Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Бензин 95 или 92?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1
Claus (Владислав)

Claus (Владислав)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • ПроживаниеСобяновка
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Кто какой бензин все же льет в шадовки и какие положительные или отрицательные стороны наблюдал? Прошу поделится опытом.



#2
Zavhoz (Zavhoz)

Zavhoz (Zavhoz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Shadow VT750

92 в асю лью уже 5 лет полет нормальный, пробовал 95 разницы не ощутил, вроде как даже по степени сжатия ей 92 положено.



#3
_Artem_ (Артем)

_Artem_ (Артем)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 393 сообщений
  • ПроживаниеМосква (Юго Восток)
  • Мотоцикл:Другой

В авторевю статья, правда про автомобили, http://zhurnaly.biz/...tyabr-2014.html

страница 26, статья "О чем звон".

 

Лью по мануалу 92, другой не пробывал.


  • Stray Cat (Юрец) это нравится

8928-416-один один 7 ноль
Пешеход

 


#4
Claus (Владислав)

Claus (Владислав)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • ПроживаниеСобяновка
  • Мотоцикл:Shadow VT750

А мне предыдущий хозяин запретил лить ниже 95го под страхом испортить дрыгатель.

Вот я лошара лью 95й, с сегодняшнего дня перехожу на 92й.



#5
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Спасибо Атрему за статью. Было интересно почитать. Сам лью 95-й. Но у меня инжектор, поэтому я предпочитаю подстраховаться. Если бенз хороший, получаю экономию топлива, если не очень, то обычный штатный режим работы вместо неприятных последствий.



#6
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 506 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой

Спасибо Атрему за статью. Было интересно почитать. Сам лью 95-й. Но у меня инжектор, поэтому я предпочитаю подстраховаться. Если бенз хороший, получаю экономию топлива, если не очень, то обычный штатный режим работы вместо неприятных последствий.

октановое число и инжектор-неинжектор не связаны вообще ни как... неприятные последствия можно получить в любом случае на "не своём" бензине, а для ижектора их может быть еще больше.

 

недостаточное октановое число - перегрев, детонация,  вплоть до разрушения отдельных частей мотора,

избыточное - перегрев, прогар клапанов и прочие неприятности.

Хонды, конечно, имеют некий запас... в Европах вон 92 бензин уже хрен найдёшь.

 

ЗЫ заправлялся в Швеции 80-м (от безысходности в глухомани) там он есть всегда - холостые только подрегулировал и ехал спокойно. Детонации не было вообще.

 

ездить надо на том, что рекомендовано святым мануалом.


ShOC


#7
Rtype

Rtype

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • ПроживаниеЧелябинск
  • Мотоцикл:Shadow 400

Нашим дефорсированным моторам по барабану, эффекта от 95 практический нет. были бы у нас высокофорсированные спорты, там разница была бы весома. Лью 92 с проверенных заправок и проблем не было никаких ни разу



#8
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

В мануале написано от 91 и выше. С учётом того, какой у нас бензин, 92 лить немного стремно - слишком близко к нижней границе. Если б в Европе или Штатах, вопросов бы не было, а у нас нельзя ожидать, что надпись на колонке всегда точно соответствует её содержимому. Да и дилер рекомендовал 95-й.

Вообще же это просто мои личные загоны. Никому мнения не навязываю.



#9
oleja (Oleg)

oleja (Oleg)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений

Я бы 92 лил. Так как штатовское 91 немного про другое. Хотя можно попробовать разок 95-й для интереса, но не думаю что замечу разницу.

Есть измерения исследовательским и инженерным методами - цифры будут несколько отличаться;

И там ещё ряд нюансов о том как цифры подсчитываются.

 

Идеальный способ был бы погонять  двигатель на стенде и замерить мощность на разном топливе.

И ещё мерить при этом температуру двигателя, что очень важно.



#10
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 681 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

Предпочитаю лить 95-й. 92-й пробовал - вроде то же самое.

 

Тем не менее, была в практике ситуация - ехали группой - Тата, Ворон, я - заправились в беларуси на какой-то заправке 92-м. Дык моты начали звенеть, дрожать сильнее обычного и вообще пугать посторонними звуками. Километров через 100 разбавили бензины 95-м - поехало нормально. Так что с 92-м у меня теперь связаны неприятные ассоциации.


[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#11
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Как говорят англичане, "better safe than sorry", или в вольном переводе на великий и могучий "лучше перебдеть, чем недобдеть"



#12
oleja (Oleg)

oleja (Oleg)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений

Кстати в случае карба - настройки его должны быть разными на разных бензинах.

