Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 170

#1
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Сегодня снял мотор, буду перебирать целиком, с коробкой. Причина- поймал клина. Причина самого клина пока не ясна, но свеча заднего цилиндра в дребезги. Поршневую прийдёться менять или серьёзно ремонтировать 100%. Выбивало иногда вторую скорость. тоже будет починено. Столкнулся пока с одной трудностью- подскажите, какая резьба на роторе генератора? Какой съёмник искать?

#2
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Резьба на роторе должна быть обычная. Не мучайся, откручивай пневмопистолетом. Съёмник никакой не искать, делай самодельный, системы "металла не жалко". То что продаётся в магазинах, скорее всего не выдержит.

VT1100C `87


#3
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
В общем снял ротор с помощью штуцера от старинного прибора разности давлений :) Резьба сейчас не скажу точно какая, но если нужно, могу замерить. Вот, что было внутри двигателя. Это задний цилиндр, оторвало выпускной клапан и вот последствия.
Изображение
Изображение
Изображение

Кроме того погнуло шатун и поломало коромысло. В итоге требуют замены: Шатун, поршень с кольцами, коромысло выпускного клапана, сам клапан. Цилиндр как ни странно практически цел, идёт под расточку +0,25. Сейчас двигатель лежит разобранный до основания и рассованный по коробочкам. Если кому то интересны какие то моменты, могу померить/сфотать.

Миф о неубиваемости Хондовских коробок так же развею как пепел- коробка в брызги изношена. Требуют замены подвижные шестерни 1-2 и 3-4 передачь. Пока езжу на таком же моте, другого года, у него так же вылетает третья ( Таким купил. Зато недорого и двигатель отличный!!!). Концепция переставления шестерён с одного мотора на другой рухнула- заказал и жду запчасти.

#4
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Миф уважаемый - реален... Просто не надо свой конкретный случай когда видимо мот несчадно насиловали выдавать за норму... Тут один болгарин хвастался убитыми шлицами в редукторе... И тоже на цешке... И что это тоже норма???... Убить можно ВСЁ... У половины форумчан 1100 ые моторы невебручие жрут масло - но никто не знает что было с мотом до них... И то что вытерпела твоя цешка - навряд ли хоть один мот другой фирмы выдержит...
  • сказочник это нравится

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#5
AHOPXNC (Александр)

AHOPXNC (Александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 293 сообщений
А я встану на нейтральную сторону... Топикстартеру-неизвестно что терпели оба твоих мотора. И да ломается все и у всех! Ту Мохеви-никто не ставил два одинаковых по всем показателям мота(шадова vs не шадова) чтобы так говорить...

#6
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Ой не начинай Саша... Прям уже-несмешно... Хонда надежнее любой другой техники... И никакие кавы ямахи и уж тем более хд не стреляют по надежности хонде - и спорить просто глупо... Это очевидно... А разговоры про то что вулкан рулиться не хуже шадовки прибереги для мотофорума ... Хуже... И хд - значительно хуже... И даже втыкс - хуже... Плавали - знаем...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#7
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Коробку одну на днях зафотаю выложу, а когда шестерни приедут, и вторую тоже.

#8
Мирыч (Мирча)

Мирыч (Мирча)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • ПроживаниеРФ, г. Воронеж
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Скорей всего мотор замучен предыдущим владельцем. Я не знаю, как может поршень развалиться при грамотной эксплуатации и своевременной замене масла (требуемой вязкости). Рекомендую снять и проверить маслонасос - вдруг его роторы стружкой угробило? Касательно шестеренок передач - либо износ зубъев-зацепок, или в мотор криво лазили и пролюбили регулировочные шайбы.

#9
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Мирычь, поршень разнесло оторвавшимся выпускным клапаном. Коробка не разбиралась с момента выхода с завода и до меня. Просто её действительно замучили за 20 лет эксплуатации. Правда не представляю как можно замучить 3-ю передачу на этом моте, но факт остаёться фактом, 3-я у них место не самое сильное. Дождя не будет, доберусь до бокса, нафотаю шестерни, будем думать о причине износа. Причём надо заметить, что случай отрыва клапана не единичен. Где то тут на форуме распродавался уже мотор с такой же аварией. http://www.hondashad...-ещё-много-чего

#10
Мирыч (Мирча)

Мирыч (Мирча)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • ПроживаниеРФ, г. Воронеж
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Да, очень похоже, что клапаном разнесло поршень. Вот установить бы причину заклинивания клапана... ГБЦ бы проверить, сделать полную ревизию.

#11
KamikoroS (Kamikoros)

KamikoroS (Kamikoros)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 51 сообщений
клапан клинит или втулка или коромысло, особо искать нечего, если втулка то там или засядет или следы должны быть. ЗЫ Поршень достает до клапана ток в 1100? или во всех моторах?

