Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Какой SHADOW выбрать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 388

#1
Геннадий (Геннадий)

Геннадий (Геннадий)

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
Всем привет. Вот собираюсь вступить в ваши ряды. 4 сезона отъездил на Steed, захотелось чего-нибудь покрупнее. А какой shadow выбрать определится никак не могу. Что посоветуете? И shadow в управляемости лучше steeda будет или тоже самое. А то стид у меня как-то очень чувствительно относится к неровностям на дорогах, колеям, срезанному асфальту, боковому ветру и тд. иногда очень некомфортно на нём бывает. или у shadow тоже будут все эти проблемы? Заранее спасибо)

#2
GarrikShadow (Игорь)

GarrikShadow (Игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • ПроживаниеUkraine
  • Мотоцикл:Нет пока
есть много факторов, которые на это могут влиять. Зависит ВСЁ = от ширины руля,колёс, амортов. Ветер не сильно напрягает, а многое остальное зависит от машрута и ланшафта, мотоцикл и есть мотоцикл. Не поехав пару сотен - не сравнишь.

#3
Ёжик (Сергей)

Ёжик (Сергей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Проживаниестолица СССР и её окраины
  • Мотоцикл:Другая Honda

.... А то стид у меня как-то очень чувствительно относится к неровностям на дорогах, колеям, срезанному асфальту, боковому ветру и тд. иногда очень некомфортно на нём бывает. или у shadow тоже будут все эти проблемы?
Заранее спасибо)


все эти проблемы никуда не денутся, только они могут не так проявляться, тк моц тяжелее и больше...и пост вышее прочти...
  • Боря Бронницкий это нравится
Если есть вопросы 926I6Ч3699

#4
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
В первую очередь по посадке, а конкретней- по удобству: по положению и "размаху" рук на руле, по удобству расположения ног, по удобству в 5-ой точке. Удобно- бери, неудобно- не бери. Погоня за кубатурой при этом на втором плане. ИМХО

#5
Viper (Юрий)

Viper (Юрий)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 405 сообщений
для начала определись что ты хочешь получить от мота и для чего его юзить собираешься...;) ;) ;)

#6
a1298 (a1298)

a1298 (a1298)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 сообщений

Погоня за кубатурой при этом на втором плане. ИМХО


1100С мною была выбрана в ущерб Айсу только из за мотора, хотя у последней внешность вне конкуренции. 13 лошадей решили вопрос в пользу "С". Драгстар был отметён сразу только из за воздушного охлаждения. Хотя у него все остальные показатели лучше или не уступают Shadow. Кавасаки и Сузуки не рассматривались по разным, иногда весьма существенным причинам, но посадка в их список не входила. Она на мой взгляд,практически на всех круизерах одинакова.

#7
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

........но посадка в их список не входила. Она на мой взгляд,практически на всех круизерах одинакова.


:) ...а при чём здесь нужно было меня цитировать?
Ну а если просто глянуть на спирит, на АСЮ...посидеть в том числе на 750 ....то думаю слово практически сразу заменится на теоретически.

#8
Валера (Валера)

Валера (Валера)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 192 сообщений
  • ПроживаниеМинск
  • Мотоцикл:Другой
Скажу за спирит 750, для города идеален, узкий и юркий, очень удобно и легко пролазить по пробкам, посадка чопперная, для моего роста 174 см было удобно и комфортно!!!!!!! На дальняках показал себя хорошо, спина не устает, ветром особо не сдувает, если это ветер не больше 15 метров в секунду.

#9
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

Погоня за кубатурой при этом на втором плане. ИМХО


1100С мною была выбрана в ущерб Айсу только из за мотора, хотя у последней внешность вне конкуренции. 13 лошадей решили вопрос в пользу "С". Драгстар был отметён сразу только из за воздушного охлаждения. Хотя у него все остальные показатели лучше или не уступают Shadow. Кавасаки и Сузуки не рассматривались по разным, иногда весьма существенным причинам, но посадка в их список не входила. Она на мой взгляд,практически на всех круизерах одинакова.

осень интересно каки таки показатели у драги лутсче???

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#10
negorro (Сергей)

negorro (Сергей)

    Легенда Форума

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 753 сообщений
  • Мотоцикл:Нет пока
С-шка чума!но в хорошем состоянии надо искать старые они,хотя мот выбирают не по году а по состоянию,мое личное мнение.
  • Брат это нравится

#11
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Погоня за кубатурой при этом на втором плане. ИМХО


1100С мною была выбрана в ущерб Айсу только из за мотора, хотя у последней внешность вне конкуренции. 13 лошадей решили вопрос в пользу "С". Драгстар был отметён сразу только из за воздушного охлаждения. Хотя у него все остальные показатели лучше или не уступают Shadow. Кавасаки и Сузуки не рассматривались по разным, иногда весьма существенным причинам, но посадка в их список не входила. Она на мой взгляд,практически на всех круизерах одинакова.


