Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Бензин 95 или 92?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21
InterceptoR

InterceptoR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 150 сообщений
  • ПроживаниеКрым, г. Керчь
  • Мотоцикл:Shadow 400

Во всю технику лил 92рой с провереных заправок, было дело ливанул в китай 95 вроде едет также но появилась какая то вибрация сильная, исчезла сразу же когда опять перешёл на 92рой. Кароче всё это бредни про октан. Важно просто не попастся на бадягу и на осадок в резервуаре после заправки АЗС бензовозом. В шадована залил 95+ премиум типа 98 и ничего вообще не почувствовал, залил специально перед зимовкой. Потом решил попробовать 92рой и разницы абсолютно никакой. ИМХО лейте 92рой и не парьтесь, если бензин относительно хороший то проблем не будет, если же бадяга то хоть что там напишут на колонке хоть 102рой... мотор угробишь, не сразу конечно, но со временем проблемы вылезут. Ещё кстати есть очень хороший простой дедовский способо, меня ещё мой дедушка научил царствие ему небесное. Берёшь заправляешь какую нибудь тару с плотно закручивающийся крышкой даёшь ему отстояться, посмотреть осадок во первых (тара должна быть прозрачная) , а потом просто берёшь и в наглую взбалтываешь бензин как фанту)) если бензин хороший и свежий, без примесей и не разбавленый то создастся в ёмкости давление и крышка с давлением может даже вылететь или просто шипеть и открыватся будет крайне туго, если открутишь её спокойно без усилий - то бензин явно разведённый какой то хернёй и далеко не хорошего качества, работать на нём то двигатель будет, но можно нарватся на будущие неприятности, большой расход на таком бензине и загаженые свечи - далеко не самая большая проблема. Я таким экспериментом потестил несколько наших городских заправок и примерно определил где хороший бенз - там и заправляюсь, у меня пару мотоциклов на нём по 50.000 уже проехало без капиталки и это уже радует. :D Я понимаю что не всегда есть возможность проделать всё это в дороге и сразу же. А тем более когда нужно ехать, но пока вы в городе лучше лить всё таки что то достойное. Да и марку хорошей заправки знать, если по пути в дальняке будут встречатся - заправлятся там. Вообщем к каждому делу нужно подходить с умом и будет счастье -)


  • Бенжамин (Строганов Александр) и Рестлин (Рестлин) это нравится

#22
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Не рекомендовал бы 98-ой лить, сгорит выпускной клапан. Не сразу сгорит, но практический эксперимент по выявлению его предела прочности заведомо нерентабелен. На зиму тоже не надо лить 98-ой, он за полгода 92-ым не станет. Он, если это нестоящий 98-ой, а не набодяженный тетраэтилсвинцом яд, таковым и останется. Всякие "стабилизаторы", "октанкорректоры" и прочий компот тоже не надо использовать, последствия либо плохие либо очень плохие могут быть. От выхода из строя свечек, до выхода из строя карбов.



#23
-Alex- (Алексей)

-Alex- (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • ПроживаниеMsk
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Всякие "стабилизаторы", "октанкорректоры" и прочий компот тоже не надо использовать, последствия либо плохие либо очень плохие могут быть. От выхода из строя свечек, до выхода из строя карбов.

Александр, почему про стабилизаторы такой негатив?

Лью Motul уже лет 5 при консервации и никаких проблем не испытывал.

Карбы в прошлом сезоне дефектовал - кристально чисты.



#24
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Негатив от негативного опыта конечно :) Убил как то раз дорогущие по тем временам иридиевые свечи слегка "подкорректировав" октановое число. Оказалось жижа содержала тетраэтилсвинец. А потом совершил идиотскую глупость промыв карб сольвентом для инжекторов... А большая часть присадок содержит именно эти вещества или вообще- сделаны на их основе. К тому же смысл лить эту жижу в бак- цель?



#25
-Alex- (Алексей)

-Alex- (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • ПроживаниеMsk
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

 К тому же смысл лить эту жижу в бак- цель?

Название намекает, что для стабилизации топлива, чтобы не разделилось оно на эти, как его... о! фракции, смолы и т.д.

Дабы после консервации ни одна какашка не осталась в топливных магистралях.

 

P.S. Ну как, нормально меня маркетологи Мотюля обработали?  :D  :D  :D



#26
InterceptoR

InterceptoR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 150 сообщений
  • ПроживаниеКрым, г. Керчь
  • Мотоцикл:Shadow 400

Не рекомендовал бы 98-ой лить, сгорит выпускной клапан. Не сразу сгорит, но практический эксперимент по выявлению его предела прочности заведомо нерентабелен. На зиму тоже не надо лить 98-ой, он за полгода 92-ым не станет. Он, если это нестоящий 98-ой, а не набодяженный тетраэтилсвинцом яд, таковым и останется. Всякие "стабилизаторы", "октанкорректоры" и прочий компот тоже не надо использовать, последствия либо плохие либо очень плохие могут быть. От выхода из строя свечек, до выхода из строя карбов.

да это как бы и не был 98ой... это 95 ''Премиум'' типа с присадками, очистителя карбона, свечей и повышения октана а так же типа быстро воспламеняющиеся (но это только маркетинговый ход сети АЗС) это понятно сразу, но хотел попробовать - попробовал и разницы - 0. Что касается стабилизаторов, я и не за и не против - просто опыта использования их не было, ими не пользовался и у меня до сего момента всё нормально. Так что это на усмотрение индивидуального владельца свой техники.