
Какой SHADOW выбрать?
#1
Отправлено 03 февраля 2012 - 15:09

#3
Отправлено 03 февраля 2012 - 16:42

.... А то стид у меня как-то очень чувствительно относится к неровностям на дорогах, колеям, срезанному асфальту, боковому ветру и тд. иногда очень некомфортно на нём бывает. или у shadow тоже будут все эти проблемы?
Заранее спасибо)
все эти проблемы никуда не денутся, только они могут не так проявляться, тк моц тяжелее и больше...и пост вышее прочти...
- Боря Бронницкий это нравится
#6
Отправлено 04 февраля 2012 - 10:24

Погоня за кубатурой при этом на втором плане. ИМХО
1100С мною была выбрана в ущерб Айсу только из за мотора, хотя у последней внешность вне конкуренции. 13 лошадей решили вопрос в пользу "С". Драгстар был отметён сразу только из за воздушного охлаждения. Хотя у него все остальные показатели лучше или не уступают Shadow. Кавасаки и Сузуки не рассматривались по разным, иногда весьма существенным причинам, но посадка в их список не входила. Она на мой взгляд,практически на всех круизерах одинакова.
#7
Отправлено 04 февраля 2012 - 12:13

........но посадка в их список не входила. Она на мой взгляд,практически на всех круизерах одинакова.

Ну а если просто глянуть на спирит, на АСЮ...посидеть в том числе на 750 ....то думаю слово практически сразу заменится на теоретически.
#8
Отправлено 04 февраля 2012 - 12:31

#9
Отправлено 04 февраля 2012 - 14:51

осень интересно каки таки показатели у драги лутсче???Погоня за кубатурой при этом на втором плане. ИМХО
1100С мною была выбрана в ущерб Айсу только из за мотора, хотя у последней внешность вне конкуренции. 13 лошадей решили вопрос в пользу "С". Драгстар был отметён сразу только из за воздушного охлаждения. Хотя у него все остальные показатели лучше или не уступают Shadow. Кавасаки и Сузуки не рассматривались по разным, иногда весьма существенным причинам, но посадка в их список не входила. Она на мой взгляд,практически на всех круизерах одинакова.
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#11
Отправлено 04 февраля 2012 - 15:22

Погоня за кубатурой при этом на втором плане. ИМХО
1100С мною была выбрана в ущерб Айсу только из за мотора, хотя у последней внешность вне конкуренции. 13 лошадей решили вопрос в пользу "С". Драгстар был отметён сразу только из за воздушного охлаждения. Хотя у него все остальные показатели лучше или не уступают Shadow. Кавасаки и Сузуки не рассматривались по разным, иногда весьма существенным причинам, но посадка в их список не входила. Она на мой взгляд,практически на всех круизерах одинакова.
Для меня кубатура всё-таки показатель, но при этом хотел бы именно АСЕшный мотор - тряска и благородный звук - и стоял бы он на Спирите вообще цены б ему не было! И внешне и посадка нравится Сшка, но всегда буду с тихой завистью коситься на Асеподобные. Но только когда рядом тарахтеть будут

#12
Отправлено 04 февраля 2012 - 18:40

думаю слово практически сразу заменится на теоретически.
Возможно, если иметь возможность посидеть на одной, сразу перелезть на другую, потом ещё и на третью, то да. Или напрочь привыкнуть/прирости к одной, потом сесть на другую. А так я сегодня посидел на одной, завтра поездил на другой и принципиальных отличий, как например это случается со скутерами, не заметил. Там сразу и радикально видна разница. С круизерами она минимальна. Опять же- это мои ощущения.
осень интересно каки таки показатели у драги лутсче???
Например тормоза. Подвеска пожёсче, управляется он интереснее. По крайней мере по сравнению с Шадоу 98-го года. ( собственно я только на нём серьёзно и ездил из всего семейства). Ну и пошустрее он Аси от 98-го года. Опять же- по моим ощущениям.
С-шка чума!но в хорошем состоянии надо искать старые они,хотя мот выбирают не по году а по состоянию,мое личное мнение.
Отчего старые? Вот тут пишут, что "С" просто переименовали в Спирита- http://www.motosvit....dow VT1100.html Погляди на Спирита 2005- это же "С" от 90-го года, только с пятью скоростями. Та же внешность, те же тормоза, мощный мотор. Они на Авто.ру попадались мне 2007-го года выпуска, но дорогие, в бюджет не вписывались никак. Купил от 94-го за 190. Ещё не ездил на нём, но уже ясно- новый воздушный фильтр, новый топливнй фильтр, свежие мембраны в карбах, сами карбы с заглушками на "качестве" ( то есть в них не лазали), новые "резинки" в вилке, похоже масло в аммортах тоже свежее ( перед продажей его явно подвергли подготовке). Мотор имеет чистый выхлоп, посторонних шумов практически нет, резина почти не поношенная, выпуска 2001-го года- на нём судя по всему очень мало ездили и очень давно. Такой же точно мот , причём дороже на 30к, я глядел в салоне где то на Пулковском ш-се- откровенно изношенный мот, пробежавший примерно до Луны и обратно с залётом на Марс и требующий серьёзного ремонта мотора и подвески. Но без коцок,внешний вид- состояние нового. ( в отличие от моего кстати

