Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

ТОРМОЗА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 178

#1
Nord (Сергей)

Nord (Сергей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 100 сообщений
HELLS BELLS!Недавно листал форум и наткнулся на следующие.Парень поменял на вальке тормоза и поставил бремба.Хотелось бы узнать, можно ли заменить стоковые на бремба у шадовки.А то пердний тормоз не оч меня радует.

#2
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
Nord, к сказанному Валико можно добавить лишь еще один маленький момент...более жесткое масло в вилке уберет характерный кивок при торможении, ощущения от тормозов станут еще более положительные.

#3
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 622 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Как и обещал - фото моего переднего тормоза. Суппорт от Кавасаки ZZR, четырёхпоршневой.Крышка на двух болтиках, как и переходник - самодельная.

Изображение
Изображение

Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#4
negorro (Сергей)

negorro (Сергей)

    Легенда Форума

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 753 сообщений
  • Мотоцикл:Нет пока
если не трудно.фото черчежа выложи,

#5
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 622 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Нет такого. И потом там допуски такие, когда изготавливали пришлось перья вместе с траверсами в мастерскую привозить (зимой было дело).

Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#6
UNIT (Глеб)

UNIT (Глеб)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 125 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другой
Брат, а стаканы вилки полированные? защищал чемто от окисления или нет?

#7
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 622 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Полированые. Не защищал.

Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#8
UNIT (Глеб)

UNIT (Глеб)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 125 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другой
а как давно полирнул? расскажи в следующем сезоне как они =) у меня крышка слева над сцеплением полированная превратилась в г**но через 4 месяца

#9
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 622 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Эксплуатация в течении шести сезонов показала надёжность данной конструкции. Мотоцикл, конечно, давно уже не мой...

Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#10
Nord (Сергей)

Nord (Сергей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 100 сообщений
Спасибо!

#11
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой
Не переусердствуй с выбором колодок,некоторые за 5-7 тыщ.км пробега съедают диск.По маслу,если после -7 по цельсию,то 20-ка сильно дубовая.

#12
negorro (Сергей)

negorro (Сергей)

    Легенда Форума

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 753 сообщений
  • Мотоцикл:Нет пока
боле жесткое масло в вилке кивок уберет...+ добавит дискомфорт на руки и уберет понтовое покачивание при остановки. я смешал 10-ку и 15-шку 1к1-му.доволен.

#13
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 622 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Всегда лил 15, тоже неплохо.

Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#14
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 622 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit


Тема была , в которой ты писал, что ставил на шадовку суппорт от кавасуки....
Дык эта...сорри.....а как с законом сообщающихся сосудов быть? Вы же не поменяли ни внутрянку торм.машинки, ни ход поршня ГЦ (объём выдавливаемой из ГЦ тормозухи каким был - таким и остался).....Дык и насрать что 4 поршня....у шадована то хоть и два, но суппорт же не статичен...поэтому и на шадоване их считай 4-ре....а площадь колодки то не изменилась......как с этим быть?
Может вся соль была ощутима из-за замены стокового шланга на армшланг?

Так как руль прямой - машинка была установлена от Валькирии. Шланг армированный при этом не нужен - можно оставить штатный. С армированным очень мощные тормоза получились.

Два поршня в любом случае хуже тормозят, чем четыре, да. Но на VT 1100C cуппорт неплох.

Машинка на руле плоха. Её при установке прямого руля рекомендую заменить Стидовской или от VT600. Разница ощутима. На Спирите уже хорошая установлена.

Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#15
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Понял...тогда миль пардон ....но тогда и надо было писать, что параллельно и машинка менялась))))

Два поршня в любом случае хуже тормозят, чем четыре

- а вот это......это как раз таки неправильный вывод)))..но ОСОБЕННО если окажется, что диаметры поршней приблизительно одинаковы...ну дык это и опровергается банальной кинематикой....про то и толкую! Этж простецкая гидравлика- как два пальца)))
Объяснить?

#16
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 622 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Получается - японские инженеры тупят? И зря ставят четыре поршня вместо двух.

Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#17
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Нет, отнюдь, они ОЧЕНЬ проницательны... они не тупят...Если суппорт статичен (неподвижен на стакане)- то 4 поршня, если он подвижен-2.

#18
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 622 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Но всё равно не верится))

Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#19
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
В первом случае суппорт неподвижен относительно тормозного диска и 2 пршня скаждой стороны движут колодку навстречу другой, движемой 2-умя поршнями с другой стороны. Давление по поршням распределяется равномерно.

Во втором случае суппортподвижен относительно тормозного диска. Суппорт то сидит на направляющих болтах, он скользит по ним........ и тормозуха не просто толкает поршни, ...другими словами давление разжимает (суппорт с поршни) равномерно отталкивает их друг от друга. т.к суппорт подвижен! Поэтому суппорт с поршнями точно как и в первом случае равномерно движутся навстречу друг другу сжимая колодку с равными усилием.

#20
Borov (Pavel)

Borov (Pavel)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 164 сообщений
Кто в курсе: Поршни суппорта должны выдвигаться одновременно и на равное расстояние при разных усилиях(например:при маленьких усилиях оба на 3 мм, при большем усилии на 6 мм) на рычаг главного тормоз. цилиндра? У меня один поршень выдвигается чуть больше(какой именно я не помню), но суппорт не новый. Суппорт чистил хорошо.