Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Снова про топливный кран....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1
Toxa (Toxa)

Toxa (Toxa)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 63 сообщений

а бензо кран надо перекрывать, или пусть карб будет в бензине

Послушал я одного умельца слил бензин,из карбов тоже слил,и всю зиму он у меня стоял а весной как зассал из всех щелей краник перестал ваще держать н в любом положении был открыт. пришлось все поменять, или хотя бы надо было залить силиконом.

Сегодня отганял байк к месту зимовки - в отапливаемый гараж...
Вышел на балкончег покурит - вродь прохладно , ну думаю ехать то далече, нужно лыжный кастюм адевать .
Вопсчем нарядилсо аки на северный полюс , выехал - красота, нипрадувает нифига, аж жарковато малость .. Ток выехал на мост , бррррррр и бобик сдох , какого то куя бензин закончился ( на резерв не переключал был уверен шо резервный запас имеетцо) вопсчем пришлось толкать 200 слихуем кг почти через весь мост,(чуть больше 2х км) и мысленно ,а иногда и вслух радоваться какой же бля акуенный лыжный у меня костюм :lol: :lol:
После заправки снял шланг с краника - и мои предположения оправдались - сыт в любом положении... Глянул прайс нового 80 баксоф :angry:
Вапрос - шо с ним можно сделать ? мож какие ремкомплекты есть иль можно шото приоклхозить?

#2
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
так надо смотреть до заправки. а вот если льется в закрытьм состоянии..... или я чего не понял.
VT 750 Spirit 2003 г/в.

#3
Toxa (Toxa)

Toxa (Toxa)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 63 сообщений

так надо смотреть до заправки. а вот если льется в закрытьм состоянии..... или я чего не понял.

Залил 2 литра , льется во всех трех положениях , в обычном и в резервном одинаково , в зактрытом наполовину напора ....

#4
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
http://hondashadow.r...ник-на-750#9506 и здесь: http://hondashadow.r...&start=75#16963

#5
negorro (Сергей)

negorro (Сергей)

    Легенда Форума

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 753 сообщений
  • Мотоцикл:Нет пока
есть б.у кран от VT1100C.подойдет забирай за пиво.

#6
Pazitif (Вадим)

Pazitif (Вадим)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений

есть б.у кран от VT1100C.подойдет забирай за пиво.


Предложение еще в силе?)

#7
Cheshir911 (Cheshir911)

Cheshir911 (Cheshir911)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 965 сообщений
  • ПроживаниеМалаховка, МО
  • Мотоцикл:VT1300 Fury
Погуглил форум - не нашел. Хочу поинтересоватся у разборчивых (от глагола "разбирать" и потом собирать обратно :)) камрадов. Джентельмены, а если топливный кран нормально отрабатывает положения Full/Reserve, но подпускает на OFF, чем мне сие грозит? Есть какие то долговременные последтвия для двигателя или чего либо еще?

"Это я вам как ТОРТ говорю!" (С)


#8
GarrikShadow (Игорь)

GarrikShadow (Игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • ПроживаниеUkraine
  • Мотоцикл:Нет пока
у моём кране была подтечка, при отсоединении топливошлянге - одевал пластиковый колпачок с чего-то подручного, ничем это не усугублялось года четыре, при ремонте карбов - прочистил и продул, вроде как держать стал, но всё таки я его не закрываю на ОФФ никагда, нет надабностьи.

#9
Cheshir911 (Cheshir911)

Cheshir911 (Cheshir911)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 965 сообщений
  • ПроживаниеМалаховка, МО
  • Мотоцикл:VT1300 Fury
Тоже самое, ни разу ОФФ не пользовался, а даве заметил казус. Благодарствую за ответ.

"Это я вам как ТОРТ говорю!" (С)


#10
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
редко кто пользуется OFFом... у меня тоже пропускает... когда снимаю бак... пошевелю краник и иногда держит - иногда нет...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#11
vmf (Виктор)

vmf (Виктор)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 463 сообщений
Пропускал тоже, высверлил заклепки, поменял 2 резинки и немного вытянул пружинку чтобы шарик сильнее прижимало. обратно скрутил на винтах, помогло.

#12
Topaz (Александр)

Topaz (Александр)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Чтобы новую тему не создавать.

