Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Масло в Редуктор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#61
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 659 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
потому что на тот момент времени не было других масел.
потому что у меня есть своя голова. И если я совершаю ошибку - расплачиваться мне.
потому что действительно интересно экспериментировать.
список бесконечен по сути.
  • Брат это нравится

#62
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 347 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

На синтетике всегда указано Full sintetic  или 100% sintetic. Для задней передачи можно лить минеральное, разницы нет никакой абсолютно.


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#63
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 11 825 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

Мохеви, ты серый и скучный человек, яб сказал "бюргер" даже. Ну не ко всем мудрость приходит с возрастом, что тут поделать. Понять и простить только и продать им в конечном итоге правильное масло    :D

бля а я ващето считал себя самой креативностью... т.е. по делу нечего сказать?))) поэтому предлагаю вам в редуктор лить растопленный салидол!!!

потому что на тот момент времени не было других масел.
потому что у меня есть своя голова. И если я совершаю ошибку - расплачиваться мне.
потому что действительно интересно экспериментировать.
список бесконечен по сути.

эх Саша Саша... в том то и дело что расплачивается обычно следующий владелец... только сегодни отТОиил 750 ку одной девчушке - не раз вспоминал любителей эксперементов...

 

На синтетике всегда указано Full sintetic  или 100% sintetic. Для задней передачи можно лить минеральное, разницы нет никакой абсолютно.

На Репсоле не всегда пишут а вообще ты прав насчет минералки да и устал я доказывать очевидные вещи - ну хочет человек мотюль 7100 или синтетику в трансмиссию - ну хоть тресни а он своего мнения не поменяет... таки зачем делать себе нервы? нехай льет...


<p>Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...

#64
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 041 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

О следующих владельцах я как то не подумал... Что в принципе нормально, потому что я свою технику меняю крайне редко.


Тел. 8 909 9761008 или +7 926 085 7970 


#65
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 11 825 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

дык Саша - этожэбублгум!

нормальные шадоводы - почти сектанты/// за что еврошадоводов и уважаю - любят они шадовки - берегут их - ездят до старости на них/// хотя могут купить поновее и подороже... НО таких как ты мало - обычно - побаловались - поколхозили (поматросили) и бросили///


<p>Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...

#66
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

Камни, брошенные в огород, можно использовать для постройки забора......

 

Я б не стал смешивать эксперимент, рукожопство и сосиски с капустой. Ибо бюргер читал мануал, рукожоп форум, а экспериментатор читал все и всех, но верит тока себе.

Поэтому, перетянутые гайки и фильтра от шахи - рукожоп, а масло по мануалу, но без приставки мото - экспериментатор.

 

А бюргеры...... они такие бюргеры

 



#67
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 041 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Ну извиняйте, ща я тут понапишу. :)  В общем тут такое дело, что так называемые эксперименты лишь издали кажутся таковыми. Например- ремонтировали другу мотор от его Голды, встала проблема маслосъёмных- а нифига се, 9000 за 12 штучек. Имея на руках партийный номер выяснили на каких мотах ещё стоят такие же, выяснили производителя ( на них же и прочли), нашли на каких авто стоят, нашли замену на Кортеко и как результат колпачки по 35р за штучку лучшего качества кстати сказать. Эксперимент это или нет? Деталь то не мото...  Делает их производитель конечно же не для авто и мото, а просто делает и всё, а покупатель куда желает туда и ставит. Эксперимнт мы сделали поставив колпачки от Матиза в Голду, если это автодеталь, а не мотодеталь? Вроде да, эксперимент. Но когда мы отыщем эту артикул производителя этой детали и откроем её применение, то вдруг неожиданно видим что она применяется как в Матизе, так и в Голдвинге, так и в куче других изделий разных производителей и заметим- у каждого она идёт под своим партномером. Эксперимент стал каким то прозрачным и исчез- верно? Так же и с маслом. На первый взгляд вроде эксперимент. а подойти поближе- ни разу не эксперимент, залили что сказано или лучше. Кстати тут могут быть подводные камни- мотоциклы у нас весьма немолодые, в те времена когда их разрабатывали синтетики могло и не быть. Следовательно ничего не мешало конструктору поставить сальники подешевле, из резиновой композиции- а синтетика для них смерть. Если человек поставил все сальники расчитанные на синтетику- в чём эксперимент? А если ещё не поставил, то залив синтетику поставит значит. современнее, лучше. а это уже не эксперимент, а тюнинг   :)


Тел. 8 909 9761008 или +7 926 085 7970 


#68
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 11 825 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

Саш это называется по древнерусски - демагогия! ты себя то слышишь? хоть один сальник в хонде не выдержал синтетику в моторе? ты о набивных от волги что ли вспомнил? )))

и причем здесь подмена оригинала на неоригинал? речь идет о подмене спецификаций! и вопрос простой как устройство Теслы - зачем лить масло 75/145 если рядом на полке В ЛЮБОМ АВТОЛАРЬКЕ стоит 80/90 - и синтетика и минералка и вообще Божья роса/// вот зачем?)))

ыыы - что ж вы литолом не набьете редуктор? а? ну так - в порядке эксперемента! :D


<p>Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...

#69
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 041 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Мой первый джапанский мот- Z400. Потёк сразу же после того как был залит синтетикой :) Кстати литол или Циатим 201-203- отличная водостойкая смазка.


