
Изготовление багажника
#1
Отправлено 13 декабря 2010 - 13:06

- Брат это нравится
#5
Отправлено 14 декабря 2010 - 16:12

Не понял,про что это ты? Поясни пожалуйста! Интересно! У меня уж 2 года всё так стоит и ничего не отваливаться...Вот только укреплять надо от ушей под наклоном,мы такой делали за спинкой 2 раза ломалось в дальняке.
#6
Отправлено 15 декабря 2010 - 15:47

#9
Отправлено 15 декабря 2010 - 16:21

#11
Отправлено 15 декабря 2010 - 22:05

Настоящие железные пивные таблички
#12
Отправлено 16 декабря 2010 - 08:53

#13
Отправлено 16 декабря 2010 - 15:24

Ничего удивительного!На нашем заводе трубы гнут без подогрева..соответственно в местах изгиба уже существуют напряжения металла..Ты начал гнуть и напряжение стало критическим...Я когда-то на своём "Минске" пытался из багажника спинку выгнуть...Отломил(((
#14
Отправлено 16 декабря 2010 - 15:29

Использовал готовый багажник...там трубка где-то в диаметре 16-18. По прочности не уступит цельному прутку...Только легче будет по весу. А перемычки собственно и не особо нужны,особенно если задний кофр будет жёсткий (чтобы не проваливался вовнутрь багажника).хорошо вышло
скажи какую трубку использовал или это пруток?
тоже планирую к сезону сделать, но вот хочу только дугу поставить над крылом, без перемычек. что думаете, коллеги, по поводу такой конструкции?
мне кажется что визуально будет выглядеть неплохо да и функционал не пострадает, а вот по надежности не знаю...
#15
Отправлено 16 декабря 2010 - 15:31

Ай молодца! Гламурно и практично! Вот поэтому я и не пользовался сваркой,чтобы не лопалось и не отваливалось...а вот поддержу ка я тему
я себе делал полностью самопальный багажник. труба 22х1 и 16х1 нержа.
так в теории
так на практике
через 15т км треснула труба в месте приварки к уголку. проварил и усилил.
после этого проехал еще тысяч 8, пока держится , но подумываю об усилении распорками...
#18
Отправлено 09 февраля 2012 - 11:34
