
Работает только задний горшок? С чего бы?
#21
Отправлено 09 апреля 2012 - 17:49

#23
Отправлено 09 апреля 2012 - 18:18

Две свечи ставятся только для экологии (поджигается смесь с двух точек и улучшается сгорание всей смеси)!!!
....я вот иногда всерьёз задумываюсь... откуда только люди всего этого нахватались?.....

да забыл добавит периодически заправляюсь фактически не бензином
....небось первачком.....

Паржал, спасибо.
ЗЫ.

КАК ВСЁЖЕ ТЯЖЕЛО УБИТЬ ХОНДУ!

#26
Отправлено 10 апреля 2012 - 05:27

#27
Отправлено 10 апреля 2012 - 05:31

#28
Отправлено 10 апреля 2012 - 07:21

Как вариант - иметь в кофре запасной комплект свечей. Места они много не занимают, свечной ключ идёт в штатном наборе инструментов. Почуял неладное - заменил. Разумеется, с оглядкой на пробег.собственно дальше я задумался на тему проверки работоспособности свечей. ведь не просто же для резерва их существует по две на цилиндр... отказ одной свечи распознать, видимо, сложно... имеет ли смысл вообще заморачиваться этим вопросом (типа периодически сдергивать по одному колпачку и проверять работоспособность свечей, что тоже не идет на пользу технике) или просто менять раз в год свечи и считать, что они в этом временном диапазоне работают обе?
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
#29
Отправлено 10 апреля 2012 - 07:29

Угу ... Долго не мог найти причину чего мот то "едет" то " не едет" причем особых изменений в работе дрыгателя заметно не было ... Как оказалось - один колпак свечи был не полностью одет.....да зачем общаться если можно проще и нагляднее - вставить мёртвые вторые свечи и проверить как оно "прёт" без этих вторых "экологических" свечек.
#30
Отправлено 10 апреля 2012 - 13:14



#31
Отправлено 10 апреля 2012 - 14:46


Термин "козление" ...как то режет ухо

А эффект позднего зажигания- ...это втростепенно!!! Ибо движки шадиков ну никак высокооборотистыми не назвать.
Дык где во всём вышеперечисленном экология?
...Когда эти двигуны проектировали- понятия "экология" ещё не было

Всё как раз в КПД да надёжность упирается. А увеличив оные и экология и экономия автоматически улучшаются....они- производные.
#33
Отправлено 10 апреля 2012 - 14:57

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#35
Отправлено 10 апреля 2012 - 15:52

#37
Отправлено 10 апреля 2012 - 16:49




#38
Отправлено 10 апреля 2012 - 17:12


#39
Отправлено 11 апреля 2012 - 04:17

ShOC
#40
Отправлено 11 апреля 2012 - 04:29

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...