
глушитель на vt750c aero 04г.
Создал:
ЛЕВША77 (ЛЕВША)
, 08 янв 2012 21:04
Сообщений в теме: 25
#1
Отправлено 08 января 2012 - 21:04

соственно говоря глушители имеются. достались от какого то янки трубы- прямотоки. изготовитель не известен. на них появилась ржа, не критично но в планах существует замена. в те что есть умудрился поставить свистули, очень долго мучился с настроями, после прямотоков мот не хотел ехать. методом научного тыка произвел доработку собственными силами-результат приличный, тяга есть звук приятный громкий но в меру, прострелов не слышно ни на каких режимах. хотелось бы конечно новые но ценник пугает. вдруг у кого в гараже валяются. на снимке самый первый вариант исполнения, позже отверстий стало гораздо больше и их диаметр тож был увеличен. а не найдутся придется мотать ленту на колена и придумывать кожуха какие то возможно.
#2
Отправлено 08 января 2012 - 22:26

Вот и спасибки тебе, что фоты флейт выложил.
Чтоб потише работали тебе б надо было в середине поставить перегородку.....И кстати, ты их не обматывая каменной ватой всавлял, прям как на фотах?
Мне не совсем ясно вот что:...чего именно ты хотел добиться рассверливая во флейтах дополнительные отверстия?
Зы, а глушак посмотри в барахолке....там у Кирилла (ДКВ) стоковый вроде как на продажу выставлен был.
#3
Отправлено 08 января 2012 - 23:03

А что ты называеш "каменной ватой"? Не "минералку" случаем? Если да, то она выгорает в момент. Набивают обычно стеловатой.
П.С. До сих пор не понимаю, почему вы все говорите, что прямотоки каким то образом умудряются влиять на работу карбов, это же не 2Т... Я сколько не ставил их на скутера, на мотоциклы, даже на автомобиль ставил- реакции мотора ноль, только ревёт как бешенный и всё. Что здесь иначе? И кстати, у Гилеры-800GP ( это скутер такой) стоит V-твин 800сс. Реакции на выхлоп никакой вообще, что ни поставь, хоть совсем сними глушаки. Что я не так читаю? Вроде не с Луны прибыл?

#4
Отправлено 08 января 2012 - 23:19

Слушай, уважаемый...что ты всё про что-то другое рассказываешь....
Но главное- Про это многое писано -переписано....У МЕНЯ ТЕРПЕНИЯ НЕ ХВАТИТ КАЖДЫЙ РАЗ ТЕБЯ ТЫКАТЬ В УЖЕ НАПИСАННОЕ И УЖЕ ОБСУЖДЁННОЕ.
Ты что, с луны свалился, не умеешь поиском пользоваться?
И ещё...возвращаясь к настройкам.....хочешь спорить- ИМЕЙ АРГУМЕНТЫ! Или прочти написанное и попытайся вникнуть. Любой мотор, на любой технике(..на ЛЮБОМ мотоцикле, машине, тракторе, скутере )при замене стоковых глушителей ....подчёркиваю- ГЛУШИТЕЛЕЙ изменяет характеристики системы выпуска, которые НЕ МОГУТ не повлиять на систему впуска, а следовательно и на настроенные регулировки пропорции рабочей смеси. Это АЗЫ.
...Совсем другое дело НАСКОЛЬКО они меняются и ЧТО их "корректирует", ....но если в системе обычный карбюратор- то не заметить это НЕВОЗМОЖНО.
Точка.
Но главное- Про это многое писано -переписано....У МЕНЯ ТЕРПЕНИЯ НЕ ХВАТИТ КАЖДЫЙ РАЗ ТЕБЯ ТЫКАТЬ В УЖЕ НАПИСАННОЕ И УЖЕ ОБСУЖДЁННОЕ.
Ты что, с луны свалился, не умеешь поиском пользоваться?
И ещё...возвращаясь к настройкам.....хочешь спорить- ИМЕЙ АРГУМЕНТЫ! Или прочти написанное и попытайся вникнуть. Любой мотор, на любой технике(..на ЛЮБОМ мотоцикле, машине, тракторе, скутере )при замене стоковых глушителей ....подчёркиваю- ГЛУШИТЕЛЕЙ изменяет характеристики системы выпуска, которые НЕ МОГУТ не повлиять на систему впуска, а следовательно и на настроенные регулировки пропорции рабочей смеси. Это АЗЫ.
...Совсем другое дело НАСКОЛЬКО они меняются и ЧТО их "корректирует", ....но если в системе обычный карбюратор- то не заметить это НЕВОЗМОЖНО.
Точка.
#5
Отправлено 09 января 2012 - 00:13