но всегда буду с тихой завистью коситься на Асеподобные. Но только когда рядом тарахтеть будут
Аналогично. Уж очень они стильные.

Скажу за спирит 750, для города идеален.
Прости, но круизеры делали не для города. Для города идеален скутер "городского" класса, специально для этого разработанный. Это либо короткобазный большеколёсник, либо геометрия Т-макса. На моте вообще напряжно по городу ездить. Хотя конечно всё в сравнении познаётся, когда то я считал идеальным для города R-1, а ещё раньше ЯВУ-350 ( но тогда десяток машин на перекрёстке уже считалось пробкой...).
#13
Отправлено 04 февраля 2012 - 20:29

#14
Отправлено 04 февраля 2012 - 20:39

Прости, но круизеры делали не для города. Для города идеален скутер "городского" класса, специально для этого разработанный. Это либо короткобазный большеколёсник, либо геометрия Т-макса. На моте вообще напряжно по городу ездить. Хотя конечно всё в сравнении познаётся, когда то я считал идеальным для города R-1, а ещё раньше ЯВУ-350 ( но тогда десяток машин на перекрёстке уже считалось пробкой...).[/quote]
Вообще речь идет о Шадов!!!! А спирит всегда позиционировался как чоппер!!!! Это тебе для общего развития!!! И даже по версии форбс интрудер 1400 считается лучшим байком для города, хотя создавался как круизер!!
#15
Отправлено 04 февраля 2012 - 21:41



#16
Отправлено 05 февраля 2012 - 05:25

не надо скутерные амморты в пример приводить.
А там тоже в стоке не меняется- насмерть завальцовано... Буду "подумать" чего с ними делать. Наверное попробую для начала разобрать, а не выйдет, подберу замену. И это... мне продавец ничего не говорил вообще, всё это я уже в гараже при разборке выявил. Да еслиб и говорил- ктож его слушать будет?
Вообще речь идет о Шадов!!!! А спирит всегда позиционировался как чоппер!!!! Это тебе для общего развития!!! И даже по версии форбс интрудер 1400 считается лучшим байком для города, хотя создавался как круизер!!
Не, ну спасибо, что "развил"- я узнал много "нового" про Спирит, очень доволен. Но Интрудер 1400 назвать городским мотом... Человек который этот бред писал, он вообще мотоцикл видел? Повторюсь более понятным языком- чоппер в городе, это корова на льду, а всё, что больше литра, это беременная корова. Будеш спорить, покатайся на нормальном городском скутере или на Ёбрике... но тогда у тебя аргументов не останется.
Вопрос- а с чего ты на "форбс" ссылаешся? Это авторитет в деле рассекания московских пробок?
#17
Отправлено 05 февраля 2012 - 06:20

#18
Отправлено 05 февраля 2012 - 06:29

Я писал про нормальный скутер, а не про DAELIMя начинал ездить на DAELIM VT 125 Evolusion, 12

Довольно странно это, ибо даже китайский Аутлендер-150 обгоняет поток со старта с большим отрывом и где то до 60-70 его не обгоняют. ( кстати очень неплохой клон Honda SH150). Особенно на Белорусских дорогах. Я когда у вас ездил по Минску, то сложилось впечатление, что водители сонные и никуда не спешат... однако в Витебске я понял, что это не так.я начинал ездить на DAELIM VT 125 Evolusion, 125 кубов, в городе до 50 разгонялся со всем потоком, вырваться первым практически невозможно
Вот именно. Потому и должен знать, что это мот не для повседневной езды по московским "автобанам", чтоб не было разачарования.человек выбирает шадову а не мопеды и скутеры!
#19
Отправлено 05 февраля 2012 - 06:45

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...