
Кнопка запуска стартера - глюки
Создал:
sergo (Сергей)
, 19 фев 2012 12:03
Сообщений в теме: 35
#1
Отправлено 19 февраля 2012 - 12:03

Всем привет, пытался сегодня завести своего слэшера, он стоит в теплом помещении - не получилось.
Еще в конце сезона, перед постановкой на зимнее хранение стал проявляться такой глюк: включаю зажигание, нажимаю кнопку запуска стартера, в результате свет фары пригасает, но ничего не щелкает и стартер не крутит, отпускаю кнопку - срабатывает стартер на секунду. При следующих попытках становится все нормально, т. е. стартер срабатывает при нажатии кнопки пуска, а не после ее отпускания.
Сегодня было так: включаю зажигание, фара и габариты горят, подсветка приборки горит, но электронный одометр и лампочка нейтрали не горят. Нажимаю кнопку запуска: свет притухает, ничего не щелкает, стартер не крутит. Если даже не нажимать кнопку запуска стартера а просто ее пошевелить, то начинает мерцать свет фары, на приборке загорается и гаснет одометр и лампочка нейтрали...
Вот такие глюки. Я в электрике к сожалению не шарю. Может коллективный разум подскажет в чем дело, в самой кнопке, в акуме или что-то еще. Аккум я после многочисленных попыток завести снял, на нем сейчас без нагрузки 9v Думаю, что когда начал пытаться заводить было больше.
Сорри за многабукоф.
#8
Отправлено 20 февраля 2012 - 16:25

Нет, люстры нет.
Я все думаю, может коротит что-то при нажатии на кнопку, но где искать не знаю. Пульт развинтил, там кнопка целиковая, не разборная, провода в нее впаяны.
Врят ли все дело в аккуме, ведь в конце сезона я заводился, но с вышеописаными глюками.
#12
Отправлено 21 февраля 2012 - 17:16

может и кнопка.
у меня так нарылась одна правда на ней много всего висело повешеного прежнеми владельцами потом пол электрики переделывал.
мигающая фара тут не показтель работы кнопки или слабого акума
кнопка работает в режиме переключения или включена пара на фару или пара на стартёр
или прозвони её или закаороти пары так провериш работу кнопки
#14
Отправлено 22 февраля 2012 - 06:58

В данном случае, 99%- что сдох аккумулятор! Что касаемо кнопки, может кому то пригодится. Сезон откатался, нащупывая положение, чтоб завестись - надоело.Разобрав правый пульт, увидел наглухо припаянную кнопку :ohmy: Перекурил, скальпелем аккуратно снял крышку(на маленьких защелках),под ней два контакта включения стартера,два контакта включения освещения, на самом ползунке кусок медяшки, перемыкающий поочередно контакты, и прижимная пружинка(она и слетела у меня) Помыл,смазал,собрал - все отлично работает :oops: Так что кнопка ремонту и обслуживанию под дается.
#19
Отправлено 18 ноября 2013 - 07:17

В данном случае, 99%- что сдох аккумулятор! Что касаемо кнопки, может кому то пригодится. Сезон откатался, нащупывая положение, чтоб завестись - надоело.Разобрав правый пульт, увидел наглухо припаянную кнопку :ohmy: Перекурил, скальпелем аккуратно снял крышку(на маленьких защелках),под ней два контакта включения стартера,два контакта включения освещения, на самом ползунке кусок медяшки, перемыкающий поочередно контакты, и прижимная пружинка(она и слетела у меня) Помыл,смазал,собрал - все отлично работает :oops: Так что кнопка ремонту и обслуживанию под дается.
Здарова!!! Значит так, у меня была точно такая же история! только сначала изредка "подвисала" кнопка, потом раз-через-раз, чаще= и пока совсем перестал заводится! (как раз на сьемке клипа"!)))- во облом-то был!) Короче, пугали стартером- угольками! Но я прочитал вышецитированное сообщение и решил идти путем меньшего сопротивления! Аккуратно разобрал кнопку...и действительно там есть упомянутая медная пластинка которая замыкает и размыкает контакты фары и стартера! видать от плохого контакта она грелась....и грела пружинку придавливающую ее и та, соответственно от нагревания ВПЛАВИЛАСЬ в пластмассовый ползунок! Выколупать ее не смог= обрезал! Почистил расплавленные сопли. Вопрос с новой пружинкой решился очень просто! идеально подошла пружинка от старого шинного золотника. кажется чуть обрезал, разтянул....скрутил и все рабоотает как часики!
И так, ВЫВОД:
Действительно, судя и нескольких подобных описанных историй, и моей в часности, КНОПКА действительно слабое "звено" и является довольно частой причиной этого недуга!
Если у кого=то проблема з заводкой- первое=аккумулятор, второе-кнопка!
P.S. Большое спасибо тем, кто натолкнул на "движение именно в этом направлении!