Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Работает только задний горшок? С чего бы?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#41
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Ту Странник.
Вань...искра может быть, но при этом слабой.
Ну и "на второе"...карб, а что ж ещё....чудес не бывает.
Первым делом чтоб меньше карячиться проверь уровень бенза. В сливные отверстия вставь трубочки от капельниц и направь их концы вверх. Дальше подоткрути (не полностью!)болты слива, поставь мот строго вертикально, заведи (если заводится) иль покрути стартёром ...но не очень маленькое время, а чтоб насос мог теоретически накачать поплавковую камеру. Ну и сравни уровень бензоля в карбах.
Там запорный клапан может перепускать....у него на конце коническая резиночка...она нежная и трещинку в ней можно не заметить, но при этом перепускать может.
....Ну а если не поможет....то пойдёшь далее "по списку" :)

#42
Странник (Странник)

Странник (Странник)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 560 сообщений
продолжаем. есть новые симптомы. (все ваши предложения проверены) если снять воздушные патрубки которые идут от фильтра к карбам и завезти без них, ситуация не меняется. но если закрыть рукой воздух цилиндру который не работает, он тут же оживает. кручение болтов качества смеси результата не дало...

#43
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
А подсос из под самих резинок проверял? И кстати...а если газонуть....на высоких он подхватывает? .... Наверно раз карбы снимал, ....то углы заслонок проверял. Там несколько малюсеньких отверстий. Самое нижнее- чистый ХХ, а вот чуть выше- группа отверстий "преходного режима". Если заслонки разняться углами, то получается, что к нижнему отверстию (через которое идёт эмульсия) прибавляются отверстия "переходного режима"- смесь богатиться а поджига и соответственно тяги нет. Но на высоких оборотах , когда жиклёр ХХ отключается и остаются работать только главные жиклёры- всё начинает работать.........Сам такое проходил.

#44
AHOPXNC (Александр)

AHOPXNC (Александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 293 сообщений
Я карбы нв шадове не ковырял, но симптом похож на крайнюю бедность смеси...

#45
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

Я карбы нв шадове не ковырял, но симптом похож на крайнюю бедность смеси...


:) ...при том что свечки все мокрые дальше некуда????.

#46
AHOPXNC (Александр)

AHOPXNC (Александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 293 сообщений
Попробовать катушки местами поменять...

#47
Странник (Странник)

Странник (Странник)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 560 сообщений

А подсос из под самих резинок проверял?
И кстати...а если газонуть....на высоких он подхватывает?
.... Наверно раз карбы снимал, ....то углы заслонок проверял. Там несколько малюсеньких отверстий. Самое нижнее- чистый ХХ, а вот чуть выше- группа отверстий "преходного режима". Если заслонки разняться углами, то получается, что к нижнему отверстию (через которое идёт эмульсия) прибавляются отверстия "переходного режима"- смесь богатиться а поджига и соответственно тяги нет.
Но на высоких оборотах , когда жиклёр ХХ отключается и остаются работать только главные жиклёры- всё начинает работать.........Сам такое проходил.


на счет резинок пока что единственное что не посмотрел. завтра вечером гляну.. т.к. снимал только карбы резинки не трогал.
на оборотах ничего не меняется. т.е. 2ой как мертвый
заслонки в одинаковом положении. открыты последние отверстия и виднеются следующие. но положение заслонки регулируется винтом ХХ который уже тоже крутился во все стороны :)

просто странные какие то симптомы.. раз свечи мокрые (причем залиты чистым бензом прям аж капает) знач много бенза мало воздуха.
но когда перекрываешь воздух он схватывает. т.е. логичесски можно предположить что ему много воздуха и мало бенза...
не вяжется как то :)
зы винты регулируют колличество безна или воздуха? откручены были на 2,5 оборота

#48
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Для простоты- добавляется количество бензина. ...Кстати по моему там передний на 2, задний на 2.5 должны быть откручены....глянь мануал. Вань, ты не забывай, что напротив того одного малюсенького отверстия есть большое- воздушное. Их калибр подобран под оптимальные пропорции смеси. Я заметил сняв отрегулированный карб что заслонки закрыты. То есть подача воздуха от воздушного фильтра перекрыта заслонкой. Сечёшь? А если приоткрыть чуток ОДНУ заслонку, то поток всасываемого воздуха тянет бензоль из переходных отверстий. А другой то карб тянет как и прежде- из одного.... Вот и получается, что в один горшок переливает. Мот начинает неровно работать (если разница не велика). А если разница-в углах большая- то явные сбои в работе и прелив. Именно поэтому и делают синхронизацию.

#49
Странник (Странник)

Странник (Странник)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 560 сообщений

Добавляется количество эмульсии!
Вань, ты не забывай, что напротив того одного малюсенького отверстия есть большое- воздушное. Их калибр подобран под оптимальные пропорции смеси.
Я заметил сняв отрегулированный карб что заслонки закрыты. То есть подача воздуха от воздушного фильтра перекрыта заслонкой. Сечёшь?
А если приоткрыть чуток заслонку, то поток всасываемого воздуха тянет бензоль из переходных отверстий. А первый то карб тянет из одного....
Вот и получается, что в один горшок переливает.