Тел. 8 909 9761008 или +7 926 085 7970 


#70
мохеви

мохеви

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 751 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

ну да - а вазелин хорошо увлажняет губы...


Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...


#71
KOT

KOT

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • ПроживаниеKostroma
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

многабукаф.....  из всего прочитанного утвердил себя во мнении залить ZIC80-90. грамм 150 и поконтролить. Ибо прекрасно помню, как оное маслице убрало гул(почти) и отмыло коробас, раздатку и мост Нивы коротыша.


Живу грешно, умру смешно.


#72
KOT

KOT

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • ПроживаниеKostroma
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

залил ЛиквиМоли 80ц-90 для гипоидных передач. мониторю.


Живу грешно, умру смешно.


#73
Декабрист

Декабрист

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • ПроживаниеМосковская обл.
  • Мотоцикл:Shadow VT750
Тоже залил Ликви Молли, полёт нормальный.

#74
Mr.TAU

Mr.TAU

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • ПроживаниеВыборг, ЛО
  • Мотоцикл:Shadow VT750

я решил поступить, согласно вышеупомянутому определению, как "бюргер-экспериментатор", как буду готов материально, закажу в редуктор масло Mitsubishi mz320282 SAE 80 API GL-5 1L так как оно и hipoid и SAE 80 и не зависимо от завода производителя (не искал кто его делает для ММС) рекомендуется достойной на мой взгляд компанией, с не хилым опытом производства внедорожников и т.п. т.е.  максимально соответствующее на мой взгляд... никому не навязываю свой выбор, просто делюсь с теми, кто в поиске...

 

масло в ред.jpg

 

P.S. Если кто знает, почему его не стоит использовать, прошу поделиться аргументированной информацией.



#75
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 11 825 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

я решил поступить, согласно вышеупомянутому определению, как "бюргер-экспериментатор", как буду готов материально, закажу в редуктор масло Mitsubishi mz320282 SAE 80 API GL-5 1L так как оно и hipoid и SAE 80 и не зависимо от завода производителя (не искал кто его делает для ММС) рекомендуется достойной на мой взгляд компанией, с не хилым опытом производства внедорожников и т.п. т.е.  максимально соответствующее на мой взгляд... никому не навязываю свой выбор, просто делюсь с теми, кто в поиске...

 

attachicon.gifмасло в ред.jpg

 

P.S. Если кто знает, почему его не стоит использовать, прошу поделиться аргументированной информацией.

помнитца мне что раньше канистры с лейблом мицубиси содержали масло Репсол...


<p>Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...

#76
Mr.TAU

Mr.TAU

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • ПроживаниеВыборг, ЛО
  • Мотоцикл:Shadow VT750

я решил поступить, согласно вышеупомянутому определению, как "бюргер-экспериментатор", как буду готов материально, закажу в редуктор масло Mitsubishi mz320282 SAE 80 API GL-5 1L так как оно и hipoid и SAE 80 и не зависимо от завода производителя (не искал кто его делает для ММС) ...

помнитца мне что раньше канистры с лейблом мицубиси содержали масло Репсол...

 

так это опять же неплохо :) репсол тоже достойная контора! хотя наверное для разных рынков масла делают разные заводы... возможно, что для европейского рынка в банках митсу налито что то от репсола, а для японского идемитсу например... но по сути, в обоих случаях должно быть что-то достойное наших редукторов, если не паленое :) и ценник в 7 с половиной сотен за литру также приемлем, по-моему.



#77
Максим Шутов

Максим Шутов

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • ПроживаниеЧелябинск
  • Мотоцикл:Нет пока

Привет. А я купил сегодня у нас в Челябинске в этом магазине http://www.mustang74.ruМасло полусинтетику 75w90 stat oil. Думаю, всё будет нормально. Цена 550 за литр. Купил медицинский шприц 50 кубов. Буду лить им.



#78
Mr.TAU

Mr.TAU

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • ПроживаниеВыборг, ЛО
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Привет, я сам в качестве временного решения залил то, что было в гараже, а это оказался лукоил 75w90, вот уже около тысячи накатал, все норм, а свежего и поименитее залью на будущий сезон...



#79
Patronf

Patronf

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • ПроживаниеЕвропа
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Для оживления темы 

никак в толк не возьму))): зачем покупать и лить 75w90 если написано w80??? 

 

Кстати, интересно мнение комрадов о возможности использования в редукторе  

GETRIEBEOL EP 80W 0,5L

http://www.avtoavm.r...beol-ep-80w-05l

 

товарищщ подогнал на шару, вот и спрашиваю



#80
Doctor1902

Doctor1902

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ПроживаниеТольятти
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

SAE 80 Это конечно понятно, и хорошо. Но вот у меня остается вопрос GL4 или все же GL5? По скольку отличие в этих типах масел есть весьма существенное. GL5 обладает очень мощьным пакетом присадок относительно GL4 , что крайне неблагоприятно сказывается на металлы из которых выполнены детали синхронизаторов некоторых КПП. Исходя из этого производитель однозначно указывает применяемость GL4 для данных коробасов. Вот очень интересно, нет ли каких либо деталюшек в нашем редукторе, которым от этих пакетов присадок может быстро поплохеть?? может быть кто-то обладает таким "тайным" знанием??))