при замене стоковых глушителей ....подчёркиваю- ГЛУШИТЕЛЕЙ изменяет характеристики системы выпуска, которые НЕ МОГУТ не повлиять на систему впуска, а следовательно и на настроенные регулировки пропорции рабочей смеси. Это АЗЫ.
Так у тебя 2Т мотор? Так бы и сказал

А для 4Т азы глясят прямопротивоположное,кроме резонанса на выпуске и соответственно разряжения в момент перекрытия клапанов, но это отдельная тема ( кстати для мотов по большинству конструкций неактуальная, особенно для V образных. Так же неактуальная для инжекторных моторов всех). Ну да ладно, не буду с тобой спорить... И это... ничего дельного по этому поводу на форуме не написано. По большому счёту написано вот только то, что ты сейчас написал. Просто неподтверждённое утверждение, как то странно несоотносяшееся с теорией ДВС. И вообще как то всё наоборот у тебя. При тюне сначала меняют параметры наполнения цилиндра ( нулевики, жиклёры ), а уж потом, если выпуск душит систему, ставят прямотоки. Получают плюса процентов 8-10. Но ёлки, без кардинального изменения параметров всего выпускеого тракта, просто воткнув жиклёры, фильтры и прямотоки, ты получиш плюса к силам 3% максимум. Это если повезёт и ты их не потеряеш за счёт уменьшения наполнения цилиндров на оборотах резонанса выпуска. ( как и писал- инжектора и многие моты этим не грешат)
#6
Отправлено 09 января 2012 - 07:51



Какой бы ни был мотор прямоток убирает сопротивление в выпуске, улучшает наполняемость камеры сгорания раб.смесью, увеличивается количество воздуха поступающего в горшок...но жиклёр как ни крути (или форсунка) имеет калибр, который рассчитан под ОПРЕДЕЛЁННОЕ разряжение воздуха (особенно в режиме ХХ).... да, дельта у жиклёров есть, но она невелика, не даром жиклёры калиброваны....также есть и регулировки (пассивные иль активные...не важно, не в них вся суть)..... Итак ,ты убрав сопротивление на выпуске добавил воздуха в горшки, но жиклёр ты не менял, и винты регулировок не трогал.
Ты задай себе вопрос: ПОЧЕМУ В КАРБАХ 2 ЖИКЛЁРА? (один для ХХ, другой - "основной")...
.....и КАК называется то, что изменилось при снятии глушаков... А?
И вот когда найдёшь правильный ответ- СРАЗУ поймёшь, почему ВО ВСЕХ шадовах при замене стокового глушака на прямоток появляется стрельбав или "пуки".(...да и также это относится к любой технике в целом если карбы не трогать)
Всё ещё не вериться? Так ты тогда почитай теорию ДВС для начала. Причём ОСМЫСЛИВАЯ прочитанное.
Удачи в посещении библиотеки!
#7
Отправлено 09 января 2012 - 08:49

[attachment=3404]P1040836.JPG[/attachment]
[attachment=3405]P1040839.JPG[/attachment]
[attachment=3406]P1040840.JPG[/attachment]
поменял поставил от 750 аэро на 400 на фото на земле от 400 стал более босистый звук
могу отдать на опыты от 400 варил три раза усталость метала на трубах надо их менять на фото видно прорыв газав через сварку
#8
Отправлено 10 января 2012 - 16:22

Хотел сказать что перегородка там сущесвует (пропилено-вставлено-заварено),принцыпы глушения незыблемы дробление и изменение скорости потока (вроде так как то). то что на фото просто не поехало вообще. полный отказ моца набирать обороты. диаметр входного и выходного отверстий 32мм. так вот на фото изображено как раз то количество отверстий которое приблизительно соответствовало этому диаметру(в сумме конечно) но видимо при прохождении газов через глушитель сопротивление было черезчур большим. на данный момент эти цифры имеют соотношение 1 к 3. то есть в глушителях сумма отверстий около 100мм. вставлял вместе с глушителями сеточку, звук мягче, но субъективное впечатление не понравилось. короч выкинул за ненадобностью. звук прекрасный рык громкий отчетливый, хотя на холостом ходу по улице идет можно сказать тихо, до касания ручки газа
#10
Отправлено 10 января 2012 - 20:40

