
ТОРМОЗА
Создал:
Nord (Сергей)
, 22 ноя 2011 18:05
Сообщений в теме: 178
#14
Отправлено 07 декабря 2011 - 21:11

Так как руль прямой - машинка была установлена от Валькирии. Шланг армированный при этом не нужен - можно оставить штатный. С армированным очень мощные тормоза получились.
Тема была , в которой ты писал, что ставил на шадовку суппорт от кавасуки....
Дык эта...сорри.....а как с законом сообщающихся сосудов быть? Вы же не поменяли ни внутрянку торм.машинки, ни ход поршня ГЦ (объём выдавливаемой из ГЦ тормозухи каким был - таким и остался).....Дык и насрать что 4 поршня....у шадована то хоть и два, но суппорт же не статичен...поэтому и на шадоване их считай 4-ре....а площадь колодки то не изменилась......как с этим быть?
Может вся соль была ощутима из-за замены стокового шланга на армшланг?
Два поршня в любом случае хуже тормозят, чем четыре, да. Но на VT 1100C cуппорт неплох.
Машинка на руле плоха. Её при установке прямого руля рекомендую заменить Стидовской или от VT600. Разница ощутима. На Спирите уже хорошая установлена.
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
#15
Отправлено 07 декабря 2011 - 21:27

Понял...тогда миль пардон ....но тогда и надо было писать, что параллельно и машинка менялась))))
Объяснить?
- а вот это......это как раз таки неправильный вывод)))..но ОСОБЕННО если окажется, что диаметры поршней приблизительно одинаковы...ну дык это и опровергается банальной кинематикой....про то и толкую! Этж простецкая гидравлика- как два пальца)))Два поршня в любом случае хуже тормозят, чем четыре
Объяснить?
#19
Отправлено 08 декабря 2011 - 14:03

В первом случае суппорт неподвижен относительно тормозного диска и 2 пршня скаждой стороны движут колодку навстречу другой, движемой 2-умя поршнями с другой стороны. Давление по поршням распределяется равномерно.
Во втором случае суппортподвижен относительно тормозного диска. Суппорт то сидит на направляющих болтах, он скользит по ним........ и тормозуха не просто толкает поршни, ...другими словами давление разжимает (суппорт с поршни) равномерно отталкивает их друг от друга. т.к суппорт подвижен! Поэтому суппорт с поршнями точно как и в первом случае равномерно движутся навстречу друг другу сжимая колодку с равными усилием.
Во втором случае суппортподвижен относительно тормозного диска. Суппорт то сидит на направляющих болтах, он скользит по ним........ и тормозуха не просто толкает поршни, ...другими словами давление разжимает (суппорт с поршни) равномерно отталкивает их друг от друга. т.к суппорт подвижен! Поэтому суппорт с поршнями точно как и в первом случае равномерно движутся навстречу друг другу сжимая колодку с равными усилием.
#20
Отправлено 08 декабря 2011 - 15:11

Кто в курсе:
Поршни суппорта должны выдвигаться одновременно и на равное расстояние при разных усилиях(например:при маленьких усилиях оба на 3 мм, при большем усилии на 6 мм) на рычаг главного тормоз. цилиндра?
У меня один поршень выдвигается чуть больше(какой именно я не помню), но суппорт не новый. Суппорт чистил хорошо.