Валико, а почему ты пишешь цену 2050р, а на сайте 2000р.?
Тормозные колодки
#202
Отправлено 23 мая 2016 - 16:43
ошибка... 2000 !
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#204
Отправлено 23 апреля 2019 - 08:43
#209
Отправлено 08 мая 2019 - 20:15
Я стал искать Ниссин по магазам, так вот кто-то впаривает NS - аргумент ST надо греть, а так тормозить не будут, а вот другая половина настаивает на ST - типа один диск спереди, органики может не хватить. То есть встает вопрос органика или спечёные... Почитал много инфы, но чёткого понимания не сложилось. Други выручайте)
#210
Отправлено 09 мая 2019 - 03:44
Если не серпантины затЯжные..
Или если не любитель останавливаться на каждом светофоре с повизгиванием резины.
А так один хрен, просто органику ты будешь менять чуть чаще чем печёные.
Печёные чуть менее гуманны к дискам.
Имхо.
#212
Отправлено 09 мая 2019 - 22:41
#214
Отправлено 09 мая 2019 - 23:59
Привет.
По каталогу Хонды номер колодок 06455-MCK-A02.
На мегазиппе 3200р с доставкой из США: https://www.megazip....R0aAsYbEALw_wcB
В Москве есть в моторадхофе за 2900р. в наличии: https://motorradhof....0&y=0&posting=1
По каталогам Nissin это (почти точный аналог только форма тормозящих накладок чуть отличается) 2P-281ST и 2P-202ST
Буквы ST означают, что колодки вот этими прокладками на тыльной стороне. Они вроде лучше охлаждают колодки и меньше скрипят.
Если буквы NS - то прокладок нет.
Хотя может и составом они немного различаются. Вобщем тебе нужны ST.
Состоят они из каких-то тугоплавких карбидов скорее всего. Точный состав явно комерческая тайна. Делают их методом спекания под давлением. (сам врядли сделаешь)
- Veteran это нравится
Lieber ein Wolf Odins als ein Lamm Gottes!!!!
Слабоумие и отвага!!!
#215
Отправлено 10 мая 2019 - 00:06
Поправка. Нашел еще инфы.
NS - это более простые колодки. Там половина дейстующего вещества это металлические частицы.
ST - это "новый материал". Судя по всему просто чистый карбид чего-то спеченный под высоким давлением.
Lieber ein Wolf Odins als ein Lamm Gottes!!!!
Слабоумие и отвага!!!
#216
Отправлено 10 мая 2019 - 00:44
Огромнейшее спасибо.Значит выходит это ST которые все хают от того что диск жрут.Но я лично не вижу сильного сьедания.Может я просто не торможу в палас на каждом светофоре.В общем спасибо тебе за то что указал дилетанту нужную инфу.Всех благ и ровных дорог))))Поправка. Нашел еще инфы.
NS - это более простые колодки. Там половина дейстующего вещества это металлические частицы.
ST - это "новый материал". Судя по всему просто чистый карбид чего-то спеченный под высоким давлением.
#218
Отправлено 10 мая 2019 - 01:35
Не,не мерил.Есть пальценогтемикрометр.Третий сезон пошёл,несколько раз экстренно тормозил,поведение тормозов очень порадовало,боялся конечно что заблокируют,но как не странно не заблокировал.В экстренном торможении всегда применяю комбинированное торможение.В общем описал так как есть.Возможно закажу и NS.Посмотрю как они себя ведут.Ценник не важен,главное чтоб реально диск не жрало.Я лучше колодки буду менять каждый сезон чем диск покупать.В общем всё познаётся в сравнении,закажу обычные Nissin.И после обязательно отпишусьМикрометром мерил? Впрочем необязательно... сменишь с пяток комплектов колодок и можно будет обойтись обычным штангелем..Но я лично не вижу сильного сьедания.