Всё понял! Спасибо!Да.,плюс один диод,чтоб не ушло в сигналку.Кнопку на левый пульт в трубку нерж. и к зеркалу.

Аварийка
#22
Отправлено 21 декабря 2010 - 08:49

Ещё пища для размышления...: вот у меня постоянно горят в поворотниках передние габариты, когда включаешь поворот,то одна нить накала гаснет и начинает моргать вторая нить накала лампочки поворотника...Так, а если я на ходу включу аварийку? трабла никакого не случится???
а просто габарит не выключится и все. т.е. ничего страшного не произойдет.
от именно поэтому я подключил аварийку с применением штатного включателя поворотов.
тублером паралелю ветви поворотов и отключаю один из габаритов. а второй сам по себе гаснет.
хотя , если её включать при выключенном зажигании , то габариты гореть не будут

#25
Отправлено 21 декабря 2010 - 20:16

#27
Отправлено 22 декабря 2010 - 18:08

Маза фака! Вот до чего я догадаться не смог....А истина ходила-бродила рядом...А у нас что? Поворотники можно включить при выключеном зажигании???
в стоковом варианте нет
но ведь мало что мешает отдельный плюс завести на реле-прерыватель поворотников.

#28
Отправлено 24 декабря 2010 - 19:47

#29
Отправлено 24 декабря 2010 - 19:53

Респект за идею! Туда тож прицеплю!Сегодня заскочил в гараж,включил зажигание и аварийку.Моргание передних поворотов видно чётко,в разрыве, свет габарита не мешает визуальной чёткости аварийки.Кнопку перенёс в низ левого пульта, под большой палец.(там есть резьба с прорезью,к ней и прицепился)
#31
Отправлено 12 января 2011 - 14:16

#32
Отправлено 12 января 2011 - 18:17



#34
Отправлено 06 июля 2011 - 06:59

Кто-нить пробовал реализовывать аварийку такими схемами? Как впечатления?Вот слямзил с Мото-планета ру.
[attachment=316]4968b36186b5.jpg[/attachment]
Вариант 1 - аварийка работает при включенном зажигании.
Вариант 2 - как с включенным, так и с выключенным.
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
#37
Отправлено 06 июля 2011 - 18:38

