Если у кого-то есть такая, прошу предоставить факты изготовления в Японии. ПТС и записи в нём в качестве факта не рассматриваются...
Шадов 1100 выпускалась в Японии?
#2
Отправлено 31 октября 2019 - 08:19
Могу точно сказать одно: все большекубатурные (больше 750) такие как VT800 и VT1100 выпускались только в Америке, связано с заградительными пошлинами на импорт мотоциклов введенными американским правительством для спасения HD примерно в начале 198х г.
Средне и малокубатурные типа VT125, VT400, VT500, VT600, VT750 выпускались в японии c 1983г, а вот VT1100 c 1985г выпускался в Америке
- Брат это нравится
#6
Отправлено 31 октября 2019 - 12:35
странно, но у меня другая информация все VT1100 выпускались только на заводах США
а вот Голды и VTX - да, в Японии... и после снятия с производства VT стали VTX выпускать также и в США
Доказательств нету, только информация от покойного друга который раньше занимался продажей мотоциклов из японии и сша...
косвенно только это - статья с какого то журнала посвященному шадику:
"VT 1100 самый крупный представитель в семействе мотоциклов Honda Shadow. И бесспорно, этот байк является главным флагманским дорожным крейсером в многоликой серии Shadow. Производится байк начал в 1985 году на заводах Honda расположенных на территории США. Выпускались мотоциклы в Америке не случайно, так как VT 1100 предназначался именно для американцев, а избежать огромных пошлин, на крупнокуботурные байки введенных «штатовцами» в целях защиты отечественных производителей мотоциклов, можно было только путем организации производства непосредственно на территории Северной Америки. "
#7
Отправлено 31 октября 2019 - 12:40
Просто из любопытства, а о каких "доказательствах" кроме ПТС, который не принимается, идет речь? Об отсутствии VIN-номера? Никаких других даже придумать не могу.
без доказательств - чисто мои наблюдения - видел только один такой мотоцикл VT1100 1986г который был привезен из Японии, но произведен был в США для рынка Японии, те сразу с завода ехал в Японию и там был куплен и затем привезен в РФ... сказать что это исключение не могу, больше никогда таких мотоциклов произведенных в США и привезенных из Японии без VIN не видел, были только произведенные в Японии: Голды, Х4, стиды...
#8
Отправлено 31 октября 2019 - 13:07
Просто из любопытства, а о каких "доказательствах" кроме ПТС, который не принимается, идет речь? Об отсутствии VIN-номера? Никаких других даже придумать не могу.
без доказательств - чисто мои наблюдения - видел только один такой мотоцикл VT1100 1986г который был привезен из Японии, но произведен был в США для рынка Японии, те сразу с завода ехал в Японию и там был куплен и затем привезен в РФ... сказать что это исключение не могу, больше никогда таких мотоциклов произведенных в США и привезенных из Японии без VIN не видел, были только произведенные в Японии: Голды, Х4, стиды...
Вопрос не в том, для какого рынка. Вопрос - ВЫПУСКАЛИСЬ ЛИ 1100 в Японии или нет.
Пока только разговоры. Фактов никто не предоставил...
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
#10
Отправлено 31 октября 2019 - 13:33
Сергей, можно не скромный вопрос - а тебе зачем?
шадик он и в африке шадик.... запчасти японские - сборка американская или японская, разница какая?
это у нас в РФ при открытии завода требуют до 70% использовать запчасти made in Russia... а в США такого нет...
#11
Отправлено 31 октября 2019 - 15:55
Сергей, можно не скромный вопрос - а тебе зачем?
шадик он и в африке шадик.... запчасти японские - сборка американская или японская, разница какая?
это у нас в РФ при открытии завода требуют до 70% использовать запчасти made in Russia... а в США такого нет...
Мне в ВК один специалист говорит - выпускалась мол, 1100, в Япии. Вот и прошу Уважаемых Шадоводов высказаться....
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
#12
Отправлено 31 октября 2019 - 16:46
а вот кстати вопрос, оказался значительно более интересен чем на самом деле казалось. на японском сайте компании нашёл только одну модель 1100 ACE и то с инфой, что он произведен в США. На сайте линейка только 750 и меньше. Если кому цитату: このシャドウ・アメリカン クラシック エディションは、アメリカンカスタムバイクの本場で一貫して開発・生産されたMADE IN USAの大型バイクである。
- Брат это нравится
#13
Отправлено 31 октября 2019 - 16:53
Есть у кого шадован 1100 без вина?
