
Ремонт двигателя VT1100C 94-го года
#1
Отправлено 26 августа 2013 - 11:47

#3
Отправлено 03 сентября 2013 - 15:02





Кроме того погнуло шатун и поломало коромысло. В итоге требуют замены: Шатун, поршень с кольцами, коромысло выпускного клапана, сам клапан. Цилиндр как ни странно практически цел, идёт под расточку +0,25. Сейчас двигатель лежит разобранный до основания и рассованный по коробочкам. Если кому то интересны какие то моменты, могу померить/сфотать.
Миф о неубиваемости Хондовских коробок так же развею как пепел- коробка в брызги изношена. Требуют замены подвижные шестерни 1-2 и 3-4 передачь. Пока езжу на таком же моте, другого года, у него так же вылетает третья ( Таким купил. Зато недорого и двигатель отличный!!!). Концепция переставления шестерён с одного мотора на другой рухнула- заказал и жду запчасти.
#4
Отправлено 03 сентября 2013 - 15:45

- сказочник это нравится
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#6
Отправлено 03 сентября 2013 - 15:59

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#8
Отправлено 05 сентября 2013 - 06:26

#9
Отправлено 05 сентября 2013 - 10:31

#12
Отправлено 06 сентября 2013 - 09:54

#15
Отправлено 06 сентября 2013 - 22:40

Причина выбивания третьей скорости:
Первая шестерня. Кулачки в брызги.


Вторая шестерня изношена меньше, но тоже под замену или точить.


П.С. Уже третий раз заказываю шестерню 23431-MR6-670... снимают заказ- НЕТУ!!! Четыре поставщика Экзиста сняли заказ! Нет их на сегодняшний день ни у кого, хотя неделю назад были! Сказали ждите следующую партию. Не сказали сколько ждать...

П.П.С. Если кто будет половинить двигатель, не поленитесь сначала снять левую крышку ( где сцепление) целиком и открутить отмеченный красным кругом болт:

Сделать это на уже снятом моторе практически нереально даже пневматикой, вал свободно вращаеться. А коль нет пневматики, то палку от лопаты в колесо заднее, головка на 14 и хороший рычаг, закручено на совесть.
#16
Отправлено 09 сентября 2013 - 07:07

Здравствуйте.К сожалению, необходимая вам деталь распродана на складах наших поставщиков в Японии.-- С уважением, Симаненко Михаил Сергеевич MegaZip.ru
А вот Экзист:
04.09 ZV-0081861 Honda 23431-MR6-670 Шестерня 1 6 989,71 06.09 Снято
02.09 ZV-0081284 Honda 23431-MR6-670 Шестерня 1 6 496,41 04.09 Снято
И лишь только сегодня получил:
06.09 ZV 0348574 Honda 23431-MR6-670 Шестерня 1 6 651,35 09.09 В работе
Экзист работает лучше и в конечном итоге с меньшей стоимостью, ибо на Мегазипе цена указана без стоимости доставки и в результате конечная стоимость шестерни вылетает в 7 842 р. Максимальная цена Экзиста 6 989,71р. Разница почти в 1000р.
Интересно, о чём может говорить такой дефицит именно этой шестерёнки и наличие двух КПП с неисправностью 3-ей передачи? По моему только об одном- часто эта деталь ломаеться. Ведь остальные детали КПП в наличии есть без проблем. ( вот только отчего меняют шестерни не парами? Ведь её ведомая шестерня 23451-MM8-880 так же подлежит замене если по хорошему. И подточить её кстати затруднительно, кулачки на ней фигурные как видно из фото.)