
Может вся соль была ощутима из-за замены стокового шланга на армшланг?
#39
Отправлено 08 декабря 2011 - 04:08
#40
Отправлено 08 декабря 2011 - 04:37
У меня в жолтой упаковке.Врут про синтетику. Всю жизнь её юзаю.
Если Весрах в зелёной упаковке - отстой. А вот в жёлтой - отличные. Именно их и юзаю, на упаковке написано "синтеред металлик" - это всё про дисковые. Пробовал многие, даже "Ниссин" не понравился (самый лучший, ST)
Барабанные в зелёной упаковке идентичны родным, Хондовским.
По напутствию Брата искал индекс мягкости - чтот не нашел ничего. Ды и думаю колодки, предназначенные для харли жосткими и не могут быть. Лан поглядим, думаю все нормуль будет.