Кто какой бензин все же льет в шадовки и какие положительные или отрицательные стороны наблюдал? Прошу поделится опытом.

Бензин 95 или 92?
#3
Отправлено 25 января 2015 - 00:17

В авторевю статья, правда про автомобили, http://zhurnaly.biz/...tyabr-2014.html
страница 26, статья "О чем звон".
Лью по мануалу 92, другой не пробывал.
- Stray Cat (Юрец) это нравится
8928-416-один один 7 ноль
Пешеход
#6
Отправлено 26 января 2015 - 08:59

Спасибо Атрему за статью. Было интересно почитать. Сам лью 95-й. Но у меня инжектор, поэтому я предпочитаю подстраховаться. Если бенз хороший, получаю экономию топлива, если не очень, то обычный штатный режим работы вместо неприятных последствий.
октановое число и инжектор-неинжектор не связаны вообще ни как... неприятные последствия можно получить в любом случае на "не своём" бензине, а для ижектора их может быть еще больше.
недостаточное октановое число - перегрев, детонация, вплоть до разрушения отдельных частей мотора,
избыточное - перегрев, прогар клапанов и прочие неприятности.
Хонды, конечно, имеют некий запас... в Европах вон 92 бензин уже хрен найдёшь.
ЗЫ заправлялся в Швеции 80-м (от безысходности в глухомани) там он есть всегда - холостые только подрегулировал и ехал спокойно. Детонации не было вообще.
ездить надо на том, что рекомендовано святым мануалом.
ShOC
#8
Отправлено 26 января 2015 - 12:46

В мануале написано от 91 и выше. С учётом того, какой у нас бензин, 92 лить немного стремно - слишком близко к нижней границе. Если б в Европе или Штатах, вопросов бы не было, а у нас нельзя ожидать, что надпись на колонке всегда точно соответствует её содержимому. Да и дилер рекомендовал 95-й.
Вообще же это просто мои личные загоны. Никому мнения не навязываю.
#9
Отправлено 27 января 2015 - 01:42

Я бы 92 лил. Так как штатовское 91 немного про другое. Хотя можно попробовать разок 95-й для интереса, но не думаю что замечу разницу.
Есть измерения исследовательским и инженерным методами - цифры будут несколько отличаться;
И там ещё ряд нюансов о том как цифры подсчитываются.
Идеальный способ был бы погонять двигатель на стенде и замерить мощность на разном топливе.
И ещё мерить при этом температуру двигателя, что очень важно.
#10
Отправлено 27 января 2015 - 07:22

Предпочитаю лить 95-й. 92-й пробовал - вроде то же самое.
Тем не менее, была в практике ситуация - ехали группой - Тата, Ворон, я - заправились в беларуси на какой-то заправке 92-м. Дык моты начали звенеть, дрожать сильнее обычного и вообще пугать посторонними звуками. Километров через 100 разбавили бензины 95-м - поехало нормально. Так что с 92-м у меня теперь связаны неприятные ассоциации.
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
#12
Отправлено 27 января 2015 - 15:40

Кстати в случае карба - настройки его должны быть разными на разных бензинах.
В случае инжектора - проще.
Есть интересная статистика по малым двигателям 2/4 тактным на пилах, мотоблоках и т.д.
У них при постоянной эксплуатации ресурс вырабатывается быстро. За сезон где-то. Так что сравнивать износ проще Так вот там в мануалах - тоже написано 91 на американских движках B&S например. Я сначала лил 95, как и во всё что у меня тогда бензинового было до общения сначала с соседом, а потом и с сервисом. 95 вызывает перегрев и быстрый износ как минимум выпускных клапанов на 4T, на 2T просто более быстрый износ . Вот тут я и перестал 95 лить, а про мотоцикл до сих пор в раздумьях. При этом турбодвигатель на автомобиле потреблял 95 и дальше разумеется, так как это для него ограничение снизу было.
#13
Отправлено 27 января 2015 - 17:03

- oleja (Oleg) это нравится
алкоголик, матерщинник и крамольник
9031577766
#14
Отправлено 06 февраля 2015 - 15:43

С момента покупки 2 года лил 95-й, гонял в Европу - там тоже всё время на 95-м. Разницы с нашим, кстати, не заметил. Однако, как только решил перейти на 92, обнаружил, что подрос расход (хотя и в пределах погрешности - точно не замерял) и самое главное, на что обратил внимание: стал хуже тянуть с низов, особенно когда на трассе надо бодро стартануть с обочины после отдыха, вплоть до цокота (детонации). Как только вернулся к 95-му проблема исчезла. Мот - Аэро, 750-ка, 04 года. Однокарб.
#16
Отправлено 07 февраля 2015 - 17:10

Когда была шадовка, лил в основном 95, и раз в месяц 95 джи драйв с газпрома(из за чистящих присадок). На шадовке замечал разницу между 92, 95. Чуть резвее мот становился. А на втыксе лью 92, ему 95 как мертвому припарка. А после 95 джи драйва дак вообще поехал как куй знает что. В итоге остановился на 92 для втыкса.
#17
Отправлено 08 февраля 2015 - 10:27

Всю жизнь лью 92й. 95й лил только в скутер, когда он был с тюном. Бытует мнение, что у нас нет 95го, только 92й с повышающими присадками. Так или иначе, где-то в мануалах тоже находил что нужен 92й, его и лью - соответственно на нормальных заправках.
Попутно бензинный вопрос: кто-то пользовался прибором под названием ОКТИС? Штуковина "на ходу" определяет качество бензина на основе диэлектрической проницаемости. Может быть засунута в бак концом для проверки или на пистолет заправочный чтобы не заправиться какашкой. Погрешность я так понял порядка ~1.5 т.е. может определить только совсем ослиную мочу, но как бы большего и не надо если заправляешься где-то в пути.
#20
Отправлено 23 марта 2015 - 20:12

Напротив. Именно эта жидкость и называется "Бензин" ( одна из фракций- бензины). А вот то, что мы льём в бак, называется "модифицированный бензин" ( если за 25 лет ничего не поменялось в терминологии). Не надо думать, что присадок в этом топливе много, какие то небольшие совсем проценты. Этого достаточно, чтоб сделать бензин топливом. То есть банально его испортить, заставив "хуже" гореть. Кстати не так уж и давно, каких то 60-100 лет назад никаких присадок не было, в баки лили чистую фракцию. Отсюда и такое для нас удивительное соотношение объёма/мощность двигателей тех лет. Мотор объёмом 500 кубиков мог иметь всего 1-3 Л.С. 5-ти литровый навороченный двигатель спортивного автомобиля с трудом брал потолок в 120 .л.с.