Добрый день!
Хотел поделиться историей реализации своего проекта.
Года эдак четыре, а то и более назад загорелся идеей построить боббер. Очень понравился образ этих мотоциклов. В идеале рассматривал олдскул, без передних тормозов, чтоб на руле никаких рычагов, ручка газа да и только, двигатель конечно в идеальном варианте должен быть "панхед", но увы это дорого, так что пришлось строить исходя из своих возможностей.
Тогда за базу был взят мотоцикл К-750 Киевского мотоциклетного завода.
Раму нашёл от М72 свечную, бачок - от ИЖа (на первое время нещадно распилен и накинут для примерки).
Заднее колесо (обод вырезан из колеса Москвича и заспицован на ступицу мотоцикла Днепр) купил у Кощея с мосвичевской старенькой покрышкой. При покупке покрышка была спилена болгаркой, чтоб легче было тащить это дело) Ох, и вони было...
Илья (Кощей) показал несколько проектов, над которыми они работали. Меня в них заинтересовали некоторые моменты и решения. Я, в свою очередь, показал первые сборки и обозначил результат, на который ориентировался. Стойки руля планировал сделать низкими, в то время, как сам руль уже был высоким. Ребята с интересом восприняли, что на той стадии выходило с "адовым" рулём (высокий руль от Демонов Спокойствия). Радует, когда то, что ты делаешь нравится ещё кому-то, кроме тебя самого.
У одного из их проектов было сидение олдскульное на двух пружинах "бочках", к счастью, его должны были заменить потому как не вписывалось в конечный вид мотоцикла. И я его приобрёл удачно.
Пообщавшись, поделившись идеями, узнав что-то новое, сразу прикинул возможность изменения некоторых мелочей, ведь именно из них складывается общая картина. Однако, надо, чтобы и они были связаны друг с другом, иначе вылупится очередной "колхоз".
Вперёд мне хотелось установить тоненькое 21" колесико и вилочку спрингер. Но у нас тут спрингеры были дорогими, а как заказывать "оттуда" ещё не знал как точно. Колёсико быстро подвернулось, но, правда, на 36 спицах. А в идеале необходимо было на 40, потому что и на заднем колесе планировалось 40 спиц. Вилку пока приходилось рассматривать стандартную. То, что получалось, мне нравилось: низкий такой боббер выходил.
Но мне категорически хотелось раму "сухарь" (hardtail). Ранее познакомившись с Игорем, из тогда ещё "Построй мото", я видел, что он делает и меня заинтересовала эта идея с чопперами и кастомами. Скорее всего, именно тогда я и проникся этим, но не боббером конкретно, а идеей сборки/постройки индивидуального мотоцикла (проекта).
Переделку рамы своего мотоцикла я решил доверить ему - Игорю Марченко (теперь уже motostapel.ru).
Рама отправилась в работу с детальками (от заднего колеса была пока только ступица, точеная под дисковый тормоз).
Заднее колесо собиралось собственноручно, обод был взят из ранее купленного у Кощея колеса, собранного с ободом Москвича. Колесо было расспицовано, обод хорошенько отшлифован и отправлен в хромировку.
Результатом был очень доволен: можно было смотреть на обод и наслаждаться своим отражением (все благодаря правильному трёхслойному покрытию медь-никель-хром).
А я пока искал вилку спрингер. Нашёл на ибэе, но с процессом покупки на этом сайте еще не разобрался, т.к. сам тут ещё ничего не приобретал. Но надо было запускать процесс изготовления рамы, а для этого были нужны параметры вилки. Искал информацию на различных сайтах и форумах. Оказалось, что вилку можно подобрать практически под любую длину. Изначально хотел, конечно, родную вилку WLA, т.к. она была недлинная и, на мой взгляд, хорошо подходила моему мотоциклу. Но оригинал дороговат, а вот DNA, который менее качественно и красиво изготовлен, значительно доступнее. На нём и остановился, т.к. уже дорого всё выходило.
В ходе работы над моим проектом заезжал периодически к Игорю, обсуждал с ним детали, рассматривали разные идеи. Разговорились про заказ с eBay, и он мне подсказал, что в здании, где его мастерская, с другого торца, заехали ребята. Они занимаются в основном сервисом, но и с доставкой с eBay тоже могут помочь. Познакомился с одним из них - Михаилом (pm-Moto.ru), уточнил подробности доставки, что почём. Теперь можно было переходить к покупкам. Спрингер заказал сразу.