 

Отмечал, что когда переводишь в резерв, требуется 3-5 минут, чтобы мот стал нормально заводиться и не глохнуть. То есть ощущение, что перетекает бензин за это время.

Это нормально или засорился? 


Ciclismo&Motociclismo

#13
InterceptoR

InterceptoR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 150 сообщений
  • ПроживаниеКрым, г. Керчь
  • Мотоцикл:Shadow 400

как то это не понятно... резерв 1 положение ON - до резерва, второе - RES - резерв, 3 положение PRI ( primary ) - просто течёт. Влево вообще перекрыт. При переходе с On на Res если бензина достаточно ещё, изменений не почувствуешь, если глохнет на On и вот вот заглохнет то при переходе на Res немного подтупит ''накачает бензин'' и поедет дальше. Просто положение Res - это резервный остаток бенза на дне бака, который уже не протекает в положении On. Скорее просто забит краник или сеточка внутри бака. И эта дрянь на дне бака не даёт спокойно перейти на резерв.

Прикрепленные изображения

  • 6052372.jpg


#14
ЖОРA (Жора)

ЖОРA (Жора)

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЗАО
  • Мотоцикл:Shadow Slasher 400

Дабы не создавать новую тему.
Сегодня открыл сезон после зимы.)  У бензокрана видимо были другие планы.. в общем надо менять-течет сильно. 
Подскажите, где можно купить новый или хороший б\у??
З.Ы.

С 20.00 ищу в интернете. Самый дешевый новый, который удалось найти - 6400 (((



#15
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 061 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

На Мегазипе глядел? Слэшера там не нашёл, но на Спирит 1100 кран стоит 4900 р., а на Стид 400 - 3200 р. Фиг знает, подойдут или нет тебе. Надо на нём маркировку глянуть, если есть - проще искать по ней, мне кажется...

Сам прошлым летом кран менял, совершенно случайно нашёл в Москве - харлееводам по ошибке привезли один экземпляр. А на Мегазипе сказали - ждать не меньше двух недель...


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#16
ЖОРA (Жора)

ЖОРA (Жора)

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЗАО
  • Мотоцикл:Shadow Slasher 400

На Мегазипе глядел? Слэшера там не нашёл, но на Спирит 1100 кран стоит 4900 р., а на Стид 400 - 3200 р. Фиг знает, подойдут или нет тебе. Надо на нём маркировку глянуть, если есть - проще искать по ней, мне кажется...

Сам прошлым летом кран менял, совершенно случайно нашёл в Москве - харлееводам по ошибке привезли один экземпляр. А на Мегазипе сказали - ждать не меньше двух недель...

 

 

Да, глядел. В наличии нет(



#17
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

Здесь по номеру детали можно найти все модели мопедов, на которых этот кран стоит. Это в целях облегчения поиска.

 

http://www.partzilla...ycle/parts.html

 

В екзисте скидка 10% есть, если чё.

 

Ну и продажа органов - http://yandex.ru/yan...разбор в москве



#18
Topaz (Александр)

Topaz (Александр)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

как то это не понятно... резерв 1 положение ON - до резерва, второе - RES - резерв, 3 положение PRI ( primary ) - просто течёт. Влево вообще перекрыт. При переходе с On на Res если бензина достаточно ещё, изменений не почувствуешь, если глохнет на On и вот вот заглохнет то при переходе на Res немного подтупит ''накачает бензин'' и поедет дальше. Просто положение Res - это резервный остаток бенза на дне бака, который уже не протекает в положении On. Скорее просто забит краник или сеточка внутри бака. И эта дрянь на дне бака не даёт спокойно перейти на резерв.


Собственно все разы(2), когда переключился в резерв, были как раз уже после того, как глох. На ходу не успевал, а первый раз вообще не понял, что происходит. И требовалось как раз какое-то время, чтоб прочихался и начал стабильно работать.
Ciclismo&Motociclismo

#19
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 618 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

https://vk.com/id277...8_213760249/rev  это я.


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#20
ЖОРA (Жора)

ЖОРA (Жора)

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЗАО
  • Мотоцикл:Shadow Slasher 400

нашел вот такой кранDSCF0137.jpg

на сайте:Бензокран (топливный кран) Honda Shadow/Steed/CB400F (CB-1) 16950-KAF-000 не оригинал.
Вопрос, подойдет ли на slasher 400 ??