Для меня кубатура всё-таки показатель, но при этом хотел бы именно АСЕшный мотор - тряска и благородный звук - и стоял бы он на Спирите вообще цены б ему не было! И внешне и посадка нравится Сшка, но всегда буду с тихой завистью коситься на Асеподобные. Но только когда рядом тарахтеть будут :lol:

#12
a1298 (a1298)

a1298 (a1298)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 сообщений

думаю слово практически сразу заменится на теоретически.


Возможно, если иметь возможность посидеть на одной, сразу перелезть на другую, потом ещё и на третью, то да. Или напрочь привыкнуть/прирости к одной, потом сесть на другую. А так я сегодня посидел на одной, завтра поездил на другой и принципиальных отличий, как например это случается со скутерами, не заметил. Там сразу и радикально видна разница. С круизерами она минимальна. Опять же- это мои ощущения.

осень интересно каки таки показатели у драги лутсче???


Например тормоза. Подвеска пожёсче, управляется он интереснее. По крайней мере по сравнению с Шадоу 98-го года. ( собственно я только на нём серьёзно и ездил из всего семейства). Ну и пошустрее он Аси от 98-го года. Опять же- по моим ощущениям.

С-шка чума!но в хорошем состоянии надо искать старые они,хотя мот выбирают не по году а по состоянию,мое личное мнение.


Отчего старые? Вот тут пишут, что "С" просто переименовали в Спирита- http://www.motosvit....dow VT1100.html Погляди на Спирита 2005- это же "С" от 90-го года, только с пятью скоростями. Та же внешность, те же тормоза, мощный мотор. Они на Авто.ру попадались мне 2007-го года выпуска, но дорогие, в бюджет не вписывались никак. Купил от 94-го за 190. Ещё не ездил на нём, но уже ясно- новый воздушный фильтр, новый топливнй фильтр, свежие мембраны в карбах, сами карбы с заглушками на "качестве" ( то есть в них не лазали), новые "резинки" в вилке, похоже масло в аммортах тоже свежее ( перед продажей его явно подвергли подготовке). Мотор имеет чистый выхлоп, посторонних шумов практически нет, резина почти не поношенная, выпуска 2001-го года- на нём судя по всему очень мало ездили и очень давно. Такой же точно мот , причём дороже на 30к, я глядел в салоне где то на Пулковском ш-се- откровенно изношенный мот, пробежавший примерно до Луны и обратно с залётом на Марс и требующий серьёзного ремонта мотора и подвески. Но без коцок,внешний вид- состояние нового. ( в отличие от моего кстати ;) ) Так что тут глаз да глаз конечно... и фонарик, дабы этому глазу всё было видно. ( что я купил тоже ещё время покажет)

но всегда буду с тихой завистью коситься на Асеподобные. Но только когда рядом тарахтеть будут :lol:


Аналогично. Уж очень они стильные. :)

Скажу за спирит 750, для города идеален.


Прости, но круизеры делали не для города. Для города идеален скутер "городского" класса, специально для этого разработанный. Это либо короткобазный большеколёсник, либо геометрия Т-макса. На моте вообще напряжно по городу ездить. Хотя конечно всё в сравнении познаётся, когда то я считал идеальным для города R-1, а ещё раньше ЯВУ-350 ( но тогда десяток машин на перекрёстке уже считалось пробкой...).

#13
GarrikShadow (Игорь)

GarrikShadow (Игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • ПроживаниеUkraine
  • Мотоцикл:Нет пока
а де Генадий то ??? Для каго пиписькомерочная тема-то ??????????? допишу сюдой свои мысли: - а то вот я подумал и решил сибе мотоцыкла купить, не нового, японца, не на кардане, не на ремне, а можэ с цэпной пирида4ей. Шобы тока не старый год и небольшой пробег, обвесом не побрезговаю, новыми разходнякАми тоже, а резина и АКБ лишь новые приветстваваю. Ветровик - вот ничего не значит в цене и кофры - они ж для снижения быстроходности (минус 500 ую) - а ЛакКраска, та пох, плёнкой паклею, сайдёть; - выхлоп - а похер! НО лутчче пряматок!!!!!!!! - подношки - ааа...мля, так сайдёт! НО, захачу платформы ??? - вермишель на ручки нарежу; - руль для себя погну для удобство; - карбы, шоб были суканастроеные; - движок нежрущщий и нехрустяшый; - ручкибля - шоб с падагревом; - сидуха мягкотёплая; - фара дальносветящчая; - тармаза дискавые и с нано-калодками; - щлянги - тока армированые; - резина белабокая, хорошая; - и усё остальное в ХРОМЕ !!!!!!! - люстры, клаксоны, сигналки и ангельские гласки - принимаютца в подарок!!! -

#14
Валера (Валера)

Валера (Валера)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 192 сообщений
  • ПроживаниеМинск
  • Мотоцикл:Другой
[quote="valera80" post=25421]Скажу за спирит 750, для города идеален.[/quote]

