
Радиатор, помпа
#1
Отправлено 03 февраля 2012 - 08:59

#6
Отправлено 09 февраля 2012 - 13:03


#7
Отправлено 09 февраля 2012 - 14:32

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#10
Отправлено 10 февраля 2012 - 07:13

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#11
Отправлено 10 февраля 2012 - 08:15

Внизу на помпах есть отверстие(на корпусе под валом)если не будет держать сальник оттуда будет сочится .Что за аварийное отверстие? Цифру элемента по ссылке напиши, пожалуйста.
Там, вроде бы, только уплотнительные резинки, которые могут потечь.
[attachment=3728]fdd6e3b17841.jpg[/attachment]У тебя оно(отверстие)должно быть на детали под номером три снизу
Прикрепленные файлы
#12
Отправлено 11 февраля 2012 - 11:40


#14
Отправлено 11 февраля 2012 - 11:59

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#15
Отправлено 11 февраля 2012 - 13:28

и тем интереснее это что помпа на шадовке неразборная...
Да нифига. Во всяком случае на Асе 750сс 98-го года, вполне себе разборная. И хотя не снимая мотор ( во всяком случае не разобрав полмота) вынуть её не получается, заменить сальник в неё возможно и вопрос не гигантской сложности, делается в обычном гараже с тисками. Ну дык новую то ставить тоже разбирать ровно столько же. По подшипнику- потечь она может как раз из за люфта в подшипнике, вполне вероятная причина. Но в нашем случае течь только на холодном моторе- следовательно сальник. И ещё- эта помпа сделана очень банально для таких помп. Подшипника два, да они оба со стороны масла. Со стороны антифриза подшипника нет. Например в SH300i подшипник есть и со стороны антифриза перед сальником. И работает он прямо в этом самом антифризе- проблем нет. Правда подшипник этот не ржавеет. Такие подшипники ( из нержавеющей подшипниковой стали. Марку забыл...) частенько ставят на различные узлы работающие "под водой". В частности немецкие циркуляционки grundfos и Laing ( а у Лаингов и обмотки в воде, ею же и охлаждаются). Водомерные узлы- тоже самое.
и там два сальника - один за крыльчаткой, второй на другом конце вала...
Верно, сальника два. Один сразу за крыльчаткой, затем дренажная полость ( в которую отверстие и ведёт), следом ещё один сальник ( со стороны масла) и за ним пара подшипников. Потом шайба и колечко стопорное- всё собственно. Я её прошлой зимой разбирал. Сделал- дама ездит, ничего не течёт. Сальники 400р в "Трубе" нашли. Разобрать/собрать мот для извлечения помпы куда дольше, чем починка самой помпы.
#16
Отправлено 11 февраля 2012 - 13:40

- Poleny4 это нравится
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#17
Отправлено 11 февраля 2012 - 13:45


#18
Отправлено 11 февраля 2012 - 13:49

второй сальник стоит...
[attachment=3744]537692718_tp.jpg[/attachment]
[attachment=3745]KGrHqJjIE4reKUEGrBOU5FcBBw48_12.JPG[/attachment]


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#20
Отправлено 11 февраля 2012 - 13:54

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...