Как высверливать флейты - звук до и после
#1
Отправлено 18 марта 2011 - 16:15
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#7
Отправлено 07 марта 2014 - 18:55
#8
Отправлено 08 марта 2014 - 18:25
#9
Отправлено 08 марта 2014 - 23:44
#10
Отправлено 09 марта 2014 - 08:35
А кто-нибудь сталкивался с обратным процессом? Вот я купил мот с высверленными флейтами. Отъездев сезон, понял что этот рёв все таки напрягает. И ещё есть мнение, что из-за высверленных флейт есть потеря мощности. Никто не знает как и из чего можно сделать флейты и установить их в глушитель?
Столкнулся с таким. Пришёл с высверленными трубами, к концу сезона решил исправить. Вставил трубки сантиметров 10 длинной, без всяких перегородок. Средние и высокие частоты значительно убавились, басы есть. голова перестала гудеть после поездок и ночью не стыдно по городу катать.
#12
Отправлено 10 марта 2014 - 03:51
Это у тебя то не совсем прямотоки? :-) Когда твой мот из конкурирующей компании :-) заводится, вороны на крыло поднимаются аж в двух кварталах. Слышали-видели. :-)Ездею с прямопуками на обоих мотах. Балдю. Они кнешна не совсем прямо-пуки, но всёж таке громче стока. Звук сердце греет.
Все люди делятся на две части, сказал доктор, и завел бензопилу.
#13
Отправлено 10 марта 2014 - 20:53
Дык я ж флейты вставил. Звук стал правильный, НЕ термоядерный.Это у тебя то не совсем прямотоки? :-) Когда твой мот из конкурирующей компании :-) заводится, вороны на крыло поднимаются аж в двух кварталах. Слышали-видели. :-)Ездею с прямопуками на обоих мотах. Балдю. Они кнешна не совсем прямо-пуки, но всёж таке громче стока. Звук сердце греет.
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
#14
Отправлено 11 марта 2014 - 05:28
У меня шедовка 750 аэро карбюраторная с нормальными стоковыми глушаками
У жены шедовка 750 аэро инжекторная тоже со стоковыми глушаками, но ВЫСВЕРЛЕНЫ флейты
Можно ли нам махнуться глушаками БЕЗ колдования с карбюратором?
Вообще глушаки для карбюраторной и инжекторной Аэры одинаковы иль нет?
Я уже объяснял тебе:
на инжекторном моте в глушаке есть лямбда-зонд или кислородный датчик. Соответственно надо на карбовых глушаках вварить гайку, в которцю этот датчик можно будет установить.
Потом если сверленые трубы поставить вместо стоковых надо корректировать ХХ. Винтов качества может хватить, а может и нет, тогда с карбами повозиться надо будет. Но вообще ничего страшного, если умеючи...
ShOC
#19
Отправлено 19 мая 2015 - 14:44
хочу высверлить свои флейты, как думаете стоит заморачиваться
Полтемы выше сводится к тому что не надо этого делать Ищите человека, который хочет вернуть сток. Я вот к примеру хочу вернуть сток (у меня прямотоки кобровские), но мы вами кубатурой уж больно не сходимся
#20
Отправлено 19 мая 2015 - 15:01
хочу высверлить свои флейты, как думаете стоит заморачиваться
Полтемы выше сводится к тому что не надо этого делать Ищите человека, который хочет вернуть сток. Я вот к примеру хочу вернуть сток (у меня прямотоки кобровские), но мы вами кубатурой уж больно не сходимся
у меня тоже прямоток кобровкий, заказал флейты должны прийти через пару дней, буду тестить что лучше. прямоток это хорошо но устают уши. вот ищу компромис