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#15
Отправлено 31 октября 2019 - 23:15
Всё вышеупомянутое "японского" производста, это изделия выпущенные в США для Японии. А так же для Австрии, Канады, Австралии, Франции и т.д. Доказательством является наличие всего одного завода по выпуску упомянутых агрегатов находящегося в США и что немаловажно, отсутствие многих важных деталей под заказ в Японии. Хотя некоторые запчасти делают и там и там ( однако есть мнение, что делают то их в США, в Японию только привозят). Так же стоит отметить, что та же 1100 ( любая из моделей) сделанная для какой либо страны может иметь незаметные на первый взгляд отличия, но довольно заметные в ходе ремонта. К примеру полнейшая путаница с карбами, точнее с такими вещами как иглы, жиклёры и уровень в камере. итак, человек желая поменять износившуюся иглу открывает Партзиллу, находит свою модель, ищет деталь, номер- заказывает. Опаньки, а его мотоцикл выпущен для Австрии и иглы у него совсем другие, равно как и жиклёры. Вопрос сей я поднял к тому, что Япония ничем не отличается от любой другой страны и никто не мешает клепать Шадовки для Японии к примеру без вина или с заглушками в воздушном тракте, как это сделано с некоторыми АСЕ. Заметим, заглушки и рестрикторы как правило просто вставлены в стандартную деталь. Ну а иглы, жиклёры, пружины, это просто детали настройки карбов, не более того. Впрочем опять же- как и для других стран. И ещё раз повторюсь- многих деталей в Японии попросту нет, заказ только из США.
- Брат, kuz_biker и Valkyrie это нравится
#17
Отправлено 01 ноября 2019 - 08:29
Япония ничем не отличается от любой другой страны и никто не мешает клепать Шадовки для Японии к примеру без вина или с заглушками в воздушном тракте, как это сделано с некоторыми АСЕ. Заметим, заглушки и рестрикторы как правило просто вставлены в стандартную деталь. Ну а иглы, жиклёры, пружины, это просто детали настройки карбов, не более того. Впрочем опять же- как и для других стран. И ещё раз повторюсь- многих деталей в Японии попросту нет, заказ только из США.
В связи с этим, мой вопрос по-прежнему актуален. Как вообще понять, сделан ли мотоцикл в Японии или для Японии.
А что если написать напрямую японским производителям и спросить, выпускались ли у них на заводах 1100 шадовки. Мне кажется, могут и ответить.
P.S. тоже неоднократно читала и слышала, что 1100 в Японии не производились.
#18
Отправлено 01 ноября 2019 - 09:05
по номеру рамы можно определить где выпущен мотоцикл, например:
таким образом если номер рамы начинается на 1 - это США, если J то это Япония
так же по номеру рамы можно определить регион продаж, те для какой страны предназначался мотоцикл, вот по АСЕ:
- Брат и unk1500 (Сергей) это нравится
#19
Отправлено 01 ноября 2019 - 10:13
по номеру рамы можно определить где выпущен мотоцикл, например:
1HFSC181*NA6000011-й символ — cтрана-производитель.1-5 – Северная Америка: США (1,4,5), Канады (2), Мексика (3)J-R – Азия: Япония (J), Корея (K), Китай (L), Индия (М),S-Z – Европа: Англия (S), Германия (S, W), Италия (Z), Швеция (Y), Норвегия (Y), Франция (V), Испания (V), Венгрия (T), Чешская Республика (T), Украина (Y), Россия (X), СССР (X)6-7 – Океания: Австралия (6).
таким образом если номер рамы начинается на 1 - это США, если J то это Япония
так же по номеру рамы можно определить регион продаж, те для какой страны предназначался мотоцикл, вот по АСЕ:
VT1100C2 Shadow A.C.E.Год 1998 Код модели VT1100CWРегион продаж Канада Рама 1HFSC182*WA200001 - 1HFSC182*WA299999 Объем двигателя 1100VT1100C2 Shadow A.C.E.Год 1998 Код модели VT1100C2WРегион продаж Финляндия Рама 1HFSC32A*WA105001 - 1HFSC32A*WA999999 Объем двигателя 1100VT1100C2 Shadow A.C.E.Год 1998 Код модели VT1100C2WРегион продаж Европа Рама 1HFSC32A*WA105001 - 1HFSC32A*WA999999 Объем двигателя 1100VT1100C2 Shadow A.C.E.Год 1998 Код модели VT1100C2WРегион продаж Австралия Рама 1HFSC32A*WA305001 - 1HFSC32A*WA999999 Объем двигателя 1100VT1100C2 Shadow A.C.E.Год 1998 Код модели VT1100C2WРегион продаж Канада Рама 1HFSC322*WA300001 - 1HFSC322*WA399999 Объем двигателя 1100VT1100C2 Shadow A.C.E.Год 1998 Код модели VT1100C2WРегион продаж Испания Рама 1HFSC32A*WA235001 - 1HFSC32A*WA999999 Объем двигателя 1100VT1100C2 Shadow A.C.E.Год 1998 Код модели VT1100C2WРегион продаж Германия Рама 1HFSC32A*WA105001 - 1HFSC32A*WA105999 Объем двигателя 1100
Там гражданин основывается на данных ПТС. Уж я устал ему объяснять, что ПТС - как забор, Что хотят, то и пушут....
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.