Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Небольшие наколенники под джинсы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • ПроживаниеКипр
  • Мотоцикл:Нет пока

Thor force и  джинсы icon victory. Под некоторые обычные джинсы тоже налазит


7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia

92б-87б-20-7б
O(I)Rh+


#22
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Ребят, давайте в флуд тему не сводить, я прекрасно знаю какие мне наколенники нужны и зачем. Поэтому просил поделится опытом пользования конкретной категорией защиты, а не советов  ;)

 

2Wild-Bill (Михаил): Напиши в личку - поясню.

Поясни для всех, пожалуйста.



#23
kodsfire (kodsfire)

kodsfire (kodsfire)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 129 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Сразу скажу, что это моё личное мнение, которое я составил на основе разговоров с другими людьми, увиденном и услышанном. На истину не претендую, но есть над чем задуматься ;)

 

Когда колени одеваются на джинсы при непосредственном контакте с асфальтом и отсутствующем контакте с телом есть большая вероятность того, что они просто провернутся из-за трения. Либо банально зацепятся за что-то одной из выпирающих частей, например за сам мот. В лучшем случае это чревато ушибами, в худшем - проворотом вместе с суставом. И если первое, порой, не так страшно, то второе - довольно тяжёлая травма. Поэтому в некоторых случаях как раз лучше, когда наколенник отсутствует вообще, чтобы не было вывихов и переломов, а только ушиб. Поэтому любые наколенники должны быть одеты под мотоштаны и заправлены в высокие мотоботы, это сводит вероятность проворота к минимуму. И тип самих наколенников тут, по большому счёту, не играет никакой роли.

 



#24
Lonli-Lokli

Lonli-Lokli

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другая Honda

Acerbis Impact Evo - отлично помещаются под армейские штаны типа ACU (так, в основном и езжу) и декатлоновские туристические, под широкие джинсы тоже должны хорошо сесть. Пробовал носить с icon hooligan, немного цеплялись за карманы для родных наколенников, не критично. Неплохо показали себя на занятиях мотокроссом. Лучше всего сидят поверх термухи и заправленные в высокие мотоботы) Доехать до работы без длительной ходьбы пешком вполне можно и в невысоких ботах типа Icon Patrol. По мере съезжания от ходьбы поправляются достаточно легко.



#25
Polecat (Анатолий)

Polecat (Анатолий)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT600

Сразу скажу, что это моё личное мнение, которое я составил на основе разговоров с другими людьми, увиденном и услышанном. На истину не претендую, но есть над чем задуматься ;)

 

Когда колени одеваются на джинсы при непосредственном контакте с асфальтом и отсутствующем контакте с телом есть большая вероятность того, что они просто провернутся из-за трения. Либо банально зацепятся за что-то одной из выпирающих частей, например за сам мот. В лучшем случае это чревато ушибами, в худшем - проворотом вместе с суставом. И если первое, порой, не так страшно, то второе - довольно тяжёлая травма. Поэтому в некоторых случаях как раз лучше, когда наколенник отсутствует вообще, чтобы не было вывихов и переломов, а только ушиб. Поэтому любые наколенники должны быть одеты под мотоштаны и заправлены в высокие мотоботы, это сводит вероятность проворота к минимуму. И тип самих наколенников тут, по большому счёту, не играет никакой роли.

Что-то в этом есть. Только, к сожалению, мало применимо к городской езде в том случае, когда по прибытию на место надо быстро приблизится к облику обычного человека, путем демонтажа с себя максимума защиты. 
Я поверх джинсов надеваю альпенстаровские на шарнирах, затягиваю покрепче и по ощущениям они, что называется, "сели" как надо, обхватывают колено и попытка руками их свернуть не привела ни к чему. Понятно, что при падении на них будут совсем другие силы действовать, но все ж. Бак  вот только ободрал ими конкретно. Печалька :(  



#26
Nalimss

Nalimss

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

img31720_19223.jpg

 

Приветствую.

Люто плюсую за Dainese knee v.

Откатал в них не один сезон. Носил под джинсы, очень удобно.

Пару раз падал, один раз улетел с дороги на скорости 60+, переднее колесо ушло в кювет и меня катапультировало на обочину шедро посыпанную крупным щёбнем. Я сгрупировался кувыркался боком ударясь по очерёдно коленями-локтями и спиной.  Отработали отлично, ноги целы, даже без ушибов. Учитывая мой собственный вес - 100 + кг. считаю этот случай показательным.

Из минусов - со временем убиваются липучки, в совсем сильную жару в пробках начинают потеть ноги.


  • unk1500 (Сергей) это нравится