В общем идея была сделать именно жёсткие кофры,чтобы не гнулись. Крепление к ним,чтобы не снимались. И замки,чтобы не открывались . За основу взята фанера толщиной 10мм и полистирол толщиной 3мм.После постановки себе задних дуг безопасности,которые были в ширину 25 см,мои прежние кофры толщиной 18см просто "потерялись"...И было принято решение сделать кофры по толщине заподлицо дугам..Да и собственно лишний объём кофров жопу не рвёт абсолютно.. Сделать выбор в пользу заводских кофров не представлялось возможным из-за получившихся спецефических размеров свободного пространства ограничивающихся задним поворотником, выхлопом,задней дугой безопасности..что мы имеем:
Сначала снимаем размеры "грубо" свободного пространства..
Затем потребовался честно спионереный рулон тонкого картона,ножницы,циркуль,карнандаш. Вырезаем нужный грубый прямоугольник с полученными ранее размерами..
прикладываем прямоугольник к байку..Затем при помощи циркуля и линейки отсекая всё лишнее и придав плавный нужный вид,получаем подобие шаблона.
Потом,вычерчиваем и вырезаем весь чистовой шаблон.
Окончательно примериваем на байке...
Затем берём честно спижженую фанеру толщиной 10мм И с помощью полученного ранее шаблона вырисовываем и выпиливаем электро лобзиком четыре одинаковых заготовки.Это будут стенки кофров
Затем,(фоток этого процесса забыл сделать) соединяем все четыре блина ,стенка к стенке, и сверлим в четырёх углах отверстия на 6,5мм. Затем с помощью болтов на 6, стягиваем все четыре заготовки. Получится, как слоёный пирог из 4-ёх деталек. Потом берём болгарку с насаженным наждачным кругом и шлифуем торецевые стороны полученного пирога-монолита. Этим достигается абсолютно одинаковые размеры каждой из 4-ёх стенок. А отверстия для болтов нам понадобятся в дальнейшем..Фото: (представьте,что не одна панель,а 4-ре стянутые болтами в монолит)...
Затем,всю торцевую сторону монолита-пирога,шлифуем мелкой наждачкой...
Затем каждую, из 4-ёх стенок покрываем специальной пропиткой для древесины,чтобы не гнила и плесенью не покрывалась. Вот такой хернёй.(лак-антисептик
После высыхания,покрываем все стенки грунтом.После высыхания,берём подходящие шпильки на 6мм и вставляем в отверстия от болтов,делая скелет кофров.
Выставляем нужную толщину будущего кофра,манипулируя гайками. После выставления,плотно затягиваем гайки.
Потом берём полистирол красный 3 мм (полистирол более жесткий чем ПВХ, хорошо гнется, но плохо клеется) и отступая от края на 5 мм проводим маркером линию-ось для шурупов.На полученной оси,через каждые 2 см делаем отметки.По полученным отметкам сверлим отверстия диаметром под шуруп 3,5мм.
Затем каждое отверстие раззенковываем вручную,чтобы головка шурупа спряталась заподлицо.
Потом,прикладываем полистирол к скелету и закручиваем пару первых шурупов
На плавных углах прогреваем полистирол феном и гнём, при этом прихватывая шурупами.
Затем пришпандориваем все шурупы и получаем заготовку будущего кофра,и вытаскиваем шпильки скелета
Затем берём чудо-плёнкусамоклейку.Виниловую плёнку.Она прочна и не пропускает влагу. Вырезаем по шаблону.И приклеиваем её со внутренней стороны кофра...а потом(забегая вперёд) и со внешней:
Так как торцы полистирола изгибаются,то из деревянного бруска делаем перемычки,которые ещё и усилят конструкцию.Обёртываем бруски в виниловую плёнку и крепим при помощи шурупов с торцов в кофр:
И пришпандориваем торец полистрола шурупами к бруску:
И теперь всё ровненько и замечательно!:
На сегодня работы закончены. Продолжение следует....

Самодельные кофры
Создал:
Солигореч
, 13 дек 2010 13:49
В этой теме нет ответов
#1
Отправлено 13 декабря 2010 - 13:49

Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...