#12
Толстый (Павел)

Толстый (Павел)

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • Мотоцикл:VT1300
Клапан какой оборвало - выпускной? Если да, прямотоки стоят? Причина обрыва может быть в очень высокой температуре выхлопных газов (клапан попросту сгорел) Высокая температура выхлопа может быть если стоят прямотоки, но не настроен карбюратор под эти прямотоки... Или бензин, у которого выше температура горения...

#13
AHOPXNC (Александр)

AHOPXNC (Александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 293 сообщений
Вывод один... Курите мануаль и юзайте то что прописал изготовитель!

#14
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 619 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Как показывает практика - на 1100 Хонда добивалась максимальной экономичности, из года в год меняя то карбюраторы, то блоки зажигания. Вот и обеднение смеси...

Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#15
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Оторвало выпускной. Прямотоки не стоят, бензин 92-ой, смесь немного богатила на нём всегда, свечи были практически чёрные. В прошлом сезоне побежал 40000, в конце сезона пробило сальник штока сцепления и застучал гидрик ( один),не дымил. Гидрокомпенсаторы менял зимой, кольца новые поставил. Собственно все работы по нему. Голову ревизировать теперь как? Уже всё случилось. Просто в порядок её приведу, заменю фтулки клапанные ( все), сам оторванный клапан. Да, и шатун похоже ф топку... править его наверное не получиться. В общем ценою в чуть ли не в полмота ремонт грядёт.

Причина выбивания третьей скорости:
Первая шестерня. Кулачки в брызги.
Изображение
Изображение

Вторая шестерня изношена меньше, но тоже под замену или точить.
Изображение
Изображение

П.С. Уже третий раз заказываю шестерню 23431-MR6-670... снимают заказ- НЕТУ!!! Четыре поставщика Экзиста сняли заказ! Нет их на сегодняшний день ни у кого, хотя неделю назад были! Сказали ждите следующую партию. Не сказали сколько ждать... :( Неужели прийдёться наваривать кулачки? Шестерня 23451-MM8-880 есть у всех... чё за бред?

П.П.С. Если кто будет половинить двигатель, не поленитесь сначала снять левую крышку ( где сцепление) целиком и открутить отмеченный красным кругом болт:
Изображение

Сделать это на уже снятом моторе практически нереально даже пневматикой, вал свободно вращаеться. А коль нет пневматики, то палку от лопаты в колесо заднее, головка на 14 и хороший рычаг, закручено на совесть.

#16
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Итак, шестерня 23431-MR6-670 похоже являеться дефицитной и быстрораскупаемой деталью. Вот ответ с Мегазипа:
Здравствуйте.К сожалению, необходимая вам деталь распродана на складах наших поставщиков в Японии.-- С уважением, Симаненко Михаил Сергеевич MegaZip.ru

А вот Экзист:
04.09 ZV-0081861 Honda 23431-MR6-670 Шестерня 1 6 989,71 06.09 Снято
02.09 ZV-0081284 Honda 23431-MR6-670 Шестерня 1 6 496,41 04.09 Снято
И лишь только сегодня получил:
06.09 ZV 0348574 Honda 23431-MR6-670 Шестерня 1 6 651,35 09.09 В работе

Экзист работает лучше и в конечном итоге с меньшей стоимостью, ибо на Мегазипе цена указана без стоимости доставки и в результате конечная стоимость шестерни вылетает в 7 842 р. Максимальная цена Экзиста 6 989,71р. Разница почти в 1000р.
Интересно, о чём может говорить такой дефицит именно этой шестерёнки и наличие двух КПП с неисправностью 3-ей передачи? По моему только об одном- часто эта деталь ломаеться. Ведь остальные детали КПП в наличии есть без проблем. ( вот только отчего меняют шестерни не парами? Ведь её ведомая шестерня 23451-MM8-880 так же подлежит замене если по хорошему. И подточить её кстати затруднительно, кулачки на ней фигурные как видно из фото.)

#17
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Опаньки!!! :sick: Ответ по переписке с Мегазипом:
Здравствуйте!
Позиция 23431MR6670 распродана со складов наших поставщиков и больше не поставляется.
Приносим извинения за причинённые неудобства.


#18
AHOPXNC (Александр)

AHOPXNC (Александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 293 сообщений
Да...Именно этого я и боялся со старухой...

#19
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Но блин, ведомая то шестерня есть!!! А она так же только в "старухе" используеться. Ладно, ждём что Экзист привезёт: 06.09 ZV 0348574 Honda 23431-MR6-670 Шестерня 1 6 651,35 09.09 В работе 20.09.2013 ожидаеться аж 20-го как видим, ничего, я подожду.

#20
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
А хрен там, снова отказ... Эту деталь по видимому уже не купить новую. Ладно, завтра возьму дремель и подточим там кое что, раз так...