но заслонки стоят в одинаковом положении.
регулируются они относительно друг друга отдельным болтом с помощью которого делается синхронизация. (болт я этот не трогал) и даже если синхронизация сбита дальше некуда все ранво он хоть как то но должен работать.

в опщем я уже даже книжку по устройству карбюраторов почитал.. стоят они так как нужно :) если она не врет.

просто как мне кажется проблема не в настройках. а где то либо дырка (в смысле подсос либо воздуха либо бенза) либо наоборот что то забито.
если бы это были настройки то он бы просто не ровно работал.

+ у меня же жутко гремят гидрокомпенсаторы. уже начал подумывать над вариантом растянутой цепи и смещенных фаз ГРМ. но все же надеюсь что такого не может быть.

#50
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Логично... Настройки настройками...но по факту они ж только холостые обороты "настраивают"....потому то я и спрашивал про высокие обороты.... что если с ними ( с настройками) косяк,то на высоких это должно проходить. Ну .....может тогда ещё посмотреть тросики подсоса(...точнее их клапаны)?....хотя опять же на высоких должно работать и при этом ..... А маленькие мембраны ( которые с боков выкручиваются) целы, отверстия не забиты?....может всёже он(подсос) не перекрывается?

#51
viktorlso (Виктор)

viktorlso (Виктор)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 73 сообщений
Странник! У меня после зимы такая же проблема была! Уже думал опять диафрагмы порвались((((Но потом дал движку На одном котле на холостых поработать до прогрева двигателя минут 20 и второй заработал!

#52
zekkill (Ягудин Руслан Алиевич)

zekkill (Ягудин Руслан Алиевич)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • ПроживаниеМосква, СВАО
  • Мотоцикл:Другая Honda
столкнулся с сабжем. решилось заменой свечей и проветриванием котлов. не запущеный случай, благо
я такой же, как все. Кроме того, в чем я другой. (с) Шеогорат

#53
Странник (Странник)

Странник (Странник)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 560 сообщений
продолжаем. только что из гаража. катушки местами поменяны, мембраны в карбах все проверены еще раз, резинки на впуске целые. ничего не изменилось идеи, предложения? уже записался на пятницу везти его спецам..

#54
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
КакбЭ месяц прошёл ...Вань, ну как? Починился???..где собака порылась то?

#55
Странник (Странник)

Странник (Странник)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 560 сообщений
как бы катаюсь уже :) спасла меня тоненькая проволочка.. которой я пробил все каналы в карбе и ано заработало. знаю что метод не гуманный. но вариантов у меня больше не было.. 4 спеца его смотрели и руками разводили..

#56
yabadabadu (Максим)

yabadabadu (Максим)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 59 сообщений
День добрый! моя история заменой свечей не закончилась... вкратце - передний горшок не работал, заменил свечи, все стало нормуль. старые свечи - черные, в нагаре. тем не менее временами после прогрева на холостом мот первое время не хочет ехать - при добавлении газа идет провал, потом подхватывает, снова проваливается, в общем дергается... если переключаться на повышенную передачу на минимальных оборотах, то можно ехать... если прогнать мот на ровных малых оборотах какое-то расстояние, то вроде начинает работать ровно и можно уже ехать нормально... на холостых работает, на мой взгляд не очень устойчиво, но на ручку газа реагирует адекватно - увеличивает обороты без провалов либо я их не замечаю... проверил свечи в заднем горшке - коричневые... в переднем - стали черные... попробовать для начала сделать победнее смесь или это признак того, что карбюратор нуждается в чистке и регулировке?

#57
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 128 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
нуждается в чистке и регулировке...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#58
Zavhoz (Zavhoz)

Zavhoz (Zavhoz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Shadow VT750
Вероятно клапан подсоса подклинивает в переднем карбе. Было у меня такое на стиде, тросики подсоса закисли, симптомы были все в точности как у тебя.

#59
AHOPXNC (Александр)

AHOPXNC (Александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 293 сообщений
а фильтра давно менял?... Такая фигня была на машине с забитым топливным...

#60
yabadabadu (Максим)

yabadabadu (Максим)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 59 сообщений
мот выпуска 2005 года, там вроде один карбюратор уже идет, а не два... далее события развивались след. образом... воспоминание о том, что когда я менял свечи в переднем цилиндре, уронил одну свечу, заставило проверить зазор на обоих свечах... на одной зазор оказался 0,5 вместо положенного... выставил зазор, накатал полторы сотни миль... симптомы вроде ушли... проверил нагар на свечах - коричневый, вроде темнее, чем на заднем, но рабочий... хотя сравнивал и по памяти - очную ставку им не устраивал... бенз.фильтр поставил на заметку, как минимум куплю чтобы был в запасе... пробег 6к миль... скорее всего до меня никто на нем ничего не менял... в сети есть инфа, что грязный воздушник тоже может давать такой нагар на свечах, снял его посмотрел... на глаз не сказать, что он забит... но может этого на глаз и не определить... тоже поставил на заметку... ну и чистка карбюратора запланирована, но теперь уже в межсезонье, раз пока можно ездить... тоже пока подготовлюсь к ней...