Так ты тогда почитай теорию ДВС для начала. Причём ОСМЫСЛИВАЯ прочитанное.
Как бы получше сказать то, даже не знаю. Несколько лет изучал.Но как говорил, спорить с тобой не буду. Делай как умееш, твой же мот.
Дак и не спорь, дело то житейское.
Как гриться- " лишь бы ты учился хорошо";)
Мот то "такой неправильный" не только у меня

#12
Отправлено 12 января 2012 - 16:15

Трудно с вами комрады. спорить опять начинаете. Вам лишь бы тему подбросить. А вот по существу- борода.
Уважаемый Левша....ни в коем разе не хотел задеть твои "чувства".
Но ЭТО- ФОРУМ. Форум- это общение...какое оно- другое дело.
НО ГЛАВНОЕ- если надо СРАЗУ и ПО СУЩЕСТВУ ,...и если ответы тебя аргументацией не вдохновляют...если некоторые каменты кажутся лишними- то лезть надо не на форум, увы...надо лезть в МАНУАЛ!...или копить бабосы и ехать к официальному дилеру...
#13
Отправлено 15 января 2012 - 19:19

Слушай, уважаемый...что ты всё про что-то другое рассказываешь....
Но главное- Про это многое писано -переписано....У МЕНЯ ТЕРПЕНИЯ НЕ ХВАТИТ КАЖДЫЙ РАЗ ТЕБЯ ТЫКАТЬ В УЖЕ НАПИСАННОЕ И УЖЕ ОБСУЖДЁННОЕ.
НЕ ВАШИ ЛИ СЛОВА УВАЖАЕМЫЙ "ГУРУ"!? ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ Я ДОЛГО И ТЩАТЕЛЬНО ИЗУЧАЛ ФОРУМ. И ДАБЫ УПРЕДИТЬ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ВОПРОСЫ ОТПИСАЛ, ЧТО И КАК. А НА СЧЕТ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ-ТАК В НАШЕЙ "ПРОВИНЦИИ" ТАКИХ СЛОВОВ НЕ ЗНАЮТ. МЫ ЗНАЕТЕ ЛИ ПРИВЫКЛИ ВСЕ НА СВОЕЙ КОЛЕНКЕ ИЗГОТАВЛИВАТЬ, КРИТИКУ ПРИНИМАЕМ НО ХАМСТВО НЕ ТЕРПИМ. ПРО ГЛУШАКИ ЕСТЬ ТЕМА.
#14
Отправлено 15 января 2012 - 19:42

а количиство отверстий равное и т.д. :cheer: на что повлияло??? у меня такие ж флейты, короче немного, но препятствует выпуску всёж-таки больший раструб по краям, внутри оно быстрее пропускает, там замысловатые перегородочки по краям и они не мешают выпуску - а только тональность меняют. Поставил наоборот и звук немного не такой
То шо насверлено - савсем не влияет на выпуск, нехватает еще нескольких отверстий в начале и в (сорри) канце.

#15
Отправлено 15 января 2012 - 19:43

Левша...
У тебя ко мне вопрос по ведению?...или какой-то иной?
Ты отписал....я прочитал, задал вопрос. Но по-моему это ты не ответил. Вон и Гаррик тебе практически такой же вопрос задал!
Я спросил....ты проигнорировал...
Тема пошла дальше...но без твоего участия...а теперь ты просишь меня о чём-то таком, что я не могу понять (видимо это укор в мой адрес)...но почему он привязан к моему посту адресованному другому юзеру...я так и не пойму.
#20
Отправлено 15 января 2012 - 21:04

ГАРРИК
а количиство отверстий равное и т.д. на что повлияло??? у меня такие ж флейты, короче немного, но препятствует выпуску всёж-таки больший раструб по краям, внутри оно быстрее пропускает, там замысловатые перегородочки по краям и они не мешают выпуску - а только тональность меняют. Поставил наоборот и звук немного не такой То шо насверлено - савсем не влияет на выпуск, нехватает еще нескольких отверстий в начале и в (сорри) канце.
Знаешь за основу были глушаки еще увиденные с детства на мопедах, мотоциклах, мотороллерах. остальное-фантазия. Перегородка у меня всего одна-по центру.