Прости, но круизеры делали не для города. Для города идеален скутер "городского" класса, специально для этого разработанный. Это либо короткобазный большеколёсник, либо геометрия Т-макса. На моте вообще напряжно по городу ездить. Хотя конечно всё в сравнении познаётся, когда то я считал идеальным для города R-1, а ещё раньше ЯВУ-350 ( но тогда десяток машин на перекрёстке уже считалось пробкой...).[/quote]

Вообще речь идет о Шадов!!!! А спирит всегда позиционировался как чоппер!!!! Это тебе для общего развития!!! И даже по версии форбс интрудер 1400 считается лучшим байком для города, хотя создавался как круизер!!

#15
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
B) ..эко вас тут распирает)))...дИскурСияПыля:) ....Слово "позиционируют" меня прикалывает......ну да ладно. Ту a1298: ...дык ты посиди, тогда и понятно станет ощутимы ли различия в посадке иль нет. А кубатура......это знаешь ....лишь прибавляет самовнушения, что у тя ТРУШНЫЙ байк. По факту, на дороге....и особенно на трассе эта разница почему-то сглаживается в "0". При этом габариты да и вес у 1100 всёШ больше....хотя ты скажешь наверно всё это практически незначительно... ЗЫ. ...да! есЧо....я понимаю, что тебе подготовили мот отлично. Рассказали всё "по чесноку"......"свежие мембраны", новые фильтра, "резинки" в ломах.........но только увы, в задних аммортах масло ни на одном из шадиков....как впрочем и у большинства других круизёров - НЕ МЕНЯЕТСЯ. Только плз.. не надо скутерные амморты в пример приводить.

#16
a1298 (a1298)

a1298 (a1298)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 сообщений

B) не надо скутерные амморты в пример приводить.


А там тоже в стоке не меняется- насмерть завальцовано... Буду "подумать" чего с ними делать. Наверное попробую для начала разобрать, а не выйдет, подберу замену. И это... мне продавец ничего не говорил вообще, всё это я уже в гараже при разборке выявил. Да еслиб и говорил- ктож его слушать будет?

Вообще речь идет о Шадов!!!! А спирит всегда позиционировался как чоппер!!!! Это тебе для общего развития!!! И даже по версии форбс интрудер 1400 считается лучшим байком для города, хотя создавался как круизер!!


Не, ну спасибо, что "развил"- я узнал много "нового" про Спирит, очень доволен. Но Интрудер 1400 назвать городским мотом... Человек который этот бред писал, он вообще мотоцикл видел? Повторюсь более понятным языком- чоппер в городе, это корова на льду, а всё, что больше литра, это беременная корова. Будеш спорить, покатайся на нормальном городском скутере или на Ёбрике... но тогда у тебя аргументов не останется.

Вопрос- а с чего ты на "форбс" ссылаешся? Это авторитет в деле рассекания московских пробок?

#17
Валера (Валера)

Валера (Валера)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 192 сообщений
  • ПроживаниеМинск
  • Мотоцикл:Другой
я начинал ездить на DAELIM VT 125 Evolusion, 125 кубов, в городе до 50 разгонялся со всем потоком, вырваться первым практически невозможно, да дальняках на трассе сдувало, и больше 110 не ехал, это во-первых, а во вторых человек выбирает шадову а не мопеды и скутеры!

#18
a1298 (a1298)

a1298 (a1298)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 сообщений

я начинал ездить на DAELIM VT 125 Evolusion, 12

Я писал про нормальный скутер, а не про DAELIM :) А вообще на этой каракатице в дальняк, это смело, +1 ...

я начинал ездить на DAELIM VT 125 Evolusion, 125 кубов, в городе до 50 разгонялся со всем потоком, вырваться первым практически невозможно

Довольно странно это, ибо даже китайский Аутлендер-150 обгоняет поток со старта с большим отрывом и где то до 60-70 его не обгоняют. ( кстати очень неплохой клон Honda SH150). Особенно на Белорусских дорогах. Я когда у вас ездил по Минску, то сложилось впечатление, что водители сонные и никуда не спешат... однако в Витебске я понял, что это не так.

человек выбирает шадову а не мопеды и скутеры!

Вот именно. Потому и должен знать, что это мот не для повседневной езды по московским "автобанам", чтоб не было разачарования.

#19
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
а что нормальные скутеры это которые 600 кубиков...??? че ж они то все стремяться то к литру если он так коровист...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#20
_ЦАРЬ_

_ЦАРЬ_

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 716 сообщений
  • ПроживаниеХимки М.О.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Вот именно. Потому и должен знать, что это мот не для повседневной езды по московским "автобанам", чтоб не было разачарования.


Свой брал именно для повседневной езды и не испытывал затруднений ни в Москве, ни где-либо еще.
З.Ы. На горе не отмечаюсь.:P