В случае инжектора - проще.

 

Есть интересная статистика по малым двигателям 2/4 тактным на пилах, мотоблоках и т.д. 

У них при постоянной эксплуатации ресурс вырабатывается быстро. За сезон где-то. Так что сравнивать износ проще :) Так вот там в мануалах - тоже написано 91 на американских движках B&S например. Я сначала лил 95, как и во всё что у меня тогда бензинового было до общения сначала с соседом, а потом и с сервисом. 95 вызывает перегрев и быстрый износ как минимум выпускных клапанов на 4T, на 2T просто более быстрый износ . Вот тут я и перестал 95 лить, а про мотоцикл до сих пор в раздумьях. При этом турбодвигатель на автомобиле потреблял 95 и дальше разумеется, так как это для него ограничение снизу было. 



#13
DEN1100 (Денис)

DEN1100 (Денис)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 282 сообщений
  • ПроживаниеМск, ЮАО
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

специально для пытливых умов:

http://www.mr-moto.r...shop/superflow/


  • oleja (Oleg) это нравится

алкоголик, матерщинник и крамольник
9031577766


#14
Primus (Primus)

Primus (Primus)

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ПроживаниеВоронеж
  • Мотоцикл:Shadow VT750

С момента покупки 2 года лил 95-й, гонял в Европу - там тоже всё время на 95-м. Разницы с нашим, кстати, не заметил. Однако, как только решил перейти на 92, обнаружил, что подрос расход (хотя и в пределах погрешности - точно не замерял) и самое главное, на что обратил внимание: стал хуже тянуть с низов, особенно когда на трассе надо бодро стартануть с обочины после отдыха, вплоть до цокота (детонации). Как только вернулся к 95-му проблема исчезла. Мот - Аэро, 750-ка, 04 года. Однокарб.



#15
Retro (Retro)

Retro (Retro)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:Другая Honda

Лью 95-ый, предпочитаю ЭКТО с Лукойла, эксперименты не ставлю т.к. смена бензина по уму влечёт перестройку карбов.

То что на наших заправках 92-ой действительно 92-ой верю слабо. А при расходе 4л. экономия денег бредовая.



#16
Blizzard (Андрей)

Blizzard (Андрей)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 163 сообщений

Когда была шадовка, лил в основном 95, и раз в месяц 95 джи драйв с газпрома(из за чистящих присадок). На шадовке замечал разницу между 92, 95. Чуть резвее мот становился. А на втыксе лью 92, ему 95 как мертвому припарка. А после 95 джи драйва дак вообще поехал как куй знает что. В итоге остановился на 92 для втыкса.



#17
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

Всю жизнь лью 92й. 95й лил только в скутер, когда он был с тюном. Бытует мнение, что у нас нет 95го, только 92й с повышающими присадками. Так или иначе, где-то в мануалах тоже находил что нужен 92й, его и лью - соответственно на нормальных заправках.

 

Попутно бензинный вопрос: кто-то пользовался прибором под названием ОКТИС? Штуковина "на ходу" определяет качество бензина на основе диэлектрической проницаемости. Может быть засунута в бак концом для проверки или на пистолет заправочный чтобы не заправиться какашкой. Погрешность я так понял порядка ~1.5 т.е. может определить только совсем ослиную мочу, но как бы большего и не надо если заправляешься где-то в пути. 



#18
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Полученный из нефти бензин имеет октановое число 30-40. Всё остальное присадки :)


  • Esperoty это нравится

#19
Esperoty

Esperoty

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЗАО
  • Мотоцикл:Shadow 400

Полученный из нефти бензин имеет октановое число 30-40. Всё остальное присадки :)


Пока эта жидкость имеет такое октановое число и пока нет присадок - она не является бензином:)

#20
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Напротив. Именно эта жидкость и называется "Бензин" ( одна из фракций- бензины). А вот то, что мы льём в бак, называется "модифицированный бензин" ( если за 25 лет ничего не поменялось в терминологии). Не надо думать, что присадок в этом топливе много, какие то небольшие совсем проценты. Этого достаточно, чтоб сделать бензин топливом. То есть банально его испортить, заставив "хуже" гореть. Кстати не так уж и давно, каких то 60-100 лет назад никаких присадок не было, в баки лили чистую фракцию. Отсюда и такое для нас удивительное соотношение объёма/мощность двигателей тех лет. Мотор объёмом 500 кубиков мог иметь всего 1-3 Л.С. 5-ти литровый навороченный двигатель спортивного автомобиля с трудом брал потолок